Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто когда переобувается на зимнюю резину?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем kolyamoreman, 15 окт 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это из личных наблюдений?
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    И из личных, и тесты это показывают.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    http://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

    Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат — ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при —5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре.
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2016 ---


    Я лично переобуваюсь когда ложится снег. Пока асфальт - езжу на летней, лег снег - переобуваюсь на зимнюю. Снег в Москве обычно ложится в самом начале января или в последних числах декабря.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И еще + резина разная, у меня нокия блью по ставнению с мишлином или конти разница огромная
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну просто у вас в столице дорожные службы нормально работают. Поливают реагентами, соответственно льда нет. А в каком либо Мухосранске по дороге даже пешком не пройти, ноги разъезжаются.
    Но все равноо, по традиции зима - последнее воскресенье октября, лето - первое воскресенье апреля.
     
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Хрен у нас что работает, и льда тоже хватает (оно само тает просто быстрее, так как и город теплее загорода, и миллионы машин размешивают это все), и естественно на льду летняя резина не работает совсем. Я говорил только про асфальт. :)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это только в том случае, когда летняя резина рассчитана на такой диапазон
    например у нокиан хакка заявлен широкий температурный диапазон, т.к. финны под северные условия ее проектировали
    а например мишлен ХМ2 уже при нуле дубеет дико и срывается на чистом асфальте легко в пробуксовку
    а мишлен Е3А, на замену которому и была выпущена ХМ2, при нуле ведет себя еще нормально, но при минусовых уже плохо
    а вот хакка не меняет своего поведения и при минусе
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2016 ---
    наконец-то прошлой зимой в СПБ не поливали реагентами, появился лед на дорогах, но стало лучше. т.к. ситуация стала прогнозируемой, каши нет, наледи под слоем соленой воды нет.
     
  9. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Для примера Мишлен Pilot Cup 2 http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/pilot-sport-cup-2.html
    Производитель рекомендует катать не ниже чем при - (минус)10. :)

    Ты прав в том, что разная резина по-разному работает с охлаждением. Но зимняя (для снега и льда) вообще не работает. :)

    Там есть графики для разной резины, в той статье, которую я привел.

    --- Сообщение объединено, 14 окт 2016 ---
    А Хакка это вообще не резина, а так... ширпотреб :)
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    работает зимняя еще как даже при плюсовой температуре,
    если это конечно не раллийная с шипами по сантиметру наружу
     
  11. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну с этой точки зрения и летняя в снегу тоже работает )

    Работает. Но плохо.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не годится аналогия
    зимняя резина хорошо тормозит и на чистом асфальте, а при температурах около нуля он не будет тормозить хуже летней, даже рассчитанной на низкие температуры
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну я не знаю что на это сказать. Я тебе только что ссылку дал, где люди заморочились, взяли и померяли, и убедились, что тормозит зимняя хуже летней даже при -5. А тут ты такой приходишь и говоришь - нет, всё наоборот.

    Ты мерил? А я мерил. :)
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну тогда, где таблица замеров
    один и тот же участок дороги, замеры с разной температурой,
    одна и та же машина

    или все опять из серии, я вот тут тормозил на зимней резине Х в -5, не тормозила, а вот где-то в другом месте, на другой машине, на летней в -5 тормозил, затормозила лучше
     
  15. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Вот она:
    [​IMG]

    Как видишь, даже самая теплолюбивая летняя резина при -5С выигрывает 6 метров, а это 15%, у зимней. (А в таких условиях как сейчас, +5С, более 30%). Кстати, как видно из этого графика, идеальные условия для летней резины - где-то +11С, то есть когда весьма прохладно.

    --- Сообщение объединено, 14 окт 2016 ---
    Рекомендация переобуваться при дневной +7 родилась ровно потому, что вероятность встретить при такой погоде лёд стремится к нулю. Когда температура начинает колебаться около 0, то на лёд налететь вполне реально. На летней резине это будет печаль.

    Но не надо говорить, что зимняя резина работает лучше на чистом асфальте - это не так.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    Медвед нравится это.
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, в июле может и больше было холодных, а в октябре... я больше по факту верю мегану(его градуснику):smile3:, чем gismeteo, - выше 8, ну 10 не было. А по прогнозу https://www.gismeteo.ru/month/4079/ - лучше, наверное, пока не менять :smile3:
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2016 ---
    Горячие деньки - нога на тормоз, а глаза в зеркало:lol:, главное не перестараться...(и то и то)
     
  17. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Снег-то может и вообще не лечь, да и на дорогах его не будет (был бы сухой-не жижа, было-б лучше) А слякоть появляется пораньше, так что поздновато в декабре, думаю..
    А инфа про испытания интересная, сам только предполагал
     
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я не агитирую переобуваться в декабре. Просто рассказал, как делаю я ). Меня не обламывает и по снегу на летней доехать =). Жену и т.п. переобувал бы, когда вечерами к 0..+3 температура опускается. То бишь сейчас.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Страна огромная, всех под одну гребенку нельзя, если взять Питер, где многие зимой по Мурманской трассе дальше Ашана и не ездят, да и прогноз все таки особо и не врет. Я лет пять назад для работы делал распечатки осенне-зимние из Яндекса и Гисметео и сравнивал их фактически, примерно получалось похоже. А судя по тесту ММ, то можно еще долго кататься на лете
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я вообще-то вижу только одну единственную зимнюю резину, остальные без названия моделей
    и что странно, исключительно пирелли в лидерах при любой температуре
    не кажется этот "тест" странным?
    вот там есть мишлен, какой это мишлен - самый дешевый бюджетный ХМ2 или пайлот или еще какой?
    точно также у нокиан одних хакк три модификации, которые сильно отличаются по свойствам
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2016 ---
    разброс температуру даже по Питеру приличный, а по области еще больше
    в Шушарах плюсовая температура, а на юго-западе может быть минус, ровно как и наоборот
     

Поделиться этой страницей