Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

фотоотчет Круиз-контроль. отчет о самостоятельной установке. обсуждение.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем BMVik, 7 окт 2008.

  1. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Надо-же, у меня получилось! Всё фунциклирует. Правда пока на куканчиках и на пипирочках, но работает. Мне немного не понравилась некоторая задумчивость, вроде нажал на кнопку, а никакой реакции, потом секунды через 2-3 как помчится! На торможение такая же шняга.Я пробовал на ниссан-тииде и разгон и торможение начинаются одновременно с нажатием соответствующих кнопок. Правда КК штатный
     
  2. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Поздравляю.

    Штатный от нештатного ничем не отличается. Особенно после активации.
    Залумчивость, думаю, запрограммирована. Во избежание нештатных нажатий и точности управления. Ведь круиз это не совсем "ручное управление. Это комфорт. А комфорт он ведь без спешки. :)
     
  3. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Значит на меганах у всех так?
     
  4. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Неа.
     
  5. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    А в чем тогда причина такой задумчивости?
     
  6. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Ради интереса попробывал сейчас на своей купехе - моментальная отзывчивость. Вот ведь, ни разу до сих пор не пользовался, "нужная" опция :) хотя за границей помница маялся без круиза, но там типа автобаны.
     
  7. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    А х.з.-я не электронщик,у меня всё нормально с КК.
     
  8. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    *SOS* Чего-то я видно накосячил, понять бы теперь чего
     
  9. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Ты поспрашивай кто такие же ставил, как у них. У мну знакомый на Королле тоже заколхозил круиз. Увижу его спрошу как у него отзывчивость.
     
  10. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Думается мне, что просто по разному воспринимаете эту задержку. :)
    Она бывает, когда нажимаешь R. Компьютер немного задумывается, анализируя скорость, передачу и что там еще. Потом начинает набирать скорость, включач пониженную при разнице в скорости или нехватке тяги.

    Может этого нет на механике? :-D

    Корректировка же практически моментально происходит после + или -.
     
  11. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Блин, что-то не долго у меня проработал КК. Только приладил трехпозиционный переключатель, как всё работать перестало. Где накосячил- не понимаю. Мож где предохранитель какой спалил?
     
  12. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Поищи в форуме - предохранители на переключатель, насколько помню, под капотом. Спалить мог только если распаял неправильно. Или переключатель неправильный.

    Если приборку активировал, то ты видишь работу пеерключателя и можешь однозначно судить что это. Если нет, то мог отойти контакт в пульте. Такое бывало.
     
  13. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Да вот не успел приборку активировать.Приехал в рено, требуют гады 900р, как за диагностику. Но всё равно сначала устраняйте свои косяки. Пульт снимаю меряю сопротивления при нажатых кнопках-все нормально
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
  14. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Активируй. Гораздо удобней "OK*

    Заодно и пойешь - работает включатель или или нет.

    Контакт может быть не очень и в разъеме, куда пульт подключаешь.
     
  15. Andrey M.

    Andrey M. Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А кто знает где в Нижнем Новгороде можно активировать функцию КК?
     
  16. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно, правда фиг знает где:)
    Спроси у geka36 он точно активировал и твой земляк:)
     
  17. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Ну я и лох. Хуже, я ДУБИНА! Когда пользуешся КК ноги-то с педалей надо убирать! А я привык, что у меня левая нога на сцеплении курит, а там датчик довольно чувствительный, вот и не срабатывал КК. Первый раз я видно ноги-то убрал. Вот идиот? Даже пульт другой спаял. Кстати с другим пультом никакой задумчивости, может из-за того, что кнопки другие или сопротивления- 300 и 110 ом. Активировал приборку за 500р, дешевле просто негде. Клипы есть в нескольких местах, но везде 500. Я выбрал место, где подрабатывают официалы. Прикиньте, они день работают в рено, день на себя в другом месте. Полагаю, все об этом знают и начальство в том числе. Вот такой бизнес по-российски
     
  18. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Давно хотел выложить отчет о проделанной работе.Установил кнопки КК вместо Джойсика магнитолы так как она у меня стоит не родная,они вписались туда как влитые.Ничего сложного в установке КК на нашу машину нет.От ограничения скорости я отказался за ненадобностью оставил только КК .Так как часто ездью на приличные растояния от100-300км.Дороги унас не плохие и пока не очень загруженные,с КК ездить одно удовольствие.Вот завтра опять дергаю на моря,посмотрю как он будет себя вести в горах.Если кому будет интересно отпишусь.

    фото http://s58.radikal.ru/i160/1005/01/463045318b41.jpg

    http://s47.radikal.ru/i118/1005/ad/af07e5777bb8.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 май 2010
  19. mister454

    mister454 Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    МСК
    Ребят, а флюенс никто не ковырял, ограничитель куда цеплять? Другие контакты как я понимаю в подрулевом
     
  20. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Изготовить кк заставила поездка в Суздаль . На обратном пути за 100 км от дома заболела правая коленка , а предстоит поездка на Украину. Из чего. Крышка от пятиштырьковой вилки от телефона. Одна сторона как раз имеет наклон, подходящий к кожуху рулевой колонки. 4 кнопки по 7 руб., 1 трёхпозиционный переключатель за 20 руб. Резисторы из старых запасов (в детстве радиолюбительствовал) клей термо за 5 руб и клей секунда за 10руб. Провода валялись в гараже. Клей секунда ушёл на изготовление донышка для крышки.Термо для крепления кнопок. Два маленьких самореза, отвертка, шило и паяльник. Не могу сказать, что получилось очень эстетично. Однако всё работает и это главное. .

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 май 2010

Поделиться этой страницей