Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ксенон. Обсуждение: выбор, установка, проблемы.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Ёжжж, 11 мар 2007.

  1. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Главное лампы филипс!!! Свет от них прекрасный, а вот блоки альфа надо дополнительно герметизировать (или в заведомо сухое место ставить)- очень влаги боятся.
     
  2. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Все хорошо, даже корпус предпологает установку блока, но вот, увы, у ксенона "галки" не бывает, и линза другая, и шторка тоже :)
     
  3. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Саш, линза таже самая, на фазу 2 вроде как нет отдельной оптики под ксенон, в отличии от фазы 1
    галка там отличная ;)
    ну а шторка не нужна так как дальний у нас в отдельной секции :)
     
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Привет всем! Еле осилил всю тему. Можно я тоже внесу свою лепту. До Мегана у меня была Эспера, так вот в ней ксенон (разумеется настроенный) не помешал бы. Свет там вообще никакущий был. Менял там лампочки на Филипс Блю Виджн, что дало положительный результат. Пересев на Меган(с обычными Осрам) я просто обалдел!!! Слышал, что французы уделяют особое внимание оптике, но одно дело услышать-другое увидеть! У меня зрение -9 каждый глаз, я ночью по трассе если 130км/ч иду с ближним(!)-всё прекрасно вижу. Так что моё ИМХО на Мегане ксенон необязателен. Ну может в дождливую погоду не помешал бы, хотя в дождь я не гоняю.
     
  5. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Ксеноновых ламп филипс Н7 не бывает.
    Покупаются отдельно колбы филипс и вставляются в нужный цоколь например тут http://www.xenonshop.ru/index.php?state=catalogs&activeCategory=206
    рs а за лоха (вернее сказать - гея) - можно и получить..- и судьба будет совсем не причем
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2008
  6. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а нам надо блок обхода(обмана) компьютера ставить на ксенон, или так: комьютер не ругается на ксенон типо лампочки негорят?
     
  7. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Не надо
     
  8. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Решил и себе поставить ксенон.
    Были приобретены блоки розжига Aplha (4шт), переделывался ближний свет и противотуманки.
    Лампы Philips 4300K (более белые 5000K-6000K, по отзывам в интернете, сырой асфальт осфещают как нистранно хуже, но добавляют "понтов" вледельцу).
    Так-же под замену шли лампы габаритов (синии светодиоды). Хотелось получить однородную цветовую гамму.

    Устанавливал у знакомых в сервисе, занимающимся ксеноном (сам исполнял роль подмастерья).
    Итоговая стоимость всех затрат 16000р. (включая работу).

    Безусловно, для установки 4-х блоков розжига, необходимо снять бампер. Но процедура проста, быстра и интуитивно понятна, посему проблемм быть недолжно.

    Важным фактором является поиск места для установки блоков розжига.
    1. Для ближнего света подошли посадочные гнезда реновского ксенона.
    2. Для противотуманок, блоки были зекреплены на алюминевм ребре жесткости (он-же демпфер).

    Первые впечатления в использовании - выше всяких похвал (возможно когда первые восторги пройдут, появятся какие-то поправки).
    Ближний свет имеет четко очерченную верхнюю границу (встречных слепить небудет). И по сравнению со штатными галогенками гораздо больший горизонтальный угол охвата.
    Противотуманки дополняют картину, делая освещение весьма равномерным начиная буквально от самого бампера.
    Дальний свет (галогенки), кажутся бледно-желтыми и какими-то несерьезными (зато моргать можно)...

    P.S. Готов выложить фото всего действа, но объем выделенный мне под фотки, увы исчерпан в других темах.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
  9. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
  10. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Как крепили блоки в стандартных местах?
     
  11. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Двусторонним скотчем, приклеить к штатному посадочному месту (у меня вошол как влитой).
    Блок хоть и будет находиться, подвешенным на скотче, но его снизу прижимает пластиковая пенель (туда так-же двусторонний скотч приклеил для верности), посему крепление должно быдь достойным тьфу-тьфу-тьфу.
    Была мысть что-то типа скобы на шурупах сделать, но уж слишком плотная компоновка элементов, неприткнутся никуда.
     
