Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

фотоотчет Круиз-контроль. отчет о самостоятельной установке. обсуждение.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем BMVik, 7 окт 2008.

  1. Osmin

    Osmin Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Osmin
    Всем привет! Спасибо автору темы и всем участникам, всё доступно и понятно. Вот ещё вариант КК (всю тему не осилил, может такой уже есть): в качестве управляющего элемента 5-ти позиционный SMD джойстик (70 р в радиодеталях). Посажен на клей в пульт управления магнитолой - получилось крайне удобно. Единственный момент - клеил суперклеем и после высыхания в джойстике пропал контакт- как оказалось клей при высыхании выделял некий налёт который забил джойстик и его пришлось промывать обезжиривателем. . Поэтому сразу не собирайте дайте полностью высохнуть. Фоток много не делал, только на телефон. meg.jpg
     
  2. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Все. Стал я теперь обладателем кк)) 20150918_212327.jpg
     
  3. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня беда. Всё спаял, поставил, а не работает. Фишка есть. После установки никаких реакций. А очень хочется кК. Помогите пожалуйста, в чем проблема?
     
  4. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    в фишку может перемычку не так поставили?
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У тебя шлейф с родными проводами для кнопок КК или сам паял - может стоит прозвонить, если самоделка. Ну и последний вариант это кнопка активации КК или ОС...
    Или рассказывай подробно, что делал...
     
  6. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кнопка - Трехпозиционный переключатель, но пробовал и просто перемычкой. Кнопки не на руле, так что шлейф отпадает, а я знаю что его нет. Может какая то фишка на эбу снята, где что посмотреть?
    Спасибо большое за быстрые ответы.
    --- Сообщение объединено, 2 окт 2015 ---
    Клеймы с аккумулятора обязательно снимать? Минусовую только?
     
  7. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
     
  8. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вариант, спасибо, завтра посмотрю.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если сперва не правильно поставили перемычку то мог быть коротыш, предохранитель находится под капотом, если он перегорел то должно еще что то не работать, посмотрите внимательно всю машину.
     
  10. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сначала ставил Трехпозиционный переключатель, центральный провод в а2, верх в а3, а нижний в в1. Потом уже перемычку а2-а3.
    А если в пульте коротнет , тоже предохранитель выбъет?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я в свое время тоже провода перепутал, включил и не работает и у меня еще что то отрубилось вроде габариты, но врать не буду 5 лет назад дело было
     
  12. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всем спасибо, на днях отработаю все версии. Просто сегодня у друга день рождения.
     
  13. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня проверил все имеющиеся предохранители - все целые. В машине вроде всё работает.
    А круиза НЕТ. (((. где еще поискать?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Напишите по подробней, что вы сделали для подключения КК?
     
  15. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нашел фишку в управлении корректором, купил три резистора 900,270,100 Ом и спаял по схеме к четырем кнопкам (без фиксации). Два провода от этого пульта присоединил к двум проводам в фишке в гитаре (подрулевом переключателе) . Затем взял Трехпозиционный переключатель и соединил его верхний контакт с а3, средний контракт с а2, а нижний с б1. Пульт к проводам в фишке гитары подсоединял без соблюдения полярности. И вообще всё это сначала делал на подключенном аккумуляторе. Не вышло. Отключил акб и снял Трехпозиционный переключатель, а вместо него поставил перемычку а3-а2. Результата ноль.
    Посмотрел провода от мозгов, вроде целые, предохранители под капотом и в салоне все вынул, посмотрел и поставил обратно, все нормально . Свет весь и везде горит, печка крутит, магнитола поет только не все кнопки на джойстике срабатывают, но такое было когда я его спаял.
    Меган 2 1.5 дци 2004 г. в.!
     
  16. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    Посмотрел провода от мозгов, вроде целые, предохранители под капотом и в салоне все вынул, посмотрел и поставил обратно, все нормально . Свет весь и везде горит, печка крутит, магнитола поет только не все кнопки на джойстике срабатывают, но такое было когда я его спаял.
    Меган 2 1.5 дци 2004 г. в.![/QUOTE]
    Немного непонятно. Что значит не работает. Нужно набрать скорость больше 30 км в час, отпустить газ и нажать на кнопку + . Скорость должна быть зафиксирована. Затем нажимать + или - . Должна скрость регулироваться .Индикации никакой быть не должно. Она появится после активации клипом. После включеия зажигания, на колодке + 12 появляется? Если нет. Искать обрыв. Преды точно в подкапотном смотрели? И почему колодка от корректора фар ? Колодка отдельно прикручена к проводам, которые идут к корректору.
     
  17. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Может быть вариант что у тебя не активирована эта функция. Ее клипом в двух местах нужно активировать. Обычно если провода до включателя есть то в эбу двигателя функция включена втрое место это приборка. Без приборки круиз работает. Без первого нет. Возможно у тебя нет активации в эбу двигателя
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2015
  18. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Преды смотрел.
    Может и не активирован- клипа своего нет.
    Фишка стояла в защелках заглушки на панельке корректора.
    Завтра гляну +12 на фишке.
    А зачем тогда кнопка R? Газ обязательно отпускать? Буду утром ехать на работу попробую.
    Спасибо!
     
  19. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    R - 'зто сброс круиза ( типа торможение двигателем , я так использую) Чтобы восстановить ранее установленную скорость - нажать энтер. Если нужна другая скорость , после сброса нажать + или - .У меня на втором Мегане всего 2 кнопки "сброс" и "+". Вполне хватает. Просто, чтобы восстановить нужную скорость подольше держу кнопку "+".
    Сброс круиза также осуществить нажаттием на сцепление или тормоз. Нажатие на газ не отключает круиз, после того, как убрал ногу с газа, будет ранее установленная скорость.
     
  20. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всем большое спасибо, все заработало - подкорачивал Трехпозиционный переключатель.
    Ура!!
     

Поделиться этой страницей