Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто, какое масло льет в дизель?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем pochtaljon, 15 ноя 2009.

  1. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Спасибо еще раз за преупреждения. Что меньще проеду даже лучше.
    После того, как поменял, проехал 3 км., масло сливал час, а оно уже чёрное]:-> .
    Вывода два: моет хорошо и гавна после забугорского тридцатника уйма.
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    с сервисом 13 доездишься..... бери нормальное и катай 8 край.
    лично я на себе провожу опыты и катаю 10. но катайте ка ребята 8.
    заедь на любую диагностику и поменяте сервис интервалв приборке на 8 и будет счастье.
    и уж точно изучи допуски . о которых писал Bokoff. инфа крайне важная.
     
  3. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Евгений спасибо, прекрасно понимаю, и внимательно вас всех слушаю.
    А 3 к 10 я накаталкак купил и пока не много почитал.
    У нас в городе Clip-a ни у кого нет, пока буду на бумажке отсчитывать.
     
  4. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Странно, я думал для выбора масла надо использовать TN6013A...
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    переводить приборку умеет не тока клип.
     
  6. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    вроде оно для бензиновых
     
  7. zeramakar

    zeramakar Новичок

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moldova.Кишинёв
    Имя пользователя:
    Макар
  8. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Если хотите залить его, то можете делать это смело. Имее все необходимые нам допуски. И производитеь проверен временем и заслужил доверие.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  9. Liliput

    Liliput Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Молдова
    как я понимаю для дизеля важно В3-В4, и вязкость 5-40.
    Верно?
     
  10. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Именно для К9К, да 0\5\10w40.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
  11. vovanici2

    vovanici2 Наш человек

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    vladimir
    10w 40 ARAL polusintetica
     
  12. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    ИМХО для дизеля важно то что рекомендовано производителем.
    А для разных авто (год выпуска, страна, модель, двигатель) рекомендации разные.
    Одним только RN0710 5W40 0W40,
    а другим и RN0710 и ACEA B2 ACEA B3 ACEA B4 от 15W40-50 до 0W30-40.
    Вот еще что интересно:
    "запрещается замена масла по стандарту RN на продукцию, рекомендуемую классом к ачества ACEA"
    Взято из TN6013A (19 издание, март 2010г).

    PS Есть 3 варианта:
    1. Докопаться самому, какое масло можно применять
    2. Послушать других
    3. Лить то что рекомендует производитель.

    PPS Для моего GS (Х84, выпуск после 8/10/2007г, без противосажевого фильтра, для Франции) Рено рекомендует только:
    При тех/обсл каждые 30 000км:
    только RN0710 от 5W40 (до -25) и до 0W40 (до -30).
    При тех/обсл каждые 20 000км или 1 год:
    только RN0700 от 10W40 (до -20), 5W40 (до -25) и до 0W40 (до -30)
    Интервал тех/обслуживания приведены для Франции (при хороших условиях эксплуатации, а так на 50% сократить).
    Для РФ официалы мне рекомендовали 10 000км.
    Это только моё мнение, если не прав, поправьте.
     
  13. zeramakar

    zeramakar Новичок

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moldova.Кишинёв
    Имя пользователя:
    Макар
    Но больше 10 тык,всё равно лучше на нём не ездить*NO* хоть вроде они пишут обратное.
     
  14. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Естественно. Российские условия эксплуатации автомобилей являются тяжелыми, интервал замены масла должен быть сокоращен в двое, максимум 10 тысяч. Об этом указывают многие автопроизводители. Думаю в молдове условия отличаюся не на много.

    Трудно ожидать другой рекомендации, ведь допуски Renault RN масляным компаниям не бесплатно достаются, и соответсвенно Renault делает ответный ход им на встречу.
    В контексте нашей масляной темы рекомендации ACEA B3/B4 указываются мной лишь с той целью, что бы HTHS используемого масла было больше 3,5 cP.
    Кстати Лукойл Люкс SN имеет RN 0700/0710 http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ *BRAVO* *OK*

    Для справки.
    До выпуска на рынок модели Laguna III в октябре 2007 года, Renault основывал свои требования к моторным маслам на ACEA-классификации. Процедуры допуска масла не существовало. С выпуском Лагуны III Renault ввел собственные спецификации моторных масел и опубликовал условия процедуры допуска масел. С тех пор спрос на эти масла резко возрос. Это связано также с тем, что использование масел, не получивших допуск от Renault, чревато потерей гарантии на автомобиль. Для моделей Renault, выпущенных до Laguna III действуют по-прежнему требования согласно ACEA-классификации. Так что АСЕА в силе!

    RN 0700 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.
    Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува и дизельных с турбонаддувом, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.

    RN 0710 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault. Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

    RN 0720 – Общие спецификации: ACEA C4 + с дополнительные требования Renault.
    RN 0720 была разработана для дизельных двигателей новой генерации с сажевым фильтром. Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
  15. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    BokoFF, дружище, объясни. Здесь написано, что АСЕА А5/В5 положено.
    До этого мне написал, что лучше не надо.
    Не врубаюсь я в эту спецификацию. В чем загвоздка?
     
  16. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    http://zalil.ru/32492163 нота 2004 по маслам и допускам))вдруг кому надо будет
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    У рено косячёк по маслам. А5 я б не заливал ваще
    Дало рено спецификации - и что? Терь поголовно проворачивает вклады. Надо провильный HTHS и интервал. Не все масла одинаково полезны.
     
  18. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    скажите тупому можно его лить или нет? допуск написано В4-004. 2000 руб 5 литров, эльф **** 1200 стоит. в дойчляндии в авто эльф 10в40 лилось всю жизнь. ЗЫ авто после замены вкладышей
     
  19. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    RN0700 общий допуск как для бензиновых так и для дизельных двигателей, но включает в себя масла как А3/В4 так и A5/B5 по АСЕА, соотвественно выбираться дожно то масло, вязкозтные характеристики которого необходимы именно вашему двигателю. Заметьте что RN0700 не идет в форсированные моторы, туда идет RN0710, который A3/В4 по АСЕА, т.е. HTHS >3.5 cP.
    Liqui moly diesel synthoil 5w40 API CF; ACEA B4-04; BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 505 00. можно лить без сомнений.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
  20. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Движок не форсированный К9К 724.
    По поводу масла (5W-30) скажу, что мне кажется работать стал чуть по-громче, но это только кажется. За то при -7, -5 заводится легко и работаеттак же, как и прогретый (по шумности), наверно пожиже чем было (сказали что полусинтетиу в Германии льют).
    Тык 5-6 откатаю, потеплеет когда, за одно и вкладыши поменяю.
    Вот про Лукойл писали, оно как? У нас этого .она ватает.
    С 1996 года боююсь, когда вкладыш накопейкке провернул. Может счас исправились?:-D
     

Поделиться этой страницей