Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

фотоотчет Круиз-контроль. отчет о самостоятельной установке. обсуждение.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем BMVik, 7 окт 2008.

  1. павел29

    павел29 Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    архангельск
    Имя пользователя:
    павел
    значит наш (колхоз) ---- это штатная опция работающая в нужном режиме.и не чего лишнего ???
     
  2. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Совершенно верно, но при условии что все было сделано в соответствии со схемой
     
  3. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    а что такое СПМД?
     
  4. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    присоединяюсь к вопросу! Оч. интересно!
     
  5. sinner

    sinner Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПб
    умник,кикдаун-опция для коробок-автоматов,а у мну механика,это раз.
    у всех меганов со штатным КК педаль газа со ступенькой.у всех без кк-без ступеньки.вне зависимости от коробки передач.
    ну и в третьих,он его не выключает,а временно снимает,пока не замедлишься сам ниже установленного значения.после этого работа ограничителя восстанавливается.
    ну а в четвертых,перед тем,как хамить незнакомым людям,было бы не плохо изучить досконально вопрос,чтоб не выглядеть дибилом.
     
  6. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    у меня автомат без штатного круиза. Если надавить на педаль газа до упора то слышен четкий щелчок. и самодельный ограничитель вырубается
     
  7. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Попробывал, поставил на 100, жму педаль и тишина, дергаю педаль и тишина, прыгаю двумя ногами на педаль, опять тишина, как ехал 100 так и еду*PARDON*
     
  8. sinner

    sinner Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПб
    Вот у тебя кикдаун, ибо щелчок. У меня просто ступенька с заметным усилием, никаких щелчков. У тебя видимо из-за кика мозги сами понимают, что ограничитель не нужен.
    Надо кстати посмотреть номера педали газа на автоматах....
     
  9. sinner

    sinner Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПб
    Очень странно... А педаль еще утопить?
    Машинка пригнана или россиянка?
     
  10. Дмитрий Орехов

    Дмитрий Орехов Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    МО
    при резком нажатии на педаль газа ограничение скорости отключается- почитай мануал к автомобилю
    у меня именно так и происходит
     
  11. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Россиянка*ROFL*
     
  12. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    СПец Модификация.


    Изучайте мануалы и техдокументацию, а потом будете утверждать что кик-даун опция а еще и для автоматов.
    Интересно знать тогда, почему же на механике все работает? Причем я сейчас говорю не конкретно про меган а даже про другие авто.
    Педалька у него со ступенькой :)
    В америке на приусах тоже получается коврик роль ступеньки выполнял :)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
  13. sinner

    sinner Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПб
    угу.пищит как больная после 120
    какая мне разница до других авто?
    кикдаун-фича автоматов,сбрасывает при определенных условиях1-2 передачи вниз.на разных машинах-по разному.где-то достаточно резко нажать газ,где-то продавить до упора,где-то двойной выжим газа.
    а вот зачем кикдаун на механике?передачу-то оно не сбросит....
    а по поводу мануалов-да пожалуйста.на меганы ставилось две педали газа-для авто С системой поддержания скорости и для авто без таковой.ну и еще были два таких же варианта для правого руля.отличаются они только ступенькой снятия ограничителя скорости.каталожные номера могу дать.так что учите мануалы :)
     
  14. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    *PARDON* Короче, кому захочется самому добавить себе в машинку штатную функцию КК (если есть бюджет в 100р, и не хочется тратить 1000$, и руки не кривые :) ), обращайтесь. Советом помогу.

    P.S. Я ограничителем пользуюсь там, где есть ограничения.. Например, знак 40 - ставлю 48 и не парюсь, и пофигу мне - есть ступенька на педали аль нет, я не идиот под знаком на обгон идти. Тем более что у нас в 2012 году обещают наставить 1000 камер по городу... Т.е. под каждым знаком буквально. А с камерой не поспоришь - превысил или нет, кучей квитанций завалят.... В Казани друг живет, так его енти 100 рублевые штрафы уже так достали - килограмм макулатуры из ящика вытаскивает каждый месяц... И попробуй не оплати... Вот такие времена настают. *PARDON*
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
  15. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    И разгонятся особо не дает :)
    Грубо говоря ограничетель скорости тот же самый.

    То что изначально кик-даун была фича автоматов спорить не буду, даже если это не так.
    А вот теперь немного теории для тебя. Впрыском что управляет?
    Правильно ЭБУ движка. Педаль газа какая стоит? правильно - электронная.
    Так вот к чему это я все, при определенном положении педали поступает различная смесь, так вот при кик-дауне догадаешься сам какая?
    А по поводу ступеньки у тебя на педали, может она у тебя цеплает что нибудь?
     
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    здравствуйте реноводы! хочу написать о небольшом дополнении к изготовлению пульта управления круизом.все что было написано о изготовлении очень хорошо! мне понравился вариант с штатным подрулевым, а так как он у меня не задействован < установил 2дин магнитоллу > решил сделать и себе К,К.Но меня смутило почему владелец сделан не лагичное управление кнопок ?в его схеме ВОСТАНОВИТЬ-клавиша \+\,громкости.ВЫКЛЮЧИТЬ-клавиша\ -\громкости.А прибавить скорость клавиша-ПАУЗА. а убавить КНОПКА в низу пульта, которой вводят код мафона ?хотя логично было бы сделать верхние две кнопки ,тем более они расположены рядом ?И вот что я выяснил. Оказывается две кнопки поподают на одну ножку разёма и работать не будут но я нашол выход. Просто нужно с одного микрика отпоять одну ножку от плато и соеденить с ножкой №5 разъёма проводом.А от центральной клавиши\пауза\отпоятьодну ножку от микрика ,так как он соеденён с контактом на разъёме №4,а там у нас кнопка \O\сброса и вуаля верхние кнопки \R\ и \O\работают,а маленькая клавиша ПАУЗЫ и НИЖНЯЯ кнопка нет. ведь сверху удобней нажимать чем с низу !
    [​IMG]
    показано ручкой где отпоятьконтакт совсем.
    провод припаян к микрику который ближе к рулю он будет отвечать за функцию ВОССТАНОВИТЬ \R\ .я укрепил микрик дополнительно термо -пистолетом.А под белое колёсико подложил плотный ватмон ,чтоб некоротило с дорожками плато.Разъём нашол от старого парктроника он тоже шести пиновый.а где термо усадка там сапротивления.ещё необходимо соеденить перемычкой ножки №1 и №3 для общего соединения всех кнопок .
    [​IMG]
    воттакую нашол кнопку
    [​IMG]
    а вот такая монтажная схема
    [​IMG]
    где мой палец внутри разъёма стоит буква\ А\, это ножка №1
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    1omaster нравится это.
  17. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Парни! Подскажите как правильно сниматся подушка с руля. Хочу глянуть, есть там провода для кнопок круиза. В панели разьем есть.
     
  18. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Вот, там есть этот момент.
     
  19. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    небходимо снять подушку , и под ней будет видно эту фишку. а снять руль -нужно повернять его на 180 градусов \ввех-ногами\,с обратной стороны есть отверстие ,а в нутри есть скоба и на неё нужно нажать и потянуть за подушку на себя. клемы снимать не нужно \ на заглушеном и с вынутой картой.
     
  20. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    протестировал круиз, всё работает в ажуре! Осталось попасть на диагностику активировать щиток приборов.Скажу не кривя ПОНРАВИЛОСЬ!.*BRAVO* помню был фокус американец на автомате с круизом,тоже игрался с кнопками.
     

Поделиться этой страницей