Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лампа сажевого фильтра и еще 2 проблемы.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем egm, 24 ноя 2011.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну снятие - это операция на зрачке через анал. зато дёшево :)
    я б не снимал - много гемора. прожеч быстрее и легче.

    а можно узнать какую ошибку клип выдает при неисправности подшипника ? чтото найти не могу.
     
  2. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Где можно подробнее узнать про прожиг сажевого фильтра?
     
  3. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Точно такая же как и при неисправности датчика, это одна и та же ошибка, а вот при обрыве другая ошибка.

    А вот определить кто виноват датчик или подшипник можно вытащив датчик со своего посадочного места, запустить какое-то приложение в клипе и поводив рядом с датчиком металлическим предметом, если на экране будут отклики, то датчик исправен и наоборот.
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Нет. Неиспиавность подшипника это гул.
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Принудительная регенерация при помощи клипа. А чё те рассказать?
     
  6. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    На трассе какие параметры для прожига?
    скорость,передача,обороты, длительность поездки?!?!?!
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    мне блин что ващё всё разжёвывать?
     
  8. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не только гул. На нем есть ещё магнитное кольцо, которое может разрушится. Гула не будет, но и АБС работать не будет. При этом датчик будет исправным.

    Похоже не все ты знаешь.
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да думай что хош. только клип не показывает неисправность кольца я те ещё раз сказал. магнитное кольцо не является единой целой и неотьемлемой частью подшипника - соответственно неисправность подшипника клип не покажет. докажи обратное если ты мне тыкаешь носом что я не знаю устройства.
     
  10. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хорошо, тогда подскажи код и где можно купить оригинальное магнитное кольцо отдельно от подшипника, неоригинал не предлагать.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    слушай.
    в таком случае ты в тему про подвеску напиши ребятам что менять сайленты и шаровые отдельно нельзя. если ты не в курсе что ренооригинальных сайлентов и шаровых отдельно на меган 2 не поставляет. тем не менее меняется всё - причм на тотже ориг тока не с номерком рено а с биркой производителя. так что не надо рассказывать что кольцо не сменное - меняется - и получается абсолютно тоже что с завода от тогоже поставщика.
    если реально нет аргументов об исходном вопросе о поломке подшипника - то не пии чушь.
    кольцо отдельно меняется, шаровые и сайленты меняются, в форсунках распылители и клдапана меняются - а рено их продает только целиком.
    мне продолжать?
    задние диски идут ориг толькол с подшипником - тем не менее можно купить подшипник SNR или SKF и диск BREMB0 - это точто то что стоит с завода.
    всё есть отдельно - не неси бред.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
  12. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да не кипятись ты так. Про то что есть все отдельно не оригинальное я знаю и шаровые у себя менял.
    Но неисправно магнитное кольцо или датчик клипом проверить можно. Или ты методом замены выявляешь что неисправно?
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    найди тут вот то изза чего всё началось и поправься сам чтоб дальше не мылить.
    я точно знаю что я прав .
    а про магнитное кольцо тут не слова. ещё цитировать?
     
  14. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто когда я писал про подшипник, я представлял его как единое целое с магнитным кольцом. А в остальном я прав.
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    опять двадцать пять.
    это не единое целое. ты так и не понял?
    чтобы провнерить дело в датчике или нет - клип не надо. тебе цитировать пост 42 ? в котором ты пишешь что надо кудато там в клипе входить?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
  16. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Жень я же написал, что я его представлял для себя как единое целое, оффициалы тоже так считают. :-[

    Ты лучше напиши коды магнитного кольца, только хороших фирм, и как его потом крепить к подшипнику, а то надоело уже без АБС ездить.

    Можно написать в теме про АБС.
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    если б ты не написал чушь - я б даже не начинал тут ничего подобного.
    я обычно ставлю бу и не заморачиваюсь.
     
  18. meshkov

    meshkov Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    воронеж
    привет Всем кто не спит еще ! Сегодня отсоединил считыватель от датчика абс помыл его растворителем , вообщем абс как горел так и горит. Ездил по трассе 30 км на 4 100 км\ч сажевик горит ! Еще комп выдал injection a controler , появился запах , и работать двигатель на слух стал по другому. Может у мастера прибор был какой приметивный что нехера точно там он не писал , принудительно не включили регенерацию эту , ни слова про injection a controler он же до этого тоже выскакивал! вообщем надо на другую ехать диагностику! Сколько гемароя повылазило, я в замешательстве!
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Найди диагноста у которого есть Renault Clip
    Продиагностируйся и скриншоты окон с ошибками в студию. Я тебе обрисую что делать. Ремонта я думаю максимум тыщ 10 и будеш счастлив. Тока когда продиагностируют тебе надо стереть все ошибки - что в слнд.раз картига была не размыта.
    Справишься?
     
  20. meshkov

    meshkov Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    воронеж
    В понедельник постораюсь попасть к такому спецу ,уже договорился
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2011

Поделиться этой страницей