Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

фотоотчет Круиз-контроль. отчет о самостоятельной установке. обсуждение.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем BMVik, 7 окт 2008.

  1. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    дядя ты не томи , всё по порядку , желательно с фотками....;)
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Порядка нет никакого. Всё сделано, как написано в посте на первых страницах. Всё заработало сразу. Подумать пришлось с разъёмом, в который вставляются контакты от коробочки управления кк. Я думал он на рулевой колонке сбоку, а от оказался как-бы с обратной стороны руля. Для удобства я разъём отсоединил (там снизу разъёма есть язычёк). Так как просто провода вставлять не хотелось - припаял два штырька от разъёма телевизионного 2,5мм х 0,8мм. от ламповых цв. тв., там все блоки на этих разъёмах соединялись. Вот собственно и всё. По несколько раз себя перепроверял, поэтому аккумулятор не отключал. Фото добавил в первое сообщение. Кнопки на торце R и 0. На самой крышке вверху +, внизу - . При напряженном движении в городе отвлекает. За городом - что надо. Пока не активировал. Может на Украине...
     
    Последнее редактирование: 26 май 2010
  3. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Смотался на море и по гостям.КК работает изумительно,но на серпантине он бесполезен,как и в городе.Есть один вапрос?Если нужно запрограмировать другую скорость,например стоит 100,а надо 80 как это сделать.У меня получаеться только если остановится и заглушить движок.Мож кто что подскажет.Буду очень благодарен.
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Вообще для этого "0" есть. Он обнуляет и можешь запоминать новую.

    Но на практике все еще проще.
    При активном контроле + и - управляют скоростью - можешь выбрать так.
    Или сбрасываешь с контроля тормозом, выбираешь (разгоняешься/тормозишь) новую и + ом запоминаешь ее.

    И только Р приводит возобновлению движения на запомненной скорости.
     
  5. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Благодарю!Но я для себя поставил только КК т.е. "R"и"О".Для пояснения:разогнался до 100 нажал кнопку "Р",КК запомнил скорость и держит ее,нажал тормоз или сцепление сбросилась скорость ,обратно нажал кнопку"Р" скорость поднялась до 100 и держится снова ,точно также и с"О".А вот чтобы снова зафиксировать новую скорость,к примеру 80 надо остановиться и заглушить движок."О" полностью не сбрасывает т.е. он КК отключает но потом если нажать кнопку "Р" то скорость востанавливается до прежней.Я кнопки "+" и "-" не ставил.Но наверное прийдется.Попробую поэксперементировать.Хотя и так все устраивает.
     
  6. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    То есть на тумблере тоже сэкономил?
     
  7. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Да нет просто двух позиционного тумбрера не нашол,без фиксации поэтому поставил что было для тыстирования(временно).Выевил кое какие неудобства в пользованием,теперь задумка исправить.
     
  8. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Зря, лучше бы поставил + и -, и переключатель трехпозиционный что бы все выключать. Приборку тоже надо бы активировать-не так уж это и дорого. В идеале кнопки конечно нужно ставить на руль, это самое удобное место. Но я все-таки не рискнул паять в рулевом разъеме и поставил + и - в штатный подрулевой управления магнитолой. Мне нравится! Всё фунциклирует замечательно
     
  9. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Правильно Шорин написал - + и - важнее и удобнее.

    А тумблер я имел ввиду на включение - показания сбрасываются при отключении КК нижним переключателем (круиз/ограничитель). И глушить ничего не надо.
     
  10. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Во-во!+100
     
  11. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Когда уже все подключено,мне перекинуть на "+" "-" нечего не стоит.Вот вернусь из средизимномория через пару недель тогда и заимусь.Задействую эти же кнопки для проверки.А вопще конечно надо их (кнопки) ставить в руле.Но както боязно нокладку снять,хотя кнопки я уже подготовил.
     
  12. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Проблема не в накладке, а в проводах в переключателе. В комплектации их 99% нет. Паять? Ненадежно. Новый? Дорого.

    Я ставил Пыжиковский подрулевой. Удобно и симпатично. Кстати он продается. У меня гикнулся подрулевой и я купил с проводкой под КК. Теперь он на руле.
     
  13. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Для меня как раз страшновато накладку снять,чтобу туда кнопочки поставить,а с провадами и с пайкой проблем неиспытываю.Пыживский в руках не держал,поэтому нечего сказать немогу,если бы был тогда бы и его задействовал.
     
  14. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Тут описание и фото
     
  15. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Вы не представляете, други, какое это разочарование - не обнаружить под панелью искомого разъема :(
    а счастье было так близко :(:(:(
     
  16. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ты не разочаровывайся - у тебя же аут, а разъем от экспресьона шел, да и то не у всех... *PARDON*
     
  17. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    не, у меня аут и все разьемы есть, и для джойстика магнитолы и для круиза
     
  18. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Это точно, не у всех. А жаль...:(
     
  19. zigiz

    zigiz Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Иван
    Вот и я стал счастливым обладателем криза за 156р. Все сделал по инструкции на 1-й страницы. Для уточнения: - перемычка в штекер, для контроля скорости (А2-А3), вставляется в разъемы 2 и 3, цифры написаны на обратной стороне разъема.
    Кнопки думаю пристороить в подлокотник чуть ниже подогрева сидений. Вроде тоже должно быть удобно.
    При испытании кнопки R и О работают так как надо (R - включает и восстанавливает, О - отключает круиз), но + и - работают как то не так. Набираю скорость, нажимаю + скорость запоминает, но если еще раз нажать +, то кк выключается. Если нажать -, то машина постоянно набирает скорость. Резисторы 910 Ом, 110 Ом и 270 Ом. В чем может быть проблема? Не правильно спаял? Хотя как там можно напортачить и так все просто*PARDON* .
     
  20. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Странно! Я пока тренировался два пульта спаял- кнопки работали нормально! Потом окончательный комплект кнопок воткнул в подрулевой магнитолы-тоже все ок. Мож концы сопротивлений плохо изолированы и коротят между собой? Тренируйся, спаяй еще пультик!
     

Поделиться этой страницей