Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Круглый стол: обсуждение новостей и событий

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DaK, 15 ноя 2016.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и мотор в попе был не у всех
    Запорожец и Порше
    (другие не гуглите, старые неактуально, а феррари да лотосы:don-t_mention:)

    Так на вашем фото катки в 2 ряда идут
     
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Незачот!! Забыл Татру:lol:
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, немцы фигачиили трансмиссию впереди, башню по центру, катки малого размера, коротку пушку, ну и от наклонной брони они отказались. И вдруг им ночью приснился танк с трансмиссией сзади, большими катками и башней впереди с наклонной броней и длинноствольное орудие 75 мм. И так хорошо приснился внешний вид , что побоялись в серию пускать, что бы свои по привычки за советские танки не приняли. Но совсем не копировали Т34 и совсем Т34 не прототип
    это не наркоманская подвеска с шахматным расположением катков, как на тигре и пантере. в три ряда
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так в чем я был неправ, сказав, что Т34 ну никак не был прототипом для Пантеры и тем более уж немцы, делая пантеру, не копировали Т34? Скопировали и получили они другой танк, который решили не выпускать.
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Еще раз... Т-34 был прототипом (это не значит, что его скопировали полностью) "Пантеры". От Т-34 они взяли то, что посчитали его сильными сторонами: наклонное расположение броневых листов, большие широкие катки и широкие гусеницы. До "Пантеры" всего этого не было ни на одном немецком танке. Идея с дизелем им тоже понравилась, но желания не всегда совпадают с возможностями. И проект VK 3002 (DB) не был копией T-34, похож внешне - не значит копия, про ходовую я уже писал. Не было никакого другого танка, который они с Т-34 "скопировали и получили они другой танк, который решили не выпускать", был только ПРОЕКТ. Ничего они не получили, никакого танка, даже прототипа "в железе" не было, один бронекорпус и все, который ржавел на площадке возле завода до конца войны.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Зашибись, я вам показал (так как вы не интересовались и не слышали) именно копию Т34, а вы считаете, что он просто похож. (трансмиссия сзади - не были и не будет у немцев, башня впереди - не было и не будет, масса и габариты - не было и не будет )
    Но при этом Пантера, у которой от Т34 ничего общего нет, у вас прототип
    - катки узкие и их много и в шахматном порядке, чисто немецкое, ни у кого такого не было.
    - трансмиссия впереди - типичное немецкое, в СССР таких опытных танков после войны было и то единицы. (такое делали частично французы и американцы)
    - башня по центру, такое на наших танках появилось только с момента Т44, когда развернули мотор поперек.
    - масса и габариты, которые были не у всех советских тяжелых танков.
    Зато наклонное расположение брони (что появилось еще в Первую Мировую) - это то, что позволяет считать Т34 прототипом Пантеры. Классная логика
    Вам так неприятно, что я в очередной раз прав и начинаете писать абсолютную чушь?


    с вашим подходом, вот вам прототип, для немецкой пантеры. наклонное расположение брони, башня похоже даже. И немцам они давали прикурить и справиться их танки не могли легко с этим французом, пушка мощнее, броня мощнее и под наклоном.
    upload_2017-12-15_19-22-33.jpeg


