Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кратковременная потеря мощности при наборе оборотов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Wittzar, 10 авг 2016.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Залили новую заводскую прошивку ?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Залили новую не заводскую :)
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, не заводскую, на Николиной прошивке гоняю!
    --- Сообщение объединено, 18 янв 2017 ---
    За что ему огромное спасибо!
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот бы кто нибудь на стенде продемонстрировал сие благо.
    до и после. Не, вы ребята авторитетные и это не от недоверия...просто цифры есть цифры...:blush2:
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как в "Собачьем сердце" - Это не от недоверия к нам, они заняты, им мешать не надо!!!!
    Да стенда нет, был бы - можно б обупражняться над изменением прошивок!
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если это не секрет, какое оборудование нужно для смены прошивки ?
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    galletto 1260
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Что бы слить/залить - зарядное устройство и как Николай и написал.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я понял, не спешу что-то. Просто не думал, что клевки могут быть, для меня это новинка, ведь раньше дёргалось на неисправных катушках и не чувствовал клевки.
    Клевки во время резкого разгона это урезание богатой смеси в угоду экологии. Я верно понимаю?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Клевки это такая штука, у всех разная, пока два авто рядом не поставишь, не поймешь о чем речь идет :(
     
  11. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Моя история: проблема началась примерно месяц назад - на холостых обороты были 600-650, машину потряхивало, но нет так сильно как при мертвой катушке (есть опыт). Так как 2 катушки были уже новые, поставил ещё 2 (ZS052) - ничего не изменилось. Так как на каникулах запланировал замену ГРМ, фазика и клапана фазика - забил на проблему. Заменил ГРМ - проблема не ушла + добавились новая, не выкрутилась свеча в одном цилиндре. Напугали снятием бошки. Взял паузу.
    Поездил несколько дней - начались конкретные проблемы: при пуске обороты жили своей жизнью: при пуске скачок, потом падение до 400-500, если не перегазовать - машина глохла. Занимался каруселью с имеющимся б/у катушками - ничего. Дальше веселее - на холодном движке при разгоне с 2000 до 3000 оборотов словно к машине прицепляли танк - 7-10 секунд тупника пока обороты медлено не дойдут до 3000, расход вырос на 2 литра от моих обычных (обнулял) с 9,6 до 11,6. Стало очень не комфортно ездить - даже на большой скорости, чувствовались провалы. В день записи на сервис - к машине прицепили уже 2 танка, стало опасно находится на дороге. На сервисе объяснил проблему - оставил ночевать. Решили начать со свечки. Днём позвонили - свечку открутили, но проблема не исчезла - фуух, уже сэкономил на снятие ГБЦ. Предложили поменять форсунки - новые по 7000 т.р или б/у по 750 с проверкой на их стенде. Новые поставить всегда успею - согласился на б/у. Вечером звонят - всё ок.
    Забрал тачку - это просто секас какой-то: до дома долетел словно на формуле 1, всё ровно и мощно!
    Надписи на родных форсунках: Значок Рено, выбито SIemens Deca, H132259, IIGDC9, 8118C00095.
    Почему заменили все 4 форсунки - на радостях не стал уточнять.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот не вру...почему то после первого абзаца сразу про форсунки подумал...:blush2: чесслово.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Всё проще оказалось.
    Клевки прогрессировали и стали проявляться всё чаще и чаще и дошло до очень сильного тупления на холодном периодом 1 секунда через каждые 3-5 секунд, будто цилиндр отключается. На горячем почти проходило.
    Вылечилось заменой одной дохлой новой катушки. Даже месяц не проехал.

    И в пробках при трогании клевало или толчок, кому как, с чем мучаются в соседней теме.

    Странно, что ни одна ошибка не высветилась на приборке. У Пежо сразу чек движка появлялся.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Буквально недавно так и ездил. Ошибки были? У меня нет. Но мне повезло, вылечил заменой одной катушки.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Понятно, но у меня не то. Катушки я менял все, ничего не меняется.
     
  16. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    нет, не было
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А нет, редкое тупление на 1 секунду осталось.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это была неисправная новая другая катушка.

    Будьте осторожны. Существуют подделки.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всё проще оказалось, катушки бракованные были.
    Езжу с другими четырьмя новыми катушками, пока не было туплений.

    Это всё необычно, уже думал на прошивку или бензонасос.
     

Поделиться этой страницей