Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Кто, какое масло льет в дизель?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем pochtaljon, 15 ноя 2009.

  1. pochtaljon

    pochtaljon Только зашел

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    BY
    Пробег подходит к замене масла, интересно, кто какое масло льет и через сколько км меняет, так же интересно сколько это масло стоит у Вас в городе? Я лью elf evolution SXR 5W-40, меняю через 15000 км, масло в Минске стоит 10 евро за литр.
     
  2.  
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Лью ELF EXCELLIUM NF 5W-40
    4 литра-1100 руб.
    Интервал от 10до 15 тыщ, не более.
     
  4. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Castrol GTX Magnatec Disel 5W40. 4,8 литра на замену. Меняю на пробеге 8000 - 10000 км, не более. Грязюка кругом. Стоит 1400 руб\4 литровая канистра. Думаю перейти на Castrol GTX Magnatec 10W40. Подешевле будет - в районе 1100 руб. А как зарекомендовал себя ELF? Вроде рено рекомендует пользоваться этой маркой.
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А как узнать то? Работает и работает:-D
     
  6. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    И то правда. *PARDON* На оригинальном (не бодяге) должно работать.
     
  7. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
    ELF turbo disiel 10w-40, каждые 8-10 тыс. Кстати на exist.ru оно стоит 800 руб 5 л
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.336
    Адрес:
    г.Витебск
    Я лью CASTROL Magnatec 5W40 C3, по подбору рекомендуют CASTROL Magnatec 5W40 B4, но я посмотрел спецификации и разницы не увидел, разница только в цене. Менял масло и фильтр - все с заменой 55$, на фирменном сервисе (у меня 1,9dCi, 4,8литра масла). А мое мнение по поводу масла такое: нужно определиться с типом масла в зависимости от стоимости, пробега и спецификаций (для дизеля - АСЕА В4) и местом, где его будешь менять (чтобы не случилось так, что фуфло подсунут,или потом не найдешь нигде такой марки). А потом лить одну и ту же марку и не экспериментировать. Я предпочитаю синтетику, и люди знающие рекомендовали. Я, помню, в девятку лил полусинтетику. На меня смотрели, как на больного (мол, русский машина любит русский масло типа минерал лукойл), до тех пор, пока в тридцатиградусный мороз я на работу один на машине приехал, никто больше не завелся. Рекомендую для подробной информации - avtomaslo.info
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
  9. la'Star

    la'Star Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Кишинёв
    я залил ELF EVOLUSION SRX 5W-40
    буду менять через 13-15 т.
     
  10. vanadium

    vanadium Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    В.Новгород
    elf excellium nf 5w40.
    сегодня на реношном сервисе поменял- сказали что для России интервал замены 15 тысяч. так и буду менять.

    хотел уточнить - кто как меняет топливные фильтры? у бензиновых собратьев интервал 30 тысяч(даже для России).
    а у дизелей как в этом плане дела обстоят?
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.336
    Адрес:
    г.Витебск
    По интервалу замены - на фирменном кастроловском сервисе (где работает мой очччень хороший друг) сказали, что менять масло (синтетику) нужно через 12-13 тысч для дизеля (с учетом "отличного" качества местного топлива и проч). Для топливного фильтра - обычно народ меняет раз в год (перед зимой) вне зависимости от пробега и чаще - по необходимости.
     
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.060
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    вот такое- ELF EXCELLIUM NF 5W-40 раз в 10 тыщ
     
  13. la'Star

    la'Star Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Кишинёв

    как понять пришла необходимость или не пришла?
     
  14. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    ну дык написали же ответ. с учетом "отличного" качества местного топлива и проч необходимость приходит раньше положеных 30 т км.
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.336
    Адрес:
    г.Витебск
    А бывает так: вроде тепло, антигель в соляру не добавил, а ночью мороз - результат соляра замерзла и фильтр парафигней всякой забился, проще заменить, чем отогревать все. Или заправился на какой-нибудь местечковой заправке - результат тот же, всмысле проще заменить.
     
  16. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    ELF Turbo Diesel 10w-40 (п/синтетика) через 10 т.км (до этого интервал по сервисным документам - 20 т.км). То же самое масло заливали в машину на всём протяжении её жизни (150 000 км). Расход масла за пробег 13 т.км - 200 г. Считаю очень хорошим результатом :)
     
  17. dron

    dron Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Germany
    Mobil 1 5w50 или Motul X-cess 5w40 синтетика

    Отличное масло после 100000 пробега ВАЛВОЛИН Maxlife 5w40
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2010
  18. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    аналогично*PARDON*
     
  19. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Mogilev
    Кто скажет при пробеге 205 тыс что лучше лить синтетику или полусинтетику. Двигатель масла не берет. И правда ли, что если задивать синтетику, то расход топлива будет меньше?
     
  20. dron

    dron Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Germany
    Однозначно синтетика намного лучше, но синтетика разная есть. Полностью синтетических масел очень мало, я знаю только 5 .
    Из всего перечисленого другими участниками форума синтетики 100%-ной нет. Это масла сделанные по технологии гидро-крекинга. "HC"
    Дурят нас.! Особенно САSTROL!!!


    Моторное масло для двигателей автомобилей с увеличенным пробегом превосходит все ожидания

    ЖУРНАЛ "LUBRICANT'S WORLD"



    Каждый пытается разработать оптимальную формулу моторного масла, и успех Valvoline доказывает, что эта задача, хотя и труднодостижима, но все же выполнима.

    Спустя лишь 10 месяцев после появления MaxLife на рынке, спрос на него превысил запланированные объемы Valvoline. По мнению компании, это самый успешный запуск нового товара за 135-летнюю историю Valvoline. Более того, компания получила множество писем от покупателей о поразительном действии MaxLife на двигатели автомобилей с увеличенным пробегом.

