Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

фотоотчет Круиз-контроль. отчет о самостоятельной установке. обсуждение.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем BMVik, 7 окт 2008.

  1. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    Фото в студию *ROFL*
     
  2. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ага. На фото ничего. Только оно не увеличивается.

    Подрулевой от пыжо тоже неплохо выгладит. Конечно по родному круче, но нижняя часть кожуха колонки, думаю, стоит недорого и ее можно поменять без следов. А вот с подушкой я просто поостерегся...
     
    kolya12008 нравится это.
  3. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    А фотку-то можно для сравнения :-X
     
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.753
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вчера проверил - проводка заложена. Осталось дело за малым - купить, сделать, поставить и включить )))
    Спасибо форуму :)
    На первом этапе наверное сделаю какую-нить колхозную коробочку.
     
  5. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Не мой
    [​IMG]

    Мой смотрится, в принципе, так же. Можно будет сфотать...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010
  6. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    [​IMG]

    Вот вам более подробно, кто там хотел чтоб увеличивалось.
    Есть пара косячков конечно, но сейчас уже всё затёрлось и ничего не заметно, ну делал в первый раз, сейчас конечно знаю как надо было, но мне и так нравится даже больше чем заводской, так как зазоры получились намного меньше. Кстати тем кто боится за подушку там её совсем не затрагиваешь, просто обрезается пластик который к подушке никакого отношения не имеет. Хотел сфоткать как она выглядит сзади но забыл когда собирал, а сейчас снимать неохота.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  7. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо. Хорошо получилось.
    Но я таки боюсь резать подушку - боюсь испортить *PARDON*
     
  8. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    я ж говорю подушку там не затрагиваешь совсем, просто кусок облицовки отрезаешь.
     
  9. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Дык снимать ее в лом...
    Вот дождусь проблем со шлейфом - куплю подрулевик с распайкой и кнопки к нему, тогда и обрежу. :)
     
  10. tseytnot

    tseytnot Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Челябинск
    Чуть позже выложу свои фотки как сделал круиз...
    У меня эти кнопки находятся чуть ниже кнопок включения обогрева пятой точки, использовались кнопки стеклоподъемника от наших ТАЗов, нажимать удобно - не нужно ни куда тянуться (до этого стоял самопальный блок с кнопками за подрулевым переключателем примерно как в FAQ - после поездки на Юг вердикт - неудобно) и бюджетно (2 кнопки - около 200 руб)...
    В панели управления светом пока просто поставил перемычку, в скором вреени поставлю простой 3-х позиционный переключатель, думаю лучше, чем покупать набор из панели света, переключателя и заглушки....
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сегодня пока ждал в машине, открыл панельку с регулировкой фар, заветный разъем там есть,
    однако боюсь, что с моей ленью я круиз-контроль никогда не сделаю, хотя мне его иногда сильно не хватает. особенно за границей

    надо бы как-то собраться и все таки сделать, пусть даже панель купить придется
     
  12. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дык зачем покупать подрулевик там на до распаять два не достающих провода и усё, шлейф у всех одинаковый на семь проводов (четыре на подушку и один на массу, на сигнал идут два отдельных) у меня фотки где то есть попозже выложу.
     
  13. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Просто, как я понял, шлейф умирает насовсем. Все попытки его восстановить напоминают мертвому припарки. Он иногда хрустит.
    Сдохнет - куплю самый дешевый подрулевик, который от самой богатой комплектации. Там они уже распаяны. *PARDON*
    Так что морочиться не придется. :)Но фотки давай - не мне, так другому помогут точно! *BRAVO*
     
  14. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прошу прощения что долго не писал, получил несколько сообщений в личку.

    geka36 уже конечно выложил уже самый лучшую на мой взгяд инсталяцию. Я так же хотел сделать, но кризис заставил отказаться от этой иидеи.

    итак мой отчет об устанвке, он был больше года назад и самый первый
    Круиз на меган 2. Бюджетный вариант.
    Коробочка 1шт. ~ 70 руб.
    Кнопки 4шт. ~20 руб. (за 4 шт.)
    Переключатель 3х позиционный с фиксацией 1шт. ~23 руб.
    Разъем маленький «папа» 4шт. ~10руб. (за 5 шт.)


    Итого 123руб
    Еще нужно: 3 сопротивления, провода, паяльник, олово, термоусадка, пистолет с термоклем все это было в наличии. Еще нужен ключик на 10(рожковый или накидной, головка не подходит).
    Берем коробочку, делаем в ней 4 отверстия, где хотим кнопки. Вставляем кнопки закрепляем термоклеем . Распаиваем кнопки согласно схеме навесным монтажом и заливаем все термоклеем.


    Вот какой пульт получился. Изначально хотел кнопки покороче , но в магазине сказали что эти кнопки лучше качеством, поэтому их и взял.

    [​IMG]
    К пульту припаиваем проводок, на другом конце припаиваем два разъема маленький «папа», все закрываем термоусадкой. Вот, что получилось.

