Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

"Косметический ремонт" мотора F9Q (1.9dci)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем chainik-13, 29 авг 2018.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Внимание, вопрос.
    Каким образом приводится в движение цепь привода масляного насоса?
    В смысле, как передаётся момент от к/в на верхнюю звёздочку?

    Upd: вопрос снимается. Видимо, трением за счёт прижима к к/в шестернёй и шкивом к/в.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какая разница, ну одеты колпачки, клапан снизу вставлять будете или колпачек через клапан на головку ставит, все равно резиновая кромка через проточку стержня проходит и может повредиться.
     
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Приехал болт за 425 рублей:
    На место старого не заворачивался, пришлось доработать напильником.
    В общем, рено в очередной раз подтвердило свою репутацию.
    В прошлый раз болты головки блока были гнутые (два из десяти), один пришлось-таки забраковать.
    Кстати, шатунные болты на F9Q и на K9K одинаковые, M9x1, длина резьбы 42мм.
     
  4. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Ну как подойдёшь к ремонту , так и будет машина в дальнейшем служить , а репутация тут не при чем ....
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну я обычно спереди подхожу, но изредка бывает что и справа.
    А репутация конечно да, её уже не испортить
     
    Sanmegan нравится это.
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Какой получается итоговый момент затяжки болтов ГБЦ? Прошу делиться опытом
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Вы моторист-тиаретиг?
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    нет, я всего лиш при затяжке важных соединений пользуюсь мануалом.
     
  10. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Что-то мало 30 Нм, я когда затягивал ГБЦ на двигателе 21083, по книге конечно, получилось итоговое значение 14-15 кгсм, а это около 150 Нм получается... Ключ динамометрический до 25 кгсм.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    С начала на 30 Нм, а потом еще на 230 градусов - там мама не горюй общий получается!
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    так всё-таки, у кого какой получается?
    кстати, забавно - у меня в букваре нет фразы "убедитесь, что все соединения затянуты моментом 30Нм", что несколько меняет ситуацию
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: а вы хотите найти на нашем форуме моториста по дизельным двигателям Рено Меган 2?

    Предположу, что Захар единственный, кто здесь профессионально занимается ремонтом Меганов.
     
  14. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    глянь как мастера делают, мож поможет...
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Мотивирующее видео. :)
    "Каждый ****** как он хочет..." Оказывается, у меня ещё не всё плохо )))
    Интересно, чё за мотор там у них.
    ну а почему бы и нет. Хотя у меган2 не особо большой выбор дизелей, даже если к ним присовокупить меган1.
    Но с другой стороны, если похожие болты, то по идее и моменты затяжки должны быть похожие.
    В общем, при подходе к 180 градусам у меня выходит примерно 150нм, дальше тянуть боюсь, потому что некоторые болты, кажется, начинают плыть.
    На крайняк можно пойти дотянуть попробовать, но боюсь сорвать.
    Смущает только то, что в таблице стандартных моментов затяжки для болтов M12 категории 10.9 указано 110Нм, для 12.9 - 140Нм, а в моём моторе болты М11x1.5 с маркировкой 10.9
    UPD:
    на мой взгляд, познавательной является вот эта мессага:
    https://www.drive2.com/b/1739701/
    p.s. я по-нищебродски использовал при сборке старые болты (9шт - Payen, один - renault). Кстати, длина резьбовой части у всех Payen'ов была идентичная - 119,6мм.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    а почему хотите затягивать именно моментом ?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Спринтере например 15 - 45 - и 2 раза по 90 гр.
    А какой диаметр болта и его крепость?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вот например я не профессиональный моторист и тем более не инженер- конструктор двигателей, но я никогда не буду затягивать головку - сперва на 30 нм, а потом сразу на 230 градусов, считаю это пидарасней, я бы делал по другому: 30 нм - 75гр. - перекур - 75гр. - перекур - 75 гр.
     
    Sanmegan нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Актросах если память не подводит затяжка на 320 нм, шляпка под ключ на 19, а тело на 12 или 14 мм
    На других мерсах - 4я затяжка на 200 нм, 5я и 6я по 90 градусов.
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    болты надо смазывать тогда небудет таких усилий при затяжке и боязни испортить болты, а несоблюдение угла затяжки может закончится прорывом газов в систему охлаждения уже при первой заводке.
     

Поделиться этой страницей