Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

"Косметический ремонт" мотора F9Q (1.9dci)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем chainik-13, 29 авг 2018.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    0,05 - это разность между наименьшим диаметром цилиндра (80,02) и диаметром поршня (79,87).
    Нутромер я выставлял по микрометру на 80мм, но там тоже чуть перекосишь, пока крутишь циферблат, - на сотку уже можно промахнуться, а то и на две.
    В имеющейся техноте (а она наиболее подробна из всех) диаметр цилиндра не указывается.
     
  2. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    79.87+0.05=79.92
    80.02-79.87=0.15
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2018 ---
    там должно быть про эллипс, как правило 0,02 и про максимальный зазор, кажется 0,12 и про конусность цилиндра, тоже кажется 0,02
    у вас же масложер, а это износ ЦПГ, что инструментальный контроль и показал
     
    Sanmegan нравится это.
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Если бы пять лет назад я знал о существовании приспособы для ручного хонингования, возможно всё было бы несколько менее печально.
    Там в разделе "Технические данные" есть всё что угодно, кроме диаметров цилиндра.

    Кстати, 0.15 - это наименьший зазор. А в верхней части цилиндра он значительно больше. Я сегодня так и не допилил цилиндры. В субботу допилю и тогда померю поточнее.
     
  4. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    а смысл тратить время на то, что не нужно?
    уже надо снимать блок и думать что дальше
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы путаете хрен с редькой. Этой приспособой нельзя сделать кап.ремонт цилиндра, она просто снимет с детали налет-ржавчину, ну может еще буртик сточить (с геометрией окружности как получится), и шлифанет диаметр еще чуть больше, а конусность и овал оставит как он был.
    Вам точить цилиндр надо.
     
    Semjkeee нравится это.
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    почитавши интернеты, я пришёл к выводу, что западники (прежде всего американцы) используют такую штуку сплошь и рядом.
    В данном случае смысл её в восстановлении сетки хона, которая пять лет назад уже отсутствовала в верхней части 2 и 3 цилиндров.
    Я думаю, что в этом случае можно было бы рассчитывать на меньший износ колец, чем тот, который я вижу сейчас по прошествии ~90тыс.км.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Новый цилиндр диаметром 80мм и хоном, у вас износ (допустим) 80,2 овал + конус и хона нет, вы начинаете елозить ВРУЧНУЮ это штуковиной, увеличивая диаметр до 80,3 нанося на нем царапины - аля хон, оставляя при этом геометрию цилиндра преждней
    вопрос - а на куя??????
    Якобы ваши царапины будут задерживать масло, и от этого увеличится компрессия, а то что поршень как какашка в прорубе болтается :pardon:

    Вообще то я наверно не прав, ремонт разный бывает, как помню говорил мой старый начальник, когда я не имея ничего пытался сделать из го.на конфетку - ну лучше ж чем было

    Еще походит :don-t_mention:
     
    Sanmegan нравится это.
  8. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Оставьте человека в покое , еще с первых сообщений уже все было понятно ......
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    надо учиться пользоваться нутромером - результаты пока совсем не то что должно быть. .
    В остальном вопрос простой - новое кольцо в цилиндр пихали уже? - зазор там какой в замке?
     
  10. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    у автора немного другой подход к новому-бу с разборки, это новое, для автора, да но не для запчасти. так что кольца он скорее всего старые оставит
     
    Semjkeee нравится это.
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    да нет, ну зачем так огульно уж - человек хочет съэкономить и это правильно, думаю износ там еще в допусках должен быть. Поршня можно старые оставить - а вот кольца полюбому новые. Хотя если поршня старые то гильзовать, а если не гильзовать - то все же новые я б поставил.Я в свою клио тоже китайский картридж с турбину ставил, и клапана в форсы - ничего так отбегала 15 тыщ и еще думаю побегает немало
     
