Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Круглый стол: обсуждение новостей и событий

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DaK, 15 ноя 2016.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Протяженность - тоже не совсем правильный параметр. Если раньше была грунтовка в одну колею, а сейчас 6-полосное шоссе, - то протяженность его не увеличилась, а пропускная способность выросла на несколько порядков.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Даже не грунтовка, а та же Мурманка Пулковское до Гатчины и дальше.

    Ну и при всем нашем разпиздяйстве и откатам, но сейчас и колейность убирается, а это деньги и время и люди с техникой. Кстати в СССР НИКОГДА такое не делали, может из за маленького количества транспорта её просто и не было, хотя раньше вес грузовых автомобилей был неограничен и :smile3: просушки дорог не было.
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, колейность, не только и не столько от веса. Тут динамическая нагрузка (как в случае с пневмоинструментом). А вес, как раз в основном ниже был, как и сама нагрузка на ось.
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Так то раньше там три полосы было...середина реверсивная...
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2021 ---
    расскажите про грузоподьемность колхид и газонов 53 в сравнении с тонарами...
     
    alexe_i нравится это.
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Автомобиль Татра 12 тонн, прицеп 5 тонн, грузоподьемность машины 18 тонн, прицепа 11 тонн - общий вес 46 тонн.

    По 257 и 272, масса 3х-осного автомобиля не более 25тонн, автопоезда не более 40тонн, выше по спец.разрешению.
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2021 ---
    :smile3: могу про Полуторку, что через Ладогу ходила
     
    vmedic и gorge нравится это.
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    На каде колейность левых полос гораздо выше чем правых...неправда ли?
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так там сейчас 6 полос. А реверсивная...чет я не помню на этом отрезке ее:blush2:, помню только пробки:smile3:. Но если и была, то это не полноценная была - в основе все равно 2 полосы.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На КАДе говнюки на зимней резине шипами асфальт выбивают

    Таааааааааак воооооооот откуда колея :dash1:, в СССР то шипов не было :pardon:
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А в Колпанах упирается в двухпутку...
    Абсолютно полноценная полоса...и знаки стояли в пятнуцу из города две,а в воскресенье в город...
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2021 ---
    Из за них:haha:
    КАДа небыло то же...
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да, ну да, тогда только по зимникам ездили :smile3:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Я промотал и попал на кусок про фототехнику. Ну, знаменитый Ли Фрост в своих книжках по фотоделу тоже про Зенит-Е рассказывал. Дешевле дальше некуда, писал. Лучше мыльницы и объективы можно менять.

    Но это не отменяет того факт, что Зенит-Е был хорошим бюджетным зеркальным фотоаппаратом в 60-х, но прогрессивный КМЗ так и штамповал до 2000-х вариации на базе Зенит-Е. Со слепым видоискателем маленькой 64% площади, архаичным матерчатым и ненадежным затвором 20-х годов с шестью выдержками (ну какой был на Лейка-2) и резьбовой оптикой. Аж 12 млн штук вместе с БелОМО наштамповали этого устройства. А Зениты производства БелОМО после сборки надо было напильником обработать.

    И так и не осилили нормальное производство более прогрессивного Зенит-19 с ламельным затвором и нормальным диапазоном выдержек, большим видоискателем. Хотя и у него зеркало ухало с такой отдачей, как у ружья. И байонет так и не смогли освоить.

    Хотя, Киевский Арсенал делал байонет F. Правда как начали на вывезенном оборудование штамповать копии Контакса. Так долго не могли остановиться.


    Но конечно, фототехнику делали. И даже фотографировать можно. Лично сам подтверждаю. И даже неплохо фотографировать.

    Но зачем советскому фотолюбителю что-то хорошее. Он и так Зенит-Е купит за месячную зарплату. А Алмаз, Зенит-19 уже не потянет там две месячные зарплаты, А у Алмаза, который даже не купишь (ибо его почти никто в реальности даже не видел) вообще все пять. Так что ничего менять не будем. Лучше план гнать. Догоним и перегоним Америку по выпуску конкретной модели Зенит-Е. И никакого развития. Затвор из 20-х, шасси и оптика из 60-х. Зенит 3М, небольшой тюнинг и получился Зенит-Е, еще немного тюнинга и стал Зенит-12, а потом и Зенит-122. Прямо как жигули копейка и семерка.
    Какой-то там автофокус, какой центральный замер. Зачем развиваться.

    Задачи КМЗ оптику для военных делать, а не фототехнику проектировать.


    А репортерам можно и японские камеры купить.


    Мда, вот такой клоун, посмотрев перечень фототехники и вещает про СССР. А на самом деле и рассказывает про надои чугуна и те самые "галоши", гордясь их количеством.

    Отечественная фотоиндустрия умерла еще в 70-х. Вернее в начале 70-х она еще пыталась барахтаться, а к концу безнадежна и окончательно отстала.
    А КМЗ так и работает в производстве оптики. Только уже специализированной.
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2021 ---
    Так получается, что и протяженность растет и пропускная способность увеличивается.
    А вот товарищ говорит, что никаких дорог не строят. Все советским наследием пользуются.
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Кад строили при матвиенко, а вСССр она была комсомольским работником...отсюда вытекает,что када в ссср небыло.
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Зато сейчас расцвела ( Maxim и им подобные журналы); с камерами Canon, Nikon, Sony и прочими «Российскими»)))
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2021 ---
    Всё верно; нужно было давно продать ваз французам; Зенит японцам; а Кремль американцам ))))
     
    alexe_i нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вспомнился анекдот про слепую девочку с тазиком пельменей.:mosking:
    наткнулся тут на канал одного Пермяка - снимает всего полгода, но уже не мало получилось.
    https://www.youtube.com/channel/UCNF2tCyh7aPyXOko6FmhS6g/videos?view=0&sort=da&flow=grid
     
    no_name нравится это.
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чьей фототехникой пользовался один из самых известных советских фотографов Генде-Роте?
    А Валерий Плотников?

    Печально, что окромя журнал Максим вас ничего не интересует.
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не надо своё мнение выдавать за истину ( вы меня не знаете, равно как и я вас)
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2021 ---
    Я о современных реалиях, обсуждение которых вы так избегаете ))
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Ну нужно было при социализме 30 лет копировать старую модель фиата, а 50 лет базироваться на Лейка-2, вывезенном по репарации немецком оборудование. Новое создавать было нужно, а не увеличивать надои чугуна по "потребностям населения".

    Все японцы тоже начинали с копирования Лейка-2, но почему-то при капитализме фотоиндустрия бурно развивалась и шла вперед. А при социализме фотоиндустрия застряла успешно в 60-х.
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Открою вам секрет : до сих пор вас увы никто не услышал :pardon:
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    У кого какие первые ассоциации в журнальной сфере возникают..
    А есть еще "National Geographic Россия», Вокруг Света и т.п.
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Я в курсе ) И?
     

Поделиться этой страницей