    вы катки у Пантеры вообще видели? они для вас широкие?
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    :lol: Да это общеизвестный факт, все (за исключением сильно молодых) смотрели фильм "Освобождение". И кроме этого, эта тема уже обсуждалась на этом форуме - ребята с плохой памятью могут воспользоваться поиском.
    Трансмиссия сзади - Леопард, как и большинство современных танков. Башня спереди - сомнительное достоинство, в результате которого увеличивается вынос ствола, люк механика-водителя при таком расположении башни находится на переднем броневом листе (как у Т34), и это - слабое место, практически во всех современных танках люк мехвода, как у "Пантеры".
    Масса и габариты... :haha: Смешно, какая может быть масса и габариты у папки с чертежами и эскизами? Не было никакого танка, а те фотки, что вы выкладывали - это современные компьютерные модели от любителей в танки поиграться.
    Про общее с Т-34 я уже устал писать... Последний раз:
    - до "Пантеры" НИ В ОДНОМ НЕМЕЦКОМ ТАНКЕ не использовались наклонные броневые листы с углом уклона, как у Т-34;
    - катки БОЛЬШИЕ и широкие, широкие - потому что гусеница - ШИРОКАЯ, как у Т-34. На советском танке располагаются попарно, на "Пантере" - в шахматном порядке, что в комплексе с торсионной подвеской увеличивало плавность хода (появилась возможность относительно прицельной стрельбы без остановки) и уменьшало удельное давление на грунт. Подвеску Т-34 немцы посчитали убогой, и с ними (как показало время) согласились практически все конструкторы танков, поэтому ее не использовали, а торсионную - на всех современных танках;
    - трансмиссия спереди - УНИФИКАЦИЯ, если это слово вам знакомо, очень актуальная штука во время войны;
    - башня по центру, потому что трансмиссия спереди! И время подтвердило правильность такого решения;
    - про массу и размеры, масса такая, какая получилась с использованием низкокачественной брони, а размеры такие, чтобы было удобно экипажу - немцы над своими не издевались. И да, Фольксваген Гольф первого поколения сильно отличается по размерам и массе от шестого.
    Ещё раз, немцы - не китайцы, чтоб тупо копировать. И если бы у СССР не было Т-34, у немцев - не было бы "Пантеры". А ваше перманентное чувство правоты совсем не означает, что вы правы, скорее наоборот - мешает адекватно воспринимать действительность.

    Видел. Полтора месяца назад. Широкие. И большие. Там выше можно мои фотки посмотреть.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вы сказали, что Т34 послужил прототипом и немцы, создавая Пантеру, копировали Т34
    но при этом у Пантеры нет ничего общего с Т34. от слова совсем

    а причем тут вообще Т34, что до Т34 не было танков с наклоном брони? я уже писал, что немцы не просто так отказались от наклона брони
    кстати вот вам примерчик немецкого танка с наклоном лобового листа брони [​IMG]
    вот еще один с наклонной броней
    [​IMG]

    рассуждать, что Т34 прототип Пантеры, потому что и там и там наклонная броня - ну смешно. Половина французов имел наклонную броню
    а еще до Пантеры немцы вообще не строили танков с длинной пушкой, тоже у Т34 скопировали
    так что мимо наклонная броня, она была и до Т34 у многих танков

    все машины имеют колеса, отсюда любая машина прототип выпущенной позже.
    и сами же пишете, что подвеска была совершенно разной. а поставить много катков(очень много катков) им пришлось из-за возросшей массы Пантеры и еще большей, чем у Т34 ширины гусянок. На Тигре по той же причине ,
    и кстати, а что будем делать с КВ и ИС, где торсионная подвеска, широкая гусеница, но маленькие катки
    посмотрели на Т34 и решили, что надо скопировать ширину гусениц, а может посмотрели на КВ?

    подвеска тоже мимо


    т.е. опять ничего общего с Т34. ну а какая унификация у Пантеры с тем, что было до нее? усе оригинальное

    наоборот, трансмиссия спереди, потому что лучше делать башню по центру. тогда и развесовка будет оптимальней. так трансмиссия сзади тогда вынуждала смещать башню вперед. Как только у нас развернули двигатель на Т44, сразу стало место куда смещать башню назад к центру
    т.е. опять ничего общего с Т34
    ну да, возьмем средний танк русских, и скопируем сделав уже тяжелый танк, но обозвав его средним.
    при этом у США средний танк был очень близок по этим параметрам с Т34
    т.е. средний танк должен быть подвижным, а немцы решили "копируя" создать аналог тяжелого танка с функциями истребителя танка ( хотя пантеру создавали как средство борьбы с нашими средними)


    ну эти немцы уже не то, там наркоманской фантазии с построением вундервафлей не было