  12. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    если то что он намерил правда, то там капиталка, я ему предлагал зазор поршень цилиндр померить, там не нужно нутромер по кольцу настраивать.
    хотя эллипс у него 2 сотки,а это в допуске. а вот другие размеры....
    да, китайский картридж Jrone у меня прожил 30000,потом вал лопнул пополам, на этой неделе отвезу у кого турбину покупал. им самим интересно почему он сломался. говорили, что если все с двигателем хорошо, то 300000 должна отходить. сами они как раз запчасти Jrone и используют в ремонте.
    и с первых дней ну не ехала она так как раньше, а вот с восстановленной турбиной поехала.и расход стал 4,9 литра по трассе.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
  13. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    А гильза сколько мм стенка?Там мяса то хватит?
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Было:
    Стало: После хонингования померил размеры при свете дня. Поддон не снимал, подставил под него досочки, а верхнюю подвеску блока убрал для удобства доступа к цилиндрам сверху.
    На глубине 90-100мм от верха размеры во всех цилиндрах 80.01-80.025 - т.е. в норме.
    На глубине ~15мм, т.е. непосредственно под ступенькой, всё несколько печальнее:
    Первый цилиндр: вдоль 80.28, поперёк 80.18
    Второй цилиндр: вдоль 80.27, поперёк 80.22
    Третий цилиндр: вдоль 80.26, поперёк 80.195
    Четвёртый цилиндр: вдоль 80.27, поперёк 80.38.
    Ступеньку полностью не стачивал, т.к. бруски имеют тенденцию наклоняться и шмурыгать по и без того изношенной верхней части цилиндра. В итоге размер по верху блока колеблется от 80.19 до 80.3мм.
    Перед хонингованием заклеил поверхность блока скотчем, чтобы мусор не сыпался в масляные и водяные каналы. А чтобы не засорить коленвал, вначале прикрыл его салфетками, но потом додумался вырезать из гофрокартона заглушки по размеру поршня. В каждом цилиндре по две заглушки. Сидят достаточно плотно, даже жидкость не сразу проливается вниз (при обработке брызгал керосином).
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Я плохо представляю, что надо делать с масляным насосом, чтобы у него износились шестерни, да и крышка тоже. Разве что песку насыпать, как у меня было. Поэтому уссывон (надеюсь, не в постель) кой-каких персонажей просто говорит о том, что человек не представляет, что практично, а что непрактично.
    Что касается поршней. На двух поршнях почти отсутствует антифрикционное покрытие и есть мини-задиры, образовавшиеся, как я подозреваю, во время выбивания поршней. Другие признаки износа отсутствуют. Поэтому, если б я собрался гильзовать блок, то скорее всего оставил бы старые поршни, только отдал бы их нанести антифрикционное покрытие (Molykote 7409). Хотя не знаю, сколько денег за это возьмут. Может, дешевле новый поршень купить )).
    Новые кольца ставить в эти цилиндры представляется мне бессмысленным, поэтому оставлю старые. Зазор в замке верхнего кольца в верхней части цилиндра ~1.6-1.8мм. :crazy:
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Нутромер я настраивал по микрометру, а микрометр поверял по образцовой мере ;)
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не пишите это слово, то что вы сделали это не хонинг, а зачистка поверхности наждачным камнем с хреновым классом шероховатости, через пару тыщ этот "хонинг" сотрется кольцами и будет то же самое.
    --- Сообщение объединено, 11 сен 2018 ---
    Поршень изнашивается не только своей поверхностью, он почти не касается цилиндра :don-t_mention:, идет износ проточек для колец, там надо в первую очередь замерять
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
    Semjkeee нравится это.
  18. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Первый цилиндр: вдоль 80.28, поперёк 80.18
    Второй цилиндр: вдоль 80.27, поперёк 80.22
    Третий цилиндр: вдоль 80.26, поперёк 80.195
    Четвёртый цилиндр: вдоль 80.27, поперёк 80.38.
    вы объясните что вы будете с этим делать?
    эти цифры были у вас неделю назад и вы потратили кучу времени на то что не нужно.
    а есть поршня +0,5
     
  19. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Образцовый кап ремонт однако ... ждём продолжения !
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    меня буквы не убеждают, дайте пожалуйста цифры.
     

Поделиться этой страницей