Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Кто, какое масло льет в дизель?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем pochtaljon, 15 ноя 2009.

  1. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Опрос по брендам применяемых масел на забугорном форуме.
    No comment.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    А главное дата-на картинке Юр
    И 566 голосовавших.....
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.529
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Дата опроса,до 01,01,2020 23:59,пока 566 голосов.
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.662
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    до какого понятно. а с какого не понятно*PARDON*
     
  5. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Postй le 23-11-2008 а 14:20:25

    Всего: 566 голосов (212 голосов пустым)
    . Опрос с 3 возможных вариантов
    Этот опрос истекает 01-01-2020 в 23:59
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    подождем до 2020....
     
  7. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Скажите хоть название фирмы большого фильтра и его параметры,чтоб я подошел в магазине и сказал,что нужен конкретно такой то - такой то фильтр. А то сегодня весь рынок оббежал,все продавцы на меня глаза таращат и говорят:-впервые про такое слышим.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.529
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если перевернуть монитор ,то есть картинку будет FILTRON OP 546/1
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
  9. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо! А то номер вижу,а полное название не видно.
     
  10. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    А такой подойдет? -MANN W712|82
     
  11. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Пойдет, только он выше на 15 мм. Нужно по месту смотреть, arbuzz 100 мм впихивает.
     
  12. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну вот,сегодня поменял маслице,залил ELF SOLARIS LSX 5W30 (у меня сажевик) ,ELF SOLARIS LSX 5W40 - такого вообще не нашел. Масленый фильтр поставил как советовали-FILTRON OP546/1-встал без проблем.:-D
     
  13. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Елец
    Вечер добрый!
    Всё, заменил масло, и так кажется накатал дюже много. По бортовому до ТО осталось 16500 км, значит откатал 13500. У нас так и не нашел 40, залил ELF EVOLUTION SXR 5W-30 (1640 р.), фильтр Renout (200 р.), прокладка под пробку х.з. (40 р.).
    Одного в толк не возьму, залил 4.5 литра (банка 5 л., остаток по уровню банки поллитра), а по щупу до конца рефленки (макс.) мм 5 не хватает, квадратики по бортовому все.
    Не перелил ли случаем:-[ ?
     
  14. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    А какой SXR старый ACEA A3/B3/B4 или A5/B5?

    На здоровье!!!
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  15. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Елец
    А5/В5 - это страшно?
     
  16. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Пока холодно можно покататься, не выливать же, но не катайся на нем слишком долго, как в этот раз 13500, максимум 6-7, в следующий раз бери масла A3/B3/B4.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  17. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Елец
    Спасибо! Я всё пока к дизелю не приноровился. Значит и по АСЕА нужно смотреть.
     
  18. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Нужно смотреть то, что рекомендует производитель http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=3489 ACEA A3/B4 Тобишь, HTHS ≥ 3.5, а не ACEA A5/B5 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5

    Ну и собственно по теме.
    Как известно, основному износу подвергаются цилиндро-поршневая группа и коленвал. На первую приходится 60% износа, на коленвал - 40%. Именно поэтому еще один принципиально важный показатель качества масла - это HTHS, высокотемпературная вязкость на сдвиг. В двигателе этот параметр масла по сути аналогичен работе подшипников коленвала. HTHS измеряется в милипаскалях в секунду.

    Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной величины 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают производители авто. Так, всем известный допуск Volkswagen 504-507 является переходным от масел с традиционным HTHS к маслам с пониженной вязкостью на сдвиг.

    Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. Но плотная пригнанность деталей не единственное, что удерживает масло с пониженной вязкостью на поверхности. Дополнительно здесь используются его адгезионные свойства, которые создаются специальными присадками.

    В настоящее время масла с пониженным HTHS применяются в ряде моделей VW, а также на некоторых моделях BMW и МB. Это способствует дополнительной экономии топлива. Однако в большинстве современных моделей пока еще применяются масла со стандартной величиной HTHS.

    И еще
    Важно знать, что интервал зависит и от ряда субъективных факторов. Например, при городском цикле или высокосернистом топливе интервал укорачивается почти вдвое. Кроме того, известно, что 80% износа двигателя приходится на последние 20% работы масла. А это значит, что если вы заботитесь о своем двигателе по-настоящему, лучше заменить масло несколько ранее, чем это рекомендовано.

    Взято отсюда http://www.commaoil.com.ua/index.php5?chapter=articles&articles_id=23
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  19. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Елец
  20. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Я понял, что оно. Не перекатывай больше 6-7 тыс.
     

Поделиться этой страницей