Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Круглый стол: обсуждение новостей и событий

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DaK, 15 ноя 2016.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да я тож не про тебя (можно без "вы"?:drinks:), а вообще, так сказать... Может оно, конечно, во всем мире так принято, какашки в своей истории выискивать, не знаю. Но у нас это прям тренд какой-то свое хаять (и не только историю).
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.881
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я сильно сумлеваюсь, что делать военную технику в мирное время на специлизированном военном заводе имея все рессурсы страны и хороших специалистов или делать ХЗ где, руками не проффессионалов, и под угрой расстрела при невыполнении плана делать из того что есть, это не одно и то же, и как то не верится, что в броню будут класть то что положено, если этих материалов просто нет на заводе, а фронту нужны танки. Ну и потом, не всегда нужно делать сильно качественную вещь но в малом количестве, лучше сделать похуже но больше, ведь живет оно не всегда долго.

    Так наверно для этого и прислали :yes3:
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Там региться надо, лениво... Нашел в инете похожее
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну почему ж?:lol:
    Например, Рено - говно. И так считают миллионы ...
    А у нас лучший балет, а у вас - непревзойденная картошка...:dance3:
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    :lol: Балет и картошка - это святое! А Рено говном в основном не французы считают, у них вон президент на Шафране ездил в свое время.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.881
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вообще американцам с нами тяжело

    Сидят вот 2 декабря на совещании у президента и говорят, а давайте у русских полуостров отнимем, танков сейчас там нет, ракет нет и как сообщает наш резидент из ген.штаба в этом году и не поставят как запланированно.
    3 декабря на военных заводах России - :angry2: еб...тво...мат...:angry2: еба....в...ро.....не х....не готово :angry2: не х.... не сделано
    20 декабря америка
    - господин президент, нападать нельзя ,там войска и много техники.
    - Как, там же нечего не было, ее же надо сделать, проверить, испытать, отстрелять на полигоне :crazy:
    - С Питера вышла колонна, в районе Курска была законченна сборка изделий, на паромах по пути в Крым были проведены проверочные стрельбы и сейчас все размещено на полуострове.
    - Ну и как они отстрелялись, неужели все нормально.
    - Стреляли отвратительно, но половина Аляски нет
    - :crazy: КАК это же ракеты малой дальности, где Крым, а где Аляска
    - :pardon: Видимо чё то переложили
     
  7. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    :lol::lol:
    Глянул я на все это с другой стороны....
    Рено вполне себе машина, не хуже немцев и японцев.
    А балет наш давно уже деградировал, сплошные интриги, подковерная борьба, дележка денег. А талантов нету...
    И картошки белоруссской я много лет уже не ел. То кубинская, то курская, то с соседского огорода...
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я ж написал - святое, а про святое только хорошее нужно говорить, и то - шепотом...
    Интересно, а в танках были подушки безопасности и сколько звезд у них было на тесте Euro NCAP?
    Краш-тесты Euro NCAP: автомобилю впервые выставили нулевую оценку
    Читать полностью: https://auto.tut.by/news/offtop/572953.html
     
  9. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    И даже две:secret:

    [​IMG]
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вот как раз с предвоенным выпуском Т34 и КВ все было, наверное, даже менее гладко, чем во время войны. Заводу точно так же давали план, независимо сможет он выпустить его, есть ли детали. Прочитайте про проблему первых сотен Т-26 и БТ-2. Это в мирное время было. Заводы БТ-2 наштамповали, а военные сказали идите в пень, мы такое брать не будем. Они уже у вас разваливаются.
    А тут получается, к 41-му выпустили несколько сотен Т34, считайте первый образцы, нормальных испытаний нет, военные недовольны и так качеством сборки, а к 42 уже несколько тысяч, упростив технологию и многое улучшив.
    Но в целом США особо плохого про Т34 не сказали, проведя испытания.
    Броня им не понравилась, так тогда считали, что лучше твердая броня, чем вязкая. Однако потом все таки вернулись к нашему варианту закалки.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    почему хаять?. Т34-76 объективно имел много конструктивных недостатков, которые сводили на нет его плюсы,
    т34-85 - это уже другой танк, вот он и был самым лучшим танком по всем характеристикам

    вы будете ругаться, но это опять ошибка. Т34-76, был прототипом для других немецких танков, там можно сказать, что немцы сделали улучшенную копию Т34-76 без недостатков, внешне они были похожи на пантеру. Габариты, вес, бронирование - все как у Т34-76. Но вот потом, кто-то наверное обкурился и решил пустить в серию пантеру. Причем пустили в серию без испытаний. В результате на Курской дуге половина пантер сломалась или сгорела по дороге.
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Для каких конкретно?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вам все серию танков VK 30.... перечислить ?
    [​IMG]
    --- Сообщение объединено, 14 дек 2017 ---
    а вот тут уже из прототипов проглядывается будущая пантера
    [​IMG]
    только потом Пантера вдруг увеличилась в размере от прототипа и стала в 1,5 раза тяжелее и с другой подвеской.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.881
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ага, Запорожец стал прототипом Крузер 200
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ. что вас не устраивает. Или ничего общего не увидели? при том, что в этот момент немцы все еще доделывали квадратный тигр