    Теперь, когда новые технологии облегчают обслуживание автомобиля, нет никаких признаков того, что тенденция к увеличению пробега прекратится. За последние 10 лет средний возраст отечественных автомобилей вырос на 15%.

    «Наши исследования показали, что владельцы автомобилей с увеличенным пробегом больше привязаны к своим автомобилям и скорее будут с особой заботой относиться к ним, чтобы продлить срок их службы», – говорит Сэмуэль Дж. Митчел, вице-президент и генеральный директор Valvoline по розничной торговле. “Именно эти потребители сказали, что они хотели бы найти новые продукты, которые помогли бы им дольше эксплуатировать автомобиль, и мы попросили д-ра Фрэна Локвуда специально для них разработать масло MaxLife».

    «Быстрый успех MaxLife, основанный исключительно на программе распространения продукта и ранних сроках начала продаж, ясно показывает, что это моторное масло отвечает потребностям покупателей», – говорит Митчел. «Популярность масла MaxLife быстро растет благодаря признанию на рынке и личным отзывам владельцев автомобилей с увеличенным пробегом о сильном влиянии MaxLife на работу двигателя».

    «Этот продукт, который создал новую категорию моторных масел, оправдывает большие надежды, возложенные на него, и продолжит стремительно захватывать промышленность», – сказал Лэрри Л. Детьен, старший вице-президент и генеральный директор по работе с дилерской сетью. «Мы достигли успеха не только в области розничных продаж, но также и в постоянно растущей дилерской сети; в результате некоторых акций 15% потребителей перешли на использование масла MaxLife».

    75 000 миль и все еще на ходу

    Традиционно, масляная промышленность в своих научно-исследовательских программах сосредотачивала внимание на спецификациях новых автомобилей, в основном с целью помочь производителям автомобилей достичь своих корпоративных целей в отношении экономии топлива автомобильного транспорта. Проблема экономии топлива продолжает оставаться одной из самых важных: до сегодняшнего дня достижения в области технологий смазочных материалов слабо способствовали максимальному улучшению качества работы и срока службы старых двигателей автомобилей с большим пробегом.

    Разработка нового моторного масла MaxLife пришлась на то время, когда эксплутационный период большинства автомобилей превышает 7 лет, и 64% из них имеют пробег более 75 000 миль.

    «MaxLife – революционное открытие в категории «моторные масла», поскольку это первое масло, созданное с целью удовлетворения особенностей работы двигателей с большим пробегом», - говорит Джеймс Дж. О’Брайен, Президент Valvoline. «Это масло является одним из продуктов, отвечающих требованиям потребителя к специальной защите двигателей с увеличенным пробегом».

    «При долгой эксплуатации двигателя его компрессии снижается, уплотнения теряют эластичность, кольца изнашиваются, а клапаны уплотняются не герметично. Из-за этого увеличивается расход масла, снижается топливная экономичность, ухудшается работа двигателя и происходит более быстрое осветление масла», - говорит Локвуд, Вице-президент компании Valvoline по разработке технологий и новой продукции. «MaxLife – первое масло с присадками, разработанными на основе последних достижений современных технологий, которые замедляют процесс старения двигателя и помогают максимально продлить жизнь двигателей с увеличенным пробегом».


    В состав MaxLIfe входит в два раза больше компонентов по сравнению с традиционными маслами, что соответствует условиям работы современных двигателей с увеличенным пробегом. Преимущества нового моторного масла MaxLife заключаются в следующем:

    Улучшение кондиционных свойств сальников. Уникальный кондиционирующий компонент помогает сохранять и поддерживать эластичность сальников, что предотвращает утечки масла.

    Чистота двигателя. Дополнительные очищающие компоненты (детергенты) помогают уменьшить образование отложений, обеспечивая чистоту двигателя и сохраняя его мощность.

    Максимальная мощность двигателя и экономия топлива. Для обеспечения максимальной мощности двигателя и экономии топлива в состав MaxLife включены специальные антифрикционные компоненты.


    Снижение расхода топлива и более легкий «холодный запуск». Разработанное на основе высококачественных масел и присадок, масло способствует более легкому и быстрому «холодному запуску», сокращает расход масла и препятствует его загустеванию.

    Отличная защита двигателя. Высококачественные противоизносные присадки, входящие в состав MaxLife, позволили маслу превзойти требования к защите двигателя, предъявляемые Международным комитетом по стандартизации и одобрению к применению масел (спецификации GF-1 и GF-2), и превзойти лицензионные стандарты Американского института нефти для категорий SJ, SH и SG.

    Вы можете приобрести масло следующих уровней вязкости: 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 20W-50*. MaxLife не нарушает гарантийных условий для новых автомобилей и безопасно к применению в новых и реконструированных двигателях. Таблица и диаграмма содержат технические и эксплутационные данные о MaxLife.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
  21. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Синтетика

    А я заливаю Синтетика 5W40 - ELF. Пробег 138 000. Двигател дизел K9K 722. За 4500 клм путешествие до Германия - нет признаков разход масло.

    У нас в Болгарии на форменом сервизе масло наливное и недорог для такое. Там людей инсталируют оригиналние филтръй и осматривают автомашина. Они показал мне рекомендация от Рено что нада заменят масло на 10 000 клм. И я думаю так потому что я много в городе ехаю что не самое хорошее для масло.

    Я думаю что нада забъйт старая мудрос "маслъончику" что после 100 000 нада заливат толко минералное - ето можно делат для двигателей запорожцъй и дригие с етот категои. В прежная машина Р19 всегда заливал полусинтетика и продал на 210 000 а покупил на 100 000. Разход масло бъйл минималнои и никогда не добавлял.
     

Поделиться этой страницей