Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

фотоотчет Круиз-контроль. отчет о самостоятельной установке. обсуждение.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем BMVik, 7 окт 2008.

  1. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    -если хочешь, чтоб кнопки были расположены на руле, значит придется менять, или по крайней мере хотя бы шлейф
    -если кнопки устанавливать на неподвижную часть (подрулевое, либо другое место) -- менять нет необходимости


    з.ы. а вообще для к.к., как писали выше, достаточно только 1 кнопки "+", остальные практически не используются или используются крайне редко
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    знаешь что я те скажу по опыту. Типа достаточно +.
    Неа.
    Надо как минимм -.
    Но - я тут постоянно ставлю людям КК на ренохи - пара возвращалась поставить возобновление скорости - после этого ставить стал все 4 и всем рекомендую 4 ставитть - комфорт с 4мя кнопками выше.
     
  3. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    -я себе установил все 4 (джой от n73), но на практике пользуюсь тока +, посему и написал из собственного опыта...
    -а кОлхозить 1 или 4 дЫрки в машине есть РАЗНиЦА(по крайней мере для меня)
     
  4. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Нужно ставить все четыре кнопки.
     
  5. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    +1 :)
     
  6. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    Не пинайте сильно, думаю что мое расположение кнопок имет место быть. Ну и я себе поставил круиз начитавшись этой темы. Началось с того что оборвало шлейф ПБ, разобрал, все сделал, припаял проводки на управление, все как тут писали несложно и интересно. Прикупил кнопок, 3-позиционный переключатель, по бюджету 100руб. для корпусов под кнопки взял кусок кабель-канала плоский 15мм.(был в хозяйстве после ремонта), все спаял, из картона сделал лекало подогнал к обводам руля(спице),вырезал из кабель-канала заготовки, все собрал обклеил кожзамом(в цвет немного не попал), приклеил на двухсторонний скотч. При вождении кнопки не мешают и располагаются доступно.
    Пару дней игрался и понял что тут у нас им пользоватся негде ну и ладно пусть будет может и пригодится
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
  7. sinner

    sinner Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПб
    все нижесказанное имхо
    у мну машин изначально с круизом.соответственно педаль газа со ступенькой.
    так вот,пользоваться лимитатором гораздо удобнее,чем круизом.во-первых,не теряется концентрация(не так расслабляет).во-вторых,решается проблема с ногой,которую некуда деть-она лежит на педали газа,готовая к перебросу на тормоз.
    надо ускориться-продавливаешь ступеньку и летишь.
    ну и в-третьих,не превысишь нужной скорости,что удобно.
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Никто не пробовал в качестве органов управления КК использовать... джойстик регулировки зеркал? Понятно, что это актуально только для владельцев аутентиков, т.к. у них в ручке водителя заглушка стоит :)
    Насчет эргономики конечно вопрос спорный. У меня всегда в спокойном режиме езды левая рука лежит на панели двери и мне было бы довольно удобно им пользоваться. Но кому как конечно :) Спорить не буду.
    Я точно не знаю как этот джойстик работает, но думаю вот что.
    1. переключатель правого/левого зеркала можно подключить на КК/ограничитель
    2. ну а саму регулировку вверх/вниз/вправо/влево прицепить на +/-/R/0.
    Единственное, я этот регулировщик зеркал не имею и потестить не могу. Кода тоже нигде нет. Может подскажет кто?
     
  9. Atronic

    Atronic Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ярославль
    Была у меня такая мысль . И даже высказывал ее на одном из форумов.
    Нет в наличии. А попробовать хотелось бы. У самого Scenic.Поставил кнопки.
    http://dedushkascenic.narod.ru/1.html
    Управлять ими первое время было не очень удобно. Вслепую на ощупь. Сейчас привык. Джойстик регулировки зеркал, я думаю, был бы
    удобнее.
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Код джойтика я нашел 7700 432 971. Но в эксисте его цена под 3к. Есть код от логана 8200214919. цена 900 руб. По слухам они совместимы, т.е. логановский встанет в штатное место мегана? Кто может подтвердить или опровергнуть?
     
  11. Vihr

    Vihr Только зашел

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тюменская обл., пос. Демьянка
    Имя пользователя:
    Александр
    кк

    купил меган грандтур 1.5тд подскажите пжл как включается круиз контроль, есть две кнопки на руле слева как ими пользоваться=-O :-D
     
  12. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    а у тебя нет круиза у него 4 кнопки или 2 сдвоенные на подушке
    + выключатель где ругулировка подсветки
     
  13. w260

    w260 Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    юРИЙ
    Не работает круиз контроль

    купил дизельный рено меган 2008г. и в нем не работает круиз контроль. хотя при включении зажигания тест проходит ( загорается индикатор на приборной панели) подскажите, пожалуйста в какой области копать, а то я новенький)?
     
  14. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Во первых включяется после 30км,второе как включяете только с переключятеля или и кнопкой на руле?
     
  15. w260

    w260 Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    юРИЙ
    что должно включаться после 30км/ч- это понятно.
    пытаюсь включить кнопками на руле, а что можно еще как-то включить?
     
  16. Atronic

    Atronic Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ярославль
    Сначала нужно включить или режим КК, или ограничения скорости. На приборной панели отобразится активный режим. Затем на скорости более 30-40 км\ч нажать + или -, отпустив при этом педаль газа.
     
  17. w260

    w260 Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    юРИЙ
    ок, а как включить этот режим кк или ограничения скорости, чтобы отобразился активный режим? может и глупый вопрос, но ни на какой машине до этого у меня он не возникал))
     
  18. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    у меня круиз включается кнопкой-качелькой расположеной под рулем, (чуть выше блока предохранителей) с левой стороны, там же регулировка интенсивности освещения фарами и внутреннх приборов.После включения управляю КК с руля.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
  19. Tangra

    Tangra Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Молдова
    Такая же проблема. После включения тумблера круиз-контроля на табло зажигается лампочка, а на дисплее появляется соответствующая надпись с прочерками. Манипуляции с кнопками на руле (плюс и минус) ничего на дают :-( Скорость достаточно высокая, педаль газа при этом отпускаю.

    Кто такой этот потерпевший, куда он пошел.......
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
  20. Alexey~

    Alexey~ Наш человек

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Московская обл. г. Щелково
    А кнопка R? Возможно проблемы со шлейфом.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2011

Поделиться этой страницей