    По ТТХ он был в проект почти такой же, как Т34.
    "Напрямую копировать Т-34 немца, на самом деле, не собирались. Зато они постарались учесть все недостатки советского танка. Спецификация, выданная 25-го ноября 1941 года концернам MAN и Daimler-Benz, предусматривала подготовку проектов среднего танка. Требования оказались довольно жёсткими: масса - около 30 т, вооружение - длинноствольное 75-мм орудие, бронирование - 40 мм, мощность двигателя - до 700 л. с., скорость движения по шоссе - 55 км/ч. Также в списке требований указывалась установка бронелистов корпуса под рациональными углами наклона и применение широкой гусеничной цепи. Оба проекта получили одинаковое обозначение VK 3002, где VK обозначало опытную боевую машину, 30 – массу и 02 – серию. В документах они различались по дополнительным атрибутам (MAN и DB соответственно). Впоследствии танк концерна MAN стал известен как Pz.Kpfw.V "Panther", а вот разработку Daimler-Benz ждала другая судьба."


    кстати вас не удивляет совершенно нетипичное для немцев расположение ведущих колес?
    вот вам макет его
    [​IMG]

    А вот вариант фирмы Манн, был другим и потом разбух до размеров пантеры
    [​IMG]

    Для кого из них Т34 мог быть прототипом больше ?
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я дико извиняюсь, но это проекты одного конкурса. Просто выбрали вариант фирмы МAN, который все теперь как "Пантеру" знают.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот тогда можно считать, что Т34 прототип Пантеры так же, как Запорожец прототип Круйзера 200.
    что вы увидели общего между ВК 30.02Д и ВК 30.02М. ????
    и для кого Т34 был прототипом ?

    Что вообще есть общего у Пантеры и Т34? да ничего кроме калибра орудия
    наклонная броня была и у французских танков,
    ВК 30.02 М с Т34 имел общего только: массу, габариты, скорость, калибр.


    а вот ВК 30.02Д это и есть копия Т34
    Пантера - это немецкий "асимметричный ответ"советским Т34
    военные сказали, а где наш нормальный средний танк?
    Даймлер взял и скопировал Т34, Манн придумали какую-то сложную инженерную супервафлю, которую потом еще сделал слишком тяжелой. Гитлер супервафли любил очень.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.881
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если брать в качестве прототипа только наклон брони, так я в прошлом сообшении и привел пример,
    а ходовая? - эти двойные катки то же прототип?
    это тоже самое что подкапотные предохранители Рено Меган 2 и например Ауди 80
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Проект VK 30 изначально - это создание нового среднего танка для замены T III и T IV, и работа по этому проекту была начата аж в 1938 году, протекала очень вяло - T III и T IV вполне справлялись со своими задачами. Но в 1941 году немцы столкнулись с советскими танками, и техзадание серьезно изменили. Нужно было создать танк, превосходящий по своим характеристикам Т-34.
    "В ноябре 1941 г. видные конструкторы, промышленники и офицеры управления вооружения приезжали в мою танковую армию для ознакомления с русским танком Т-34, превосходящим наши боевые машины; непосредственно на месте они хотели уяснить себе и наметить, исходя из полученного опыта ведения боевых действий, меры, которые помогли бы нам снова добиться технического превосходства над русскими. Предложения офицеров-фронтовиков выпускать точно такие же танки, как Т-34, для выправления в наикратчайший срок чрезвычайно неблагоприятного положения германских бронетанковых сил не встретили у конструкторов никакой поддержки. Конструкторов смущало, между прочим, не отвращение к подражанию, а невозможность выпуска с требуемой быстротой важнейших деталей Т-34, особенно алюминиевого дизельного мотора. Кроме того, наша легированная сталь, качество которой снижалось отсутствием необходимого сырья, также уступала легированной стали русских." (С) "Воспоминания солдата" Гудериан
    В ноябре 1941 Daimler-Benz и MAN получили новое техзадание на создание нового танка массой 35 тонн. Немцы - не китайцы, они в силу своей ментальности привыкли к работе серьезно подходить. Они не зря изучали трофейные Т-34, они определяли его сильные и слабые стороны. К сильным сторонам они отнесли дизельный двигатель, наклонное расположение броневых листов, широкие катки и гусеницы. Все это и было использовано в проектах обоих компаний. Только вот Daimler-Benz решил использовать дизель, чем и похоронил свой проект, т.к. в Германии того времени были проблемы не только с алюминием, но и с дизельным топливом, без которого никак не мог обойтись флот. Поэтому для производства был выбран вариант от MAN. Вместо свечной подвески Кристи, которая была использована на Т-34, на обоих вариантах была предусмотрена торсионная, так что этим они не отличались. Отличия были в компоновке, но немцы выбрали традиционный вариант, который уже использовался на T-VI. Протопип VK30 от Daimler-Benz существовал только в виде макета, поэтому именно "Пантера" была первым немецким танком (и единственным средним), в котором использовались конструктивные особенности Т-34. Ну, а в том, что "Пантера" существенно "потолстела", исключительная заслуга Гитлера, которому всегда хотелось броню потолще и пушку побольше, плюс толщиной компенсировалось отсутствие необходимых легирующих добавок.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    трансмиссия сзади, ведущее колесо сзади, форма башни очень близка к последующей гайки на Т34.
    смещенная вперед башня.
    на немецких танках ничего такого не было ни до, ни после.
    вариант Манн -типично немецкий
    подвеска не с шахматным расположением катков
     

Поделиться этой страницей