    [​IMG]

    Также распаиваем 3х позиционный выключатель (изначально планировал 2 позиционный и даже его сделал, но потом меня уговорили и я сделал 3х позиционный). 1ое положение КК, 2ое ограничитель скорости.
    [​IMG]

    На другом конце также припаиваем «папы», и все изолируем термоусадкой. Надеваем маркировку для удобства и чтобы ни чего не перепутать, букв не было поэтому использовал цифры первая цифра ряд(1-А, 2-В) вторя цифра это соответственно номер. В итоге 12 это А2, 13 это А3, 21 это В1. Все готово к установке.

    Снимаем «минус» с аккумулятора и ждем 1 минуту (по инструкции).
    Вставляем провода от 3х позиционного переключателя провода в соответствующий разъем за панелькой где «регулировка фар и освещения». Разъем маленький «папа» идеально подходит. Сам переключатель я никуда не врезал, поставил 1 положение –КК и оставил в панели.
    [​IMG]


    Теперь подключаем сам пульт КК. Изначально я не хотел ни чего паять и не приматывать на скрутку, поэтому пошел по другому пути. Как оказалось кожухи руля можно не снимать. Достаем разъем , а из него два нужных нам провода.
    [​IMG]

    Подключаем пульт КК, но разъем «папа» немного не подходит(он шире), поэтому немного его дорабатываем надфилем. Подключаем, полярность не имеет значения , прячем все в трубку пвх. Вставляем разъем на место.
    [​IMG]

    Сам пульт прикрепляем на скотч, в любое удобное место.

    [​IMG]

    Подключаем аккумулятор. Вводим код магнитолы и обучаем стеклоподъемники (если импульсные).

    ВСЕ КРУИЗ РАБОТАЕТ!!!!!!

    На всю инсталляцию ушло10- 15минут, демонтировать можно за 5мин.


    Как оказалось место пульта КК оказаолось не удобным, и я его переделал
    [​IMG]
    [​IMG]

    Про активацию напишу чють позже, но КК работает и без активации панели.
     
  15. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это был бюджетный вариант
    теперь оригинальный
    Во первых нужно
    1. новая панелька для кнопок 8200079020
    2. переключатель КК-ограничитель (8200424264 -фаза 2, 8200107841-фаза 1) отличаются ценой и подсветкой
    3. заглушка в панель 8200193673

    выглядит это все вот так
    [​IMG]

    дальше нужно (в идеале)
    1. кнопки на руль 8200218170
    2. подушка с вырезом под КК(цвет обивки HARM01) 8200414936
    3. подрулевой переключатель тут их выбор очень большой.
    немного отсутплю подрулевой с поддержкой КК отличается от подрулевого без поддержки КК, тем что в последнем не распаяны 2 дорожки шлейфа(кот идут на КК). Поэотому подрулевой с КК можно ставить на машины без КК. К тому же подрулевой с поддержкой КК самый дешевый.

    вот все варианты подрулевых
    седан

    авто свет +с КК+птф 8200216465
    авто свет +без КК+птф 8200216450
    без авто света+ без КК+ без птф 8200216446 или 8200480341
    без авто света+ без КК+ с птф 8200216448
    без авто света+ с КК+ без птф 8200480341
    без авто света+ с КК+ с птф 8200283342

    хетч/универсал

    авто свет +с КК+птф 8200216462
    авто свет +без КК+птф 8200216459
    без авто света+ без КК+ без птф лень
    без авто света+ без КК+ с птф лень
    без авто света+ с КК+ без птф лень
    без авто света+ с КК+ с птф лень
    наверно понятно чем отличаются подрулевой седана от подрулевого хетча/универсала.

    в итоге выглядит это примерно вот так
    [​IMG]
     
  16. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а мне хочется на подлокотник вывести кнопки, как на лагуне3. там очень удобное место, в таком случае откуда провода тянуть и куда подключаться есть инфа?
     
  17. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если имеется ввиду установка в подлокотник выключателя КК(на лагуне именно там выкл КК) то без проблем.
    Само управление КК на лагуне находится на руле.
     
  18. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    выключатель в штатном месте нормально стоит, вот кнопочки +\- вывести хорошо было бы на подлокотник, с автоматом там удобно регулировать было бы.
     
  19. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    млин пока писал сообшение форум выкинул меня.]:->

    есть еще альтернативные установки

    1 пульт от пежо(ситроена)
    а. с выкл ( КК-0)
    [​IMG]

    в. с выключателем (КК-0-ограничитель)
    [​IMG]

    Номера подрулевых переключателей 6 242.Z8 или 6 242.Z9 подходят оба, могут пригодится их устаревшие артикулы 6 239.NH и 6 239.NK соответственно.
    2. последнее время стал популярным метод установки дополнительных кнопок в шатаный джойстик магнитолы. вариантов много
    вот один из них
    [​IMG]

    вобще очень много вариантов установки кнопок управления КК. В кожух руля, подлокотник, установка джойстика от магнитолы(если его не было) и т.д.

    зы авторы фоток сильно не обижайтесь, что я без спроса взял ваши фотки.
     
  20. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разве на лагуне кпонки управления КК стоят в подлокотнике???
    А вобще кнопки можно поставить куда душе угодно.
     

Поделиться этой страницей