Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Продам кронштейн опоры двигателя от 2.0л 8200044920

Тема в разделе "Запчасти/шины/диски и другое", создана пользователем Escadra, 4 мар 2020.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Исчезли толчки при разгоне, а главное при сбросе газа.
    Если я ее ставил летом 2011, то машине тогда было всего 25т.
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    неужели при исправной нижней опоре (гитаре) будут толчки при разгоне ?
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Наверное да. Набери в поиске жесткая опора двигателя Логан, Сандеро и на ТАЗики ставят.
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо, Сергей! :drinks:
    Будем ставить :yes3:

    А саму косточку оригинал ставили? По Sasic положительные отзывы есть :scratch_one-s_head:
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня нет никаких толчков, не от чего избавляться, а вот доп. вибрации на кузове с этой допкосточкой 100% будут обеспечены.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я домой в последние дни марта вернусь.
    А по поводу вибраций. У меня сначала была косточка Patron, в ней болтался один сайлент, как думаешь при установке такой детали будет вибрация? Заменил на Сасик, спросил на форуме как правильно центровать и вот движка у меня стоит как вкопанная при перегазовке, а это, как ты заметил, добавляет надежности и долговечности подушке и болту. ИМХО
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Renault 8200103263 номер оригинальной кости 1900
    Metalcaucho 04630 от 600
    Hutchinson 532 A36 у меня бьётся от 1100
    Sasic 4001784 от 950
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно будут, но не толчки, а один маленький ударчик :smile3:
    Вы зайдите в тему где про это обсуждалось, там комментариев много.
    Толчок толчку рознь, можно привыкнуть к небольшим и ездить, но пересаживаясь с другой машины, где не было даже минимальных толчков двигателя, как бы задумываешся как это убрать.
    На Мегане подвеска мотора сделана для 5й звезды безопасности, двигатель висит на 2х подушках - удар, мотор оторвался и упал, но эта безопасность и привела к дерганью.
    Кто то уже много лет ездит так и ему нормально, кто то по наводке поменял сразу и ему тоже хорошо, вашей машине уже 15 лет и она как то ездила без 4й опоры :pardon:
    --- Сообщение объединено, 13 мар 2020 ---
    Я ставил оригинальную.
    Сюда и Сасик пойдет, главное что бы он бы Сасиком, а не Шашиком
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Рассказывай :smile3:
    --- Сообщение объединено, 13 мар 2020 ---
    1 шт забита :beach:
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    пишу в тему про подушку
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Володь , если будет 2 кронштейна , мне один тогда оставь
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сега и Влад пока зарезервировали:drinks:
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    По Вашей логике выходит что у 2-х литрового мегана двигатель не упадет вниз, соответственно и безопасность хуже? А так да, толчки (удары) на 1.6 присутствуют. Есть ссылка на инструкцию по установке доп. опоры?
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :drinks:ждемс
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я разве где то писал, что верхняя доп.опора служит для того, что бы двигатель не падал??????????
    Доп.опора на 2х литровом устанавливается потому что с этмм мотором идет подушка "без ушей" , а на 1.6 роль этой растяжки идут увеличенные размеры резины с боков - уши, а растяжка на 1.6 ставится для того, что бы убрать даже ту минимальную раскачку.

    Ну а то, что верхняя растяжка удерживает двигатель при обрыве болта, так это правильно, но обрыв болта при котором мотор просто опускается и где растяжка может его удержать, и совсем другое при лобовом ударе, при котором двигатель мог бы улететь в салон, там уже его ничего не удержит. Для этого его и повесили на 2 резинки, а не поставили на 2-3-4 подушки которые в свою очередь были бы закреплены на поперечном подрамнике и когда при ударе двигатель не уходил бы вниз, а как на лыжах летел прямо в салон.
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Ну вот здесь например:
    Т.е. по Вашему мнению доп. косточка никак не влияет на безопасность (поведение движка при серьезном дтп) ?
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    в шапке темы
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    я ж написал, удержать от падения при обрыве болта и при ударе :pardon: это совершенно разные вещи.

    Как вы думаете вот это люминевое ухо какую силу удара выдержит?
    Screenshot_2020-03-13-09-57-00-306_ru.yandex.searchplugin.png

    когда при лобовом ударе мнутся лонжероны сделаные из стали, да еще и имеют трубчатый профиль, который далек для легкого сжатия
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а еще в косточке отверстия имеются думаю тоже для деформации
    2982469.jpg
    кстати, когда я первый раз пытался купить мегана, смотрел двухлитровый у него на кронштейне было ухо отломано, владелец сказал, что двигатель уронили в сервисе. Теперь то я знаю что скорее всего это было не так. а он еще такой говорит мол он не дорого стоит. сучок!:angry2:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю это овальное отверстие скорее для просто установки, т.к. мотор может не всегда стоять идеально по отверстиям, ну а "дрочить" как это делаем мы для себя не все будут.
    Ну и сорвать при ударе затянутый болт ради 5мм хода :scratch_one-s_head::pardon: скорее люминивое ухо сломается
     

Поделиться этой страницей