    я привел в пример и модельку из архива, кроме этого корпус и часть комплектующих уже сделали. и ТТХ подбиты для проекта были именно по Т34
    но запустили абсолютно свое
    С таким подходом Рено ФТ- это прототип Т-90, леопарда, абрамса и многих других. :haha:
    :haha::haha::haha:. Потому что до Рено-ФТ никто не строил танки с задним расположением двигателя, наклонной броней, вращающейся башней
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Для тех, кто с бронепоезда: у танка не одна проекция - это про наклон броневых листов. Длинноствольную пушку ставили на несколько модификаций Т IV. Чукча нифига не читатель... Шахматное расположение катков позволяло улучшить плавность хода и делало возможной относительно прицельной стрельбу на ходу, без остановки, что для Т-34 было нереально. И изобрел такую подвеску немецкий конструктор задолго до появления "Пантеры", хотите - погуглите. Вот почему-то понравились немцам большие катки Т-34, и опять они оказались правы - на современные танки посмотрите. Унификация подвески - такая же схема на "тигре", который начал выпускаться раньше.
    Тяжёлый у немцев был "тигр" (60 т), по их классификации "пантера" - средний (45 т). В плане подвижности на шоссе скорость у Т-34 и Пантеры была одинаковой, при том, что Пантера была в полтора раза тяжелее. И ещё, Пантера - это первый шаг к основному танку. При современном уровне технологий при доступности любых супер-бупер сплавов Т-72 весит 40 тонн.
    Ещё раз - какие могут быть ТТХ у папки с документами и у ржавого корпуса с тремя катками? Не было вашего танка вообще, а следовательно и ТТХ не могло быть по определению. Но вам этого не понять, раз вы этого до сих пор не поняли.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тоже копия Т34? т.к. длинноствольное орудие стали ставить после встречи с Т34
    ну так опять же причем тут Т34 и пантера если другая подвеска?


    я не понял, если подвеску изобрел немец и на тигре она была, а тигр стали разрабатывать еще до опыта общения с Т34, то каким образом немцы могли скопировать понравившиеся им большие катки Т34.
    А наши конструкторы не стали почему-то на более тяжелый танк ставить большие катки, а наоборот оставили на ИС подвеску КВ
    и насчет современных танков и плохой подвески Кристи на Т34 и больших катков
    вот вам современный танк с архаичной подвеской как у Т34 и не шибко большими катками
    [​IMG]

    а вот вам БОЛЬШИЕ катки на некоторых современных танках
    не совсем современный
    [​IMG]
    что-то тут не фига не большие катки
    [​IMG]

    а что, до Т34 у французов не было танков, где броня была под наклоном на морде и на бортах?

    Подведем итог, с использованием ваших же сообщений
    ходовая Пантера - оригинальная, - значит Т34 мимо
    трансмиссия и ее расположение - оригинальное - значит Т34 мимо
    расположение башни по центру - значит Т34 мимо
    наклон брони - тут и Т34 и ряд французских танков и, о боже, даже рено Фт имел наклон брони во всех проекциях
    масса и габариты - Т34 мимо

    как можно называть прототипом то, с чего ничего не было взято при проектировании ?


