Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

фотоотчет Круиз-контроль. отчет о самостоятельной установке. обсуждение.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем BMVik, 7 окт 2008.

  1. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    "... для тех, у кого версия проводки не рассчитана на КК - придется поковыряться в моторном отсеке. Достаточно протянуть в салон 4 провода, пятый - плюс после замка зажигания - имеется под торпедо.
    Итак, на боку ЭБУ (расположен сразу за аккумулятором ), есть три разъема, обозначенные как A, B и C. Нас интересует 32-контактный разъем A – он самый верхний:
    A2 - включатель регулятора скорости (подать +12 с замка зажигания для включения КК)
    С3 - включатель ограничителя скорости (подать +12 с замка зажигания для включения...)
    D2 - питание резисторов управления на рулевом колесе.
    D3 - сигнал с резисторов управления на рулевом колесе.

    Команды КК формируются при подключении кнопками резисторов соответствующих номиналов между D2 и D3:
    0 (нуль) ом - сброс КК "0"
    100 ом - кнопка "-"
    270 ом - кнопка "+"
    900 ом - восстановить запомненную скорость КК. "R" "

    Вот как-то так по-подробнее... Это цитата с соседнего форума.

    Себе сделал руководствуясь в основном французским форумом... Кнопки управления - на пульте магнитолы, переключатель - там же рядом,на кожухе. Мне удобно, и внешний вид не портят. Если надо - могу сфоткать.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    1omaster нравится это.
  2. PolarFox

    PolarFox Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    г. Саров Нижегородская обл.
    Имя пользователя:
    Максим
    Doctor_163, надо. Сфоткай пожалста.
     
  3. павел29

    павел29 Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    архангельск
    Имя пользователя:
    павел
    да да сфоткаи пожалста:)
     
  4. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    [​IMG]

    Вот что получилось.
     
  5. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Опять колхоз, удобно на кнопачки жать то?
    С педалями работа в штатном режиме?

    [​IMG]Парнииииииииии, Меган КОЛХОЗ не прощает
     
  6. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Может, кому и колхоз. А мне очень даже удобно. По мне колхоз - это когда глаза режет, из интерьера выбивается. А здесь все от внешнего взгляда скрыто, захочешь увидеть - подлезть придется с обратной стороны руля.
    А уж про педали - вообще молчуууууу...... Как были, так на месте и остались, и ничего с ними нового делать не приходится! ;)
     
  7. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    При нажатии тормаза или газа или сцепы, КК сбрасывает газ?
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !
     
  9. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    КК отключается при нажатии на тормоз или сцепление, все работает штатно. При нажатии на газ - прибавляется газ, при отпускании газа - скорость падает до установленной на КК. При работе в режиме ограничителя - дави не дави на газ, быстрее установленной скорости не поедет, ограничитель скорости срабатывает и управляет дроссельной заслонкой не зависимо от положения педали газа. Повторюсь - это ШТАТНЫЙ режим работы КК.
     
  10. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Да понял, всеравно, кнопочки неудобно нажимать, а вдороге постоянно ими надо пользоваться.
    Лан, главное чтобы самому наравелось.
     
  11. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Попробуй сам, представь что на джойстике магнитолы с ОБРАТНОЙ стороны - кнопки. Я спокойно дотягиваюсь пальцами до всех. Когда захотел себе сделать КК - продумывал разные варианты установки кнопок, именно этот вариант показался мне оптимальным. Примерялся и на руль, как штатно - вот это действительно не удобно. Езжу по городу с КК - постоянно в потоке приходится работать кнопками, никаких проблем.:)
     
  12. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ну и пальцы, да мне неудобно радиоволну крутануть на ходу, а тут аж 4 кнопки, лан, всё, Тазавая болезь ни как не пройдёт, время вылечет, потом буишь вспоминать с улыбкой.
     
  13. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Глупости какие! Мне вообще этот переключатель подрулевой нравится. На тииде на руле все установлено - не нравится. Тоже воткнул кнопки КК туда (правда только две) нормально пользуюсь. И радио продолжает работать и КК
     
  14. павел29

    павел29 Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    архангельск
    Имя пользователя:
    павел
    еще один пульт на руль упр-ем магнитолои и исе*YAHOO* и тазовскую болезнь как рукои сняло
     
  15. sinner

    sinner Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПб
    это НЕ ШТАТНЫЙ режим работы.в штатном педаль газа имеет ступеньку,при продавливании которой ограничитель скорости снимается,пока сам не замедлишься.чем я и пользуюсь при обгонах и в "нехороших" ситуациях.вы же в аналогичном случае получите камаз в лоб.
     
  16. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Умник кикдаун никакой ограничитель скорости не выключает, это тебе так на заметку.
    А то что стоит абсолютно штатный круиз.
    На руле кнопки по тому же принципу работают, всего лишь отличаются номиналом сопротивления, а уже блок управления двигателем их различает и включает/выключает/изменяет нужный параметр.
     
  17. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ух ты, не знал про это, сегодня попробую, и сразу отпишу, чтобы рассеить спор;)
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  18. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Давай, давай, будешь приятно удивлен :)
    А еще есть СПМД для Арабских Эмиратов(доступно через клип), так вот включив ее вообще весело кататься становится :)
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  19. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Не обращай внимания,есть люди которые делают, хоть и "колхозят",другие только хаят или выкладывают кругленькое бабло и этим гордятся.Я сделал тоже КК на заглушке от джойстика магнитолы работает отлично и нечего не мешает,со стороны как родное.
     
  20. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти

    +100!
     

Поделиться этой страницей