Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лампа сажевого фильтра и еще 2 проблемы.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем egm, 24 ноя 2011.

  1. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    вообщем соединил провод. но ошибка не ушла.
    Когда ошибка пропадет? или ее сбрасывать нужно?
    или аккумулятор отсоединить?
    Сделал маленький фото отчет.
    Фото по порядку но коротко и на телефон......

    нашел обрыв... повезло что не под корень... думаю что крысы сгрызли... еще в германии
    [​IMG]

    выбираем по толщине зажимы розовые самые дорогие 34 рубля за штучку.... самые тонкие выбрал их.
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    зажали плоскогубцами...
    [​IMG]

    для порядка изолентой.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Кормом скинуть.
     
  3. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    это как?
    опять к официалам ехать?
    сопротивление есть у этого датчика чтобы убедится что нет обрыва.....
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
  4. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    Да сделал сегодня измерения на разъеме датчика.
    Показало сопротивление 500 ом машина была с дороги остыть не успела.
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Изолегта облезет в момент. А посинился ли датчик можно увидеть только клипом - есть ли обрыв.
     
  6. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    обрыва точно нет.
    показывает сопротивление.....
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Снимай ошибку если желтая и на регенерацию.
     
  8. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    то есть на трассу........
    да к стати как провод приделал через 20 км загорелся чек....
    то есть все равно нужно в сервис ехать.....
     
  9. meshkov

    meshkov Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    воронеж
    ребят , спасибо что не оставили мое сообщение без внимания ,завтра на диогностику поеду , если засады будут серезные то талкну ее к херам и сменю форум !!!
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    глупо....
     
  11. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    просто ему нужно создать свою тему для начала. а не писать в созданой теме.
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я принципиально не отвечаю на дубли чтобы флуд не плодился.
    у него ситуация простая.
    с чего начать??? а что тут не понятного. на диагностику клипом - а потом с результатами вопрошать. или б..ть гадать на кофейной гуще чего у него там горит? может у него тупо свечи накала сдохли, может абс горить изза какогото датчика, мот сажевик надо генерить. Сколько ещё надо предполагать? диагностика занимает 10 минут - сложно сьездиить?? тогда давай пусть дальше обижается. Нет никакой информации.... вообще никакой кроме симптомов

    у тебя тоже пока под зад не пнули не заставили сгонять на клип тоже надо было перебирать всё по очереди?
     
  13. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    Диагностика показала Датчик не выдает ошибку.
    Но все же горит сажевый фильтр.
    Как понять что регенерация началась?
    Да комп перевели на английский язык..... это порадовало.
    Сделали сервисный интервал 20000.
    Да еще датчик распредвала ошибку кажет ерзает туда сюда не стабильный это на компе то в историю то в реале ошибка..не понятно.
    Чек вроде пропал сам по себе.
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Интервал надо 10.
    Теперь на трассу, 100 на 4 передаче и с путь - прожгеш.
     
  15. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    не понял ехать 100 км? или 100км в час?
     
  16. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Возможно я немного наивен, но что мешает снять сажевый фильтр, замочить его в моющем средстве промыть, прополоскать , просушить и поставить обратно?
    Сажа из сот не вымоется???
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну ка как минимум ты пробовал ?
    я да.
    надо снять все датчики - при этом если они работают очень вероятно изза возраста поломаются провода при кручении.
    далее - открутить кронштейн и шпильки от турбы - шпильки прикоревают.
    лично я б не рекомендовал этого делать - по мне реально проще прожеч.
    НО
    если для когото снять помыть легче - мойте на любой мойке керхером - будет блестеть как котячьи яйки.
     
  18. meshkov

    meshkov Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    воронеж
    Всем привет ! Ды не серчаю я ни на кого!!! был на диагностике -по абс сказали правое переднее , или подшипник или обрыв провода к датчику,завтра буду в гараже смотреть . лычшеб это был кантакт к датчику! А вот про сажевик ошибок ни каких небыло.что ехать на трассу и на4 100 км \ч? еще была ошибка про какой то прогрев или перегрев и задали вопрос - у тебя что вебасто есть? я бы сам хотел знать есть он у меня или нет? и как им пользоваться? - а то холодно чтото! Еще залил сегодня присадку TDA по совету Арбуза , он я так понял хорошо шарит по дизелям. Еще поменял воздушный фильтр , а вот с топливным фильтром пока не определился, есть какойто за 1300р и за 3 слишним - Фильтр собираюсь менять через каждые 10 т как и масло , какой взять то ? Масло заливал Лик Моли 4200. (пишут что можно через 30т менять , но чтото страшно рисковать).На этом пака все , пойду по форуму похажу , много тут интересного у Вас!!!
     
  19. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    При обрыве провода клип выдает одну ошибку, а при неисправности датчика или подшипника другую ошибку. Датчик тоже можно проверить клипом не снимая его с машины. Как-то так.
     
  20. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Жень, это будет называться принудительной регенерацией? :-D
     

Поделиться этой страницей