Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто когда переобувается на зимнюю резину?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем kolyamoreman, 15 окт 2007.

  1. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    предлагаю более радикальные меры, одеть на Москву стеклянный колпак :):):) будем как в симпсонах..


    я пока на летней, переобуюсь наверное в выходные.
     
  2. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Вчера поменял колесики. Пора уже все-таки! Тепло днем, но по утрам уже гололед в нескольких местах видел. Из 100км пробега в день не хочется улететь из-за 1 метра гололеда :)
    Кстати, может не в тему, но... Ощутил по полной разницу при переходе с летних GoodYear NCT5 205/55R16 на зимнюю Gislaved NF5 195/65R15. Как на другой машине поехал! В поворотах плавает, на руль реагирует намного хуже. Ну и шум конечно появился конкретный внутри машины, точнее гул. Не ожидал от Gislaved'а такого :(
     
  3. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Блин, а я сегодня вечером собрался брать такой Gislaved, теперь озадачился:(
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну знаете, может 5-ый гисловед гребет хуже, чем 2-ой .

    но считать, что на зимней шиповке. управление не изменится после летней - более чем странно
    тем более сменив 205/55R16 резину на 195/65 R15
    тут даже ребенок должен понимать, что чем выше профиль резины, тем больше машину в поворотах будет болтать


    я еще не видел нешумящей зимней резины

    автор бы еще сравнил управление на 17 215/45 например
    с 16 195/70, и потом удивлялся, почему машина стала плохо рулится
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2009
  5. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Я б не писал, если бы раньше никогда не менял резину :)))
    Были у меня раньше Ultragrip и Michelin (модель не помню уже) до Ultragrip'a. При переходе на них такой большой разницы не было.
    Уж про гул могу точно сказать!
    Короче для московского асфальта NF5 не советую теперь.

    Про "болтать в поворотах" - у каждой резины разных производителей разная жесткость борта, соответственно и в поворотах по-разному ведут себя. Так что дело не только в высоте профиля.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2009
  6. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    У меня зимняя нешиповка Dunlop WinterSport 3D - абсолютно ничем не хуже, чем летний GoodYear NCT5. Даже более по спортивному машина чувствуется, несмотря на профиль 65 *PARDON* Все кому нравится управляемость, а не мягкость, и у кого мало льда - рекомендую :)
     
  7. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    мне престоит такое сравнение буду с 215\50\17
    переходить на 195\65\15
    (((
     
  8. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    ндааа :)
    впечатлений наверное будет...
     
  9. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    хорошо вы там живете, вмето резины машины меняете....а масло когда менять подходит время, тоже машину меняете?*ROFL* *ROFL* *ROFL*
    красиво жить не запретишь*ROFL* *ROFL* *ROFL* у богатых свои причуды, вы наверное и мясо каждый день едите*ROFL* *ROFL* *ROFL* (П.С.все сообщение шутка, так что прошу не обижаться и не воспринимать на свой счет)
     
  10. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня после GoodYear летнего наоборот только положительные впечатления от гиславеда. Он реально тише.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    так зимой, самое то, колеса поуже, профиль повыше

    все равно когда снег лучше не гонять, зато ямы чувствоваться будут меньше, и в снегу грести будет лучше
     
  12. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Что-то почитал я отзывы о Гиславеде и задумался, уж слишком разные мнения. Может он на разных заводах делается? Пойду гляну у своего страну производства.
     
  13. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    У нас в продаже типа Германия.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это сейчас уже субъективно,
    резкий переход с более широкой и низкопрофильной резины, на зимнюю с высоким бортом - вот и кажется, что так все плохо
    а про другую уже и забыли

    у меня сейчас размерность летом и зимой одна, и резина мишлен и та и та, разница не существенна
    да зимняя пошумнее, управляемость чуток хуже

    а вот когда я переходил с 185/70 R14 на :-[ зимнюю - R14 175/65, вот эта была жесть, ощущения были, что машина в поворотах опрокинуться может

    хотя в целом согласен 5-ый нордфрост. это уже не тот гиславед. который был раньше
    да и шипуется теперь не на заводе. как раньше
    а у нас ( на втором гиславеде у меня за 8 лет эксплуатации ни один шип не вылетел. и внешний вид резины был - как новая. хотя как минимум 80 тыс км было на ней накручено, правда корд в последний год использования уже повело)
     
  15. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    да это понятно)) но люблю ездить газ в пол
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    а должен быть Швеция
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эээ. зимой? чревато это, АБС расслабляет, но и она не всесильна, а ЕСП у нас нет

    если асфальт чистый и сухой, то я на 15 195/65 дискомфорта не испытываю, даже если тапок в пол.
    правда повороты боком не прохожу
     
  18. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Посмотрел свой, написано Германия..
    У меня есть ESP, но за 4 месяца езды (в т.ч и довольно резкой) ни разу не срабатывала пока :) Пытался даже спровоцировать ее, но молчит :)
     
  19. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    мы с абс не находим взаимопанимания я ее не люблю.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    надо находить. я сразу нашел. и теперь спокоен
     

Поделиться этой страницей