Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто, какое масло льет в дизель?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем pochtaljon, 15 ноя 2009.

  1. Леонид_Псков

    Леонид_Псков Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Псков
    На счет экзиста не подумал, надо глянуть.
     
  2. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    лью 10W-40 ELF TURBO DIESEL имхо, для дизеля первична частота замены масла(меняю каждые 7-8 тыков) а не вопрос - синтетика или полусинтетика ( это уже из разряда - какая у Вас температура на улице зимой, если бывает ниже -25 ясно что нужна синтетика)
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    если ниже -10 то ясно что синтетика
     
  4. Леонид_Псков

    Леонид_Псков Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Псков
    Кому интересно, вот ссылочка на скандинавский сайт Total/Elf, где можно подобрать масло, узнать объем заливаемого масла в зависимости от модели авто, там даже указана переодичность замены масла. Как мне кажется инфа актуальна и для нас, т.к. что у нас на Северо-Западе, что в скандинавии средняя температура воздуха, приблизительно одинаковая только что у них дороги почище, а у нас период замены моторного масла в два раза чаще.
     
  5. Liliput

    Liliput Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Молдова
  6. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    Требования к моторному маслу Renault

    Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).
    Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).
    Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.
     
  7. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    В конце статьи написано"Умом Россию не понять

    Российский рынок автомобильных масел, как многое в нашей стране, специфичен. В Европе 70—80 процентов смазочных материалов реализуется через сервисные станции, где масла заливают в автомобили из 200- или 50-литровых бочек. А если европейцы и покупают канистры, то преимущественно литровые — на доливку.

    У нас же картина прямо противоположная: только 10—20 процентов масел реализуется через сервисы, тогда как основная масса потребителей предпочитает переплачивать за товар, упакованный в канистры. Более того, для россиян именно дизайн упаковки часто определяет рыночный успех масла"
    Посмею не согласится из личного опыта у нас на наших сервисах где продают масло из бочек и ещё говорят что припокупке фильтра замена бесплатно обманывают, потомучто стоимость масла завышена рублей на 200 с пяти литров, поэтому в РФ проще и выгодней купить масло в розницу и заменить самому, хотя вроде 200 руулей и не большие деньги!
     
  8. Liliput

    Liliput Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Молдова
    Хотя давно существуют моторные масла, на которых вполне можно ездить по 300—500 тысяч километров
    чуть выше, чужой ум я не трогаю :)
     
  9. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
    где можно почитать как самостоятельно менять масло и масляный фильтр
     
  10. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    ты ничего не курил,прежде чем спросить это!
     
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а кто нибудь заливал мобил 3000 дизель. ? в зиму можно?
     
  12. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
    расшифруй Может сам обдолбанный.ПО моему обсуждалось масло- выбрал 5 в 40.Пользовался поиском.Обсуждались фильтры.Но где находится сливное отверстие и маслянный фильтр(который очень крепко сидит)двигателя К9К,сколько сразу наливать масло.Предельно просто описано для бензинового двигателя
     
  13. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Добрый день,
    Можеткто подскажет номер масла Elf Solaris DPF 5w30, в городе его в наличии не бывает, где была дырочка его урвать- прикрылсь, мотаться до Губернии иногда тоже не вариант
     
  14. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    расшифровываю тем более что тех ноту про замену масла на бензинках ты уже изучил ну так вот все тоже самое и на дизелях!
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    :)
    Всё ж и вправду написано.
    1. Всего 4.3-4.5
    2. Можешь лить всё сразу
    3. Если нет спац сьёмника или цепного - пробить фильтр отверткой и крутануть.
    4. Интервал замены 10т для нового авто или авто с капиталки.
    5. Где сливной болт тоже говорить? Могу сказать что не в клапанной крышке.
     
  16. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
  17. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
  18. Ovcharov_DM

    Ovcharov_DM Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Шебекино
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А Mobil 1 ESP Formula 5W-30 не подойдет? Его проще достать.
     
  19. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп

    я лью Mobil 3000 5w40 diesel . полет нормальный=)))
     
  20. Ovcharov_DM

    Ovcharov_DM Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Шебекино
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Сажевый фильтр есть?
     

Поделиться этой страницей