  12. Пахей

    Пахей Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Питер
    А, есть ли существенная разница в установке неродного ксенона в линзованые фары на Меган2 после рестайлинга? Там много отличий, как к фаре подбираться?:-D
     
  13. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Всем привет! Вчера поставил сам себе ксенон в ближний свет MTF 5000K, снимал бампер для этого. Все нормально поставилось, но после установоки решил корректором отрегулировать фары и при опускании светового пучка, световые границы резко размылись. Вобщем лампочки выходят из своих посадочных мест, под натягом проводов идущих через крышку фары, т.к. лампочка практически упирается в крышку. Теперь вот думаю, снова придется бампер снимать и фары чтобы разогнуть усики крепления цоколя, чтоб потуже держала или же сие действие не поможет и лампочки при регулировки снова будут выскакивать? Кто сталкивался с такими проблемами?
     
  14. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    На фазе 2 с линзами в фарах ксенон имеет четкую свето-теневую границу и при правильной регулировке слепить не должен.
     
  15. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Стоит MTF с лампами филипс, вроде нет такой проблемы, корректор корректирует. Попробуй просунуть побольше провода внутрь фары.
     
  16. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    не понимаю, что такое "родной ксенон" - это не хелла точно.
    сегодня поставил себе 5К не оригинальный. в стандартную оптику второго мегана. корректор переключил на положение 1. и все нормально. Смотрел на светофоре в бампер другой машины., - чуть выше бампера, но луч света не достает до зеркал ( т.е. не слепит чувака).
    в темном месте отходил на 50 метров..., тоже нормально.
    5К - белый свет..., выше 5К на мой взгляд - перебор. Но есть эфект от самой оптики, от линзы... в целом доволен.
    Они и электрику не особо напрягают, кушают поменьше. Да и менять их реже куда надо.
    Только вот в муссе сказали, что на замену ламп приезжать к ним, т.к. в случае ксенона, из "лючка" лампу не поменять самому. Надо снимать бампер. ( вот это меня насторожило, часто снимать его не хотелось бы.. думаю крепеж подустанет.) и вот еще прочитал, что корректор слетает - и часто такое бывает:? ( делают по гарантии?
    Решился на это :
    1) Свет все же лучше.
    2) Срок службы лампы в 3 -4 раза дольше, чем у галогена
    3) Меньше напряг электрике...
    Ну а по эксплуатации еще посмотрим., как оно себя проявит.
    хочу что бы все было хорошо:)
     
  17. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ребят, если мне не изменяет память то 4300, 5000, 6000 и т.д. это температура газа в кельвинах. Самый яркий - желтоватого оттенка 4300, 5000 считается белым - по яркости ну очень близок к 4300, далее по убывающей 6000 - голубой менее яркий, 8000 - синий ещё меньше. 6000 и 8000 красивые млин, но менее эффективны в различных погодных условиях. Какой бы вы не выбрали ксенон (и оптика здесь ни причём) он будет слепить если у вас задраны фары вверх.

    P.S. Если прочитать всю эту тему от первого сказанного сообщения, скорее всего я "баянист".*PARDON*
     
  18. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Все верно сказано, выдержка из технических характеристик ксенона (лампы с колбими Philips):


    У галогена температура `3200 (K) световой поток 1500 (Лм).

    Цветовая температура (К) 4200; 5000; 5800
    Световой поток (Лм) соответственно 3200; 3100; 2600

    P.$. Посему чем "синее" свет, тем менее эфективное освещение....
     
  19. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Синий спектр лучше всего поглощается атмосферой (поэтому кстати небо голубое), потому и светит хуже. Рассеивание очень сильное.

    Желтый и красный наоборот - наименее поглощаемые. Поэтому закаты желто-красные. )
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Скажите, попадались ли кому лампы (диодные-?) бесцокольные W5W?
    Для установки в габарит, чтобы получилось "под ксенон".
     

Поделиться этой страницей