Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лагуна 3

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Rollo Tomasi, 26 фев 2008.

  1. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край


    глянул,тут, ее вживую................:(

    внешне:(


    неочень:(
     
  2. greenseven

    greenseven Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Челябинск


    чет я не верю в то через 10000км....а то что турбированные движки слабоваты.....хм...это должно сказаться на их ресурсе,и расходе:)
     
  3. Meganer

    Meganer Только зашел

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    на 2 турбо, периодичность ТО 15 тыс.км

    На 2 турбо, периодичность ТО по 15 тыс. км. Абсолютно точная инфо от дилера. На "Лагуна", с дизельным агрегатом ТО будет по 10 тыс.
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва


    у Рено слабоваты?:cool:
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий


    не ну если сравнить с Опилем
     
  6. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва


    150 лошадей для 2-х литрового дизеля - найдохлейший?!
    Леш, ты ничего не напутал?
    VV нас может порадовать только 1,9 на 105 сил и 2,0 на 140......
     
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва


    да просто интересно почему Рено турбы к нам не возит... и слухи про более частое ТО напрягают! И форсировка у них с турбой как у других без турбы...
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва


    читай внимательно... я про бензин) у Пальцвагена 2.0 дизель есть еще и 170 :cool: ну и на закуску у Опиля 1.9 150:-D Периодичность ТО при этом 15тыс... у вольво дизелей 20тыс периодичность ТО! Дизель по идее есть смысл брать если ездиишь больше 50тыс в год... при ТО раз в 10 тыс его смысла брать нет вообще:cool:
     
  9. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва


    Принято. Только вот что это за движок VV (дизель 2,0 на 170)? Что-то я не нашел.......*PARDON*
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва


    ну я говоря пальцваген имею ввиду весь VAG какбы) на СЕАТах он 170 и даже 190сил бывает) на Аудях накакихто версиях он есть 170сил... вообщем и у официалов его можно сделать 170 хотя там и 140 хватает! Особенно в вариантах с DSG :cool:
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий


    парни но вот проблема у дизеля при работе в режиме Крези..расход масла и топлива как у бензинки....дизель хорош либо по пробкам либо при моей езде Москва звнигород....он не для рйсерства
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва


    не выдумывай только))) или ты про камаз? даже при режиме вкл/выкл я не загонял Октавию 2.0ТДИ выше 10литров по городу... масло она не жрала вообще... у Михи поджопная ХС90 2.4 D5 10.9 при спортивном стиле езды ХС70 с темже мотором меньше 10...
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий


    Леш а форд уневерсал гонял расход 5.7 город 4.8 трасса
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва


    Юр ты сейчас о чем вообще? я могу и Астру свою загнать на 9 литров город и 6 трасса*ROFL* и на Тразите дизельном у меня больше 10 по городу никогда не было*PARDON* я просто непонимаю что ты хочешь этим сказать... то езду в моем режиме какомто выдумал хотя ниразу со мной не ездил... то про расход масла на камазах... я о том что дизельная Лагуна с ТО раз в 10 тыс неинтересна вообще
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий


    Леш я про то же за год я наездил 76 тысяч для меня тоакое ездилово в сервис неприемлемо мег от то до то без сервиса не напрягает

    вся экономия уйдет в сервис
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва


    а вот у дизельного мандео периодичность ТО обычная)) а цена в схожих комплектациях тоже схожая:-[
     
  18. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов


    Ну х.з что за фигня твориться у дилеров Рено, мне инфу по 10 тыс. к на 2.0Т тоже официальный дилер дал.*PARDON*
     
  19. greenseven

    greenseven Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Челябинск


    турбированные движки били придуманы для увеличения мощности двигателя,без увеличение его обьема и в первую очередь разрабатывались для дизеля, только потом их крутили к бензиновикам,самый большой - у турбин ,это турбо яма!!!но она исправляется множеством путей 2 маленькими параллельными турбиними, большой и маленькой турбиной и др.если кому интересно то фольцваген выжал из 1.4 170 л.с. без турбо ям и бешенного расхода+норм ресурс.а пежо уже вовсю дрючит в ауди в суточных гонках типа ле ман(лично смотрел по спутниковому).рено турбинами на мою память сильно то и не занималась, ну решили, ну сделали, следущий двигун будет лучше...уж лучше что-то делать ,чем ничего!!!а инженеры у рено молодцы и в формуле есть , и национальный чемпионат, и 2 серии клио(обычная и v6).и все мафыны без турбин, спрос порождает предложение и чисто экономически это дешевле,нежели вложить в разроботку сложного атмосферника(хонда с2000 2.0 240 л.с.).так что нечего тут лагуну тюкать в линейке есть и бенз,и турбо и дизель, выбор за вами.Да может они не такие крутые как у конкурентов,но у теж же самых конкурентов не такой салон и внешность, надо рассматривать машину цельно, а не только двугун, и говорить все эт отстой...а то что ТО маленькое на турбо,то здесь надо рассматривать вопрос его стоимости и если оно будет таким же ,как и для остальных версий, то целесообразность брать турбо под вопросом.Всем привет!!!:p
     
  20. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов


    ИМХО, Просто Рено "забило" на бензиновые двигатели. Они щаа двигают дизеля в Европе. Бензин остался только для спорт версий.
     

Поделиться этой страницей