Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

"Косметический ремонт" мотора F9Q (1.9dci)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем chainik-13, 29 авг 2018.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Решил вот дописать в тему двухлетней давности.
    Короче, мотор был собран, заведён, и машина поехала.
    Первые несколько тыс. км пробега после "колхозного" хонингования расход масла сильно снизился, на сколько конкретно - уже не помню.
    Поскольку шатунные вкладыши менялись, то следующая замена масла была после 1000км пробега.
    Ближе к первой десятке расход масла постепенно вырос, но осенью и зимой я ездил достаточно мало.
    На данный момент одометр показывает 325600, т.е. примерно 27 тыс. после ремонта и, по разным оценкам, 325-345 тыс. с момента выпуска машины заводом. Расход масла - 1-2л на 1000км.
    Расход топлива (по компьютеру) - от 5л/100км по трассе до 8,2л/100км в московских пробках.
    На последних двух тысячах пробега, т.е. в июне 2020г., стала дымить маслом.
    Присматриваю варианты гильзовки либо замены двигателя.
     
    Aleksander_P нравится это.

Поделиться этой страницей