Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Купил себе Chevrolet.

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Староста, 16 апр 2010.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мне тоже рио чуть кажется немного симпатичнее. Особенно обновленный. Ди и рисует его европейский дизайнер отсюда и разные подходы...А в остальном обсалютно все тоже самое. У знакомого предыдущий рио , так там как на табуретке после мегана ...и это не только мое мнение.
    Да меня тоже удивило то , что ничего не менялось в нем практически.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.291
    Адрес:
    СПб
    да вот только у всех рио почему то крыша начинает цвети (на месте сколов), а у солярисов таких массовых жалоб нет. видимо есть разница какая-то в технологии покраски.
    по поводу табуретки тут уже дело привычки)))
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Про цветение не слышал не разу... вроде ж собирают на одном заводе их.
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.291
    Адрес:
    СПб
    а вот погуглите)))) может и у соляр ржавеет, просто не признаются
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты их форум почитай, там это нормальное явление, особенно в Санкт-Петербурге.
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да....так и есть. Увижу знакомого ни рио обязательно обследую на наличие ржи. У него как раз белая.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Все корейцы (Хендэ, КИА и Крузы) одинаково ржавеют, даже если просто по ним чиркнуть слегка, сняв грунтовку.
    У знакомого такая беда с Крузом и Соларисом. У РИО пока не встречался, бережно относятся к нему.
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А я блин тут заглядывался на обновленный РИО....эх ...опять старичек меган лучше оказывается . На нем что всю жисть ездить ? :crazy:
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Посмотрел на обновлённый КИА, вроде получше предыдущего.
    Дизайн последних КИА очень хорош, мне самому понравился дизайн Сида универсал, но совершенно не хочется продавать Меган 2.
    Где-то читал, у них трудится дизайнер немец, ранее работавший в VAG.
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да да... действите трудится немецкий дизайнер. Да продовать мегана щас очень долго и не выгодно... Ну продам я его даже за 250 тыщ...и что я возьму , даже если к этой сумме добавить 100-150 тыщ...
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Меня в Мегане устраивает почти все, кроме шума двигателя. Ну и внутренний дизайн уже под устарел конечно. На счет приемистости - я последний месяц езжу в режиме трасса - 65 км туда утром, 65 км обратно поздно вечером. В выходные по городу. Так вот по городу он стал носится, как сумашедший, я уже даже стараюсь сильно на тапку не давить. И с места рвет в карьер. Если бы не орущий движок, меня бы все устраивало. Уже подумываю со стороны двигателя, на перегородку шумку отражающую как то прилепить. А помню сел на Меган с Приоры, так проверял, работает движок или нет? Он и сейчас на холостых и малых оборотах тихо шепчет, но как к трем и выше, начинается ария. Еще и шины шипованые по асфальту, как будто локомотив рядом едет. Как до лета терпеть?
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну координально что то поменяет в этом случае проклейка виброй + шумка моторного отсека со стороны салона. Т.е надо снимать панель и все там заклеить.
    Я заказл сегодня шумку штатную салона + проклею капот с внутренней стороны . Думаю станет чуть тише . Задолбал треск фазика уже. Стыдно перед пассажирами ...едешь а там трешить постоянно !
     
  13. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    проще уж тогда фазик заменить.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да я ГРМ сменил тыщ 10 назад! Еще раз отдавать 3.5 тыщи только за работу вообще не охото...попробую прошумить пока . И еще не известно сколько он после замены будет работать.
     
  15. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    сегодня заменил фазик и масло с фильтром.разбирать практически ничего не нужно!снял аккумулятор и дросель и кронштейн проводки(пластина на 2х болтиках возле пробки,она мешает)
    снял правое колесо и переднюю часть подкрылка,сразу открутил гайку на16 что видна под крылом в отверстии лонжерона.снял защиту слил масло и заменил фильтр.залил масло и поддонкратил двигатель.открутил подушку и опустил двигатель до упора в подрамник чтоб вынуть подушку(иначе никак,мишает трубка кондея)опять поднял двигатель повыше но не до упора!и открутил крышку шкивов распредвалов накидным на 16.выковырнул заглушки валов (в центре пробил отвёрткой и поддев выковырнул.)провернул двигатель до совмещения прорезей и при помощи маленького резинового молоточка набил пластину-5мм фиксатор валов.(несовподало очень немного какието сотки!пару раз стукнул не сильно молоточком и фиксатор встал на место)
    большим воротком открутил фазик (предварительно открутив пробку торксом и пометив маркером ремень,а на фазике уже есть метка) и при помощи отвёртки снял шестерню одновременно подталкивая ремень чтоб он слезал с фазика. взял новый и совместив метку на ремне и фазере одел на вал одновременно попровляя ремень (натягивая его на шестерню одновременно толкая фазик )
    также затянул большим воротком-сильно! и собрал всё в обратном порядке,коленвал не стопорил ,
    и тут случилось самое неприятное! кнопну на старт а он писюн!!! пишет battery low (низкий заряд батареи) странно 2часа назад только приехал было нормально. я в поутину пишу в чём проблема -пишут проводка.давай проверять и оказалось маленький минусовой проводок (двойной)обломился от минусовой шины. прикрутил на старт и меганьчег заурчал-фух!!!:yahoo: чуть на измену не присел!!!:blush2: кстати на снятом фазике стоит год 09. а машина 06г. значит меняли может даже и по гарантии,ведь куплена в 07 году.
    снятый фазик в месяц пару раз трещял,а так ничем не беспокоил.
    на всё про всё ушло 3 часа и никакие ремни ненужно менять!
     
    zaxar777 нравится это.
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо .оч подробно. Просто в сервисе берут за работу столько же сколько за смену ГРМ. Окло 3-3.5 тыщ. Только не собьются ли метки .если ремень на пару зубцов перескочит! ?И по чем нынче фазик ?
     
  17. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    там вроде клапан надо сразу менять
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот как раз панель трогать не хочу. Избавился от всех сверчков и лезть опять в пластмассу, особенно зимой, нет желания. Капот у меня обклеен и стоит штатная тепло-шумоизоляция. Ефект есть, но слабый. Т.е. когда рядом с машиной стоишь движка практически не слышно, а в салоне при наборе оборотов впечатление, что на ГАЗ-53 едешь. Думаю обклеить виброй с алюминиевым покрытием именно со стороны двигателя. Обратил внимание, что вот здесь:
    https://www.drive2.ru/l/2191934/
    шумка уже с фольгой. Думаю это должно дать эффект и отражать часть звука.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь орден давать надо, заменить шестерню распреда не трогая натяжитель ремня.
     
    zaxar777 нравится это.
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Думал, только у меня шум при разгоне. Предполагал, неисправный фазик издаёт звуки.
     

Поделиться этой страницей