    я так понимаю, что танки конструируют наугад. т.е. военные не ставят задачу, не предлагают характеристики, а говорят сделайте нам хороший танк?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, ОБТ первый шаг. поэтому установленное орудие могло решать только одну задачу, подбивать танки.
    Вы даже не заметили, как по ходу попытки доказать, что Т34 это прототип пантеры полностью обхаяли Т34. Причем что Т34-76, что Т34-85.
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По пунктам отвечать не буду, выше уже все написано. С логикой у вас совсем туго. Немецкие конструкторы на фронт ездили к Гудериану изучать именно Т-34. Если бы их заинтересовал Рено или любой другой танк, они бы его изучали и, конечно, не в СССР и не осенью 1941 года. Но в этом не было необходимости - немецкие танки со своей задачей справлялись отлично до войны с СССР. Тут понятно?
    Копию от прототипа отличить можем?
    Танки не конструируют наугад, а делают по техзаданию заказчика. В задании было прописана масса танка 35 тонн, что изначально выше массы Т-34. Но не это главное. До вас никак не может дойти, что проект от MAN точно так же соответствовал техзаданию. И, более того, он в большей степени устроил заказчика - военных. И это несмотря на огромные симпатии Гитлера к проекту DB. Масса "Пантеры" увеличилась в процессе производства за счёт увеличения толщины брони. И да, "Пантеру" можно было взвесить, потому что такой танк был. А вашего танка НЕ БЫЛО, и больше обсуждать тут нечего. Возможно, при производстве он стал бы весить 60 тонн, этого никто не знает.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ни капельки.
    Вы тут все про габариты и массу распинаетесь...
    Проектные данные VK 3002(DB): длина - 6 м, ширина – 3,2 м, высота – 2,69 м. Боевая масса - 30-34 т. максимальная скорость - 55-56 км/ч. Запас хода - 195 км.
    Т-34 образца 1941 года (протопип А32): длина - 6,62 м (5,76 м), ширина – 3,0 м (2,73 м), высота – 2,405 м (2,44 м). Боевая масса - 27,5 т (19 т). максимальная скорость - 55 км/ч (75 км/ч). Запас хода - 300 км. Специально для вас указал характеристики прототипа, чтоб до вас дошло, насколько они могут измениться в серийном производстве.
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Смотрю документальный фильм о декабристах. Блин, а нам другое раньше показывали. И в книжках другое писали. Оказывается такие одиозные лица как например князь Болконский и многие другие известные фамилии сразу начали стучать на допросах, называя десятки фамилий, якобы участвовавших в заговоре. При чем многие из названных, даже не подозревали о том, что они заговорщики. Всего было названо 579 фамилий. Из них было арестовано 200 с чем то, но большинство практически сразу выпущено, потому как была установлена их не причастность к заговору. Около 20-ти выпущенным была выплачена денежная компенсация. Во время самого восстания на Сенатской площади погибло 1271 человек. Из них большинство - это зеваки. Военных погибло всего 30 человек.
    А сколько зевак погибло в 1993 году в Москве, во время событий у Белого дома?
     
  15. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.694
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Три танкиста, блин! Не устали бодаться?
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сейчас хотел написать комментарий на страничке в блоге Навального, где он в очередной раз разоблачает еще не состоявшиеся выборы. Я четырежды написал комментарии, при чем без мата и оскорблений. Четырежды мои сообщения пропадали. Одна женщина также написала отрицательный комментарий, но через минуту пропал и он. Остаются только комментарии типа Путин-вор, Алексей я ваша навеки.
     
  17. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.931
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вот чисто гипотетически, спорить ни о чем не буду.
    Этот фильм же кто то снимал. С какими взглядами, по чьему заказу? Где гарантия того, что именно там вся правда?
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не, ну он же не художественный. Есть ссылки к историческим документам.
    Да и к тому же - смысл врать? Давно уже все прошло. Молодежи это не интересно.
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всегда есть тот, кто оплачивает банкет. И всегда есть кто-то, кому по разным причинам нужно врать. Вот сейчас тема в России царя-батюшку восхвалять и белых офицеров, а красных опускать ниже плинтуса. А правда она где-то посередине.
     
    Медвед нравится это.
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это как преподнести
    Я на работе отвечаю полностью за транспорт, в том числе и какую марку-модель-комплектацию покупать, так же какой автомобиль продать, если надо. Например один и тот же автомобиль я могу подать совершенно поразному

    авто 2008г., пробег 220 000км, за 2017г на него потрачено 240 000 рублей,
    он просто сосет деньги, надо избавлятся :negative:

    авто 2008г., пробег 220 000км, за 2017г на него потрачено 240 000 рублей, замененно: сцепление, пер. и зад. диски с колодками, амортизаторы, стойки и т.д.
    авто без ремонта 2 года ходить будет
    :good:
     
    Медвед нравится это.

Поделиться этой страницей