Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лампа сажевого фильтра и еще 2 проблемы.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем egm, 24 ноя 2011.

  1. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    для того чтобы почистить у официалов нужно поменять датчик температ. на входе цена вопроса датчик-4000р. плюс стоимость работ . очистка сажевика с заменой масла 5000р и они недают гарантию что всё почистится хорошо
     
  2. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    вот что пишут братья славяне: Сегодня удалил сажевый фильтр. Весь процесс занял 4,5 часа. Фильтр демонтировали, выбили внутренности и поставили назад, датчики все остаются на месте они отключаются программно. Дольше всего возились с блоком, его пришлось снимать. Скопировали заводскую прошивку затем отредактировали её на работу без сажевого фильтра и поставили назад. И вот из EURO4 двигатель становится EURO3. Завожу, начинаю газовать с трубы визуально как не было никакого дыма, так и сейчас нет. Выезжаю на трассу и нажимаю педаль в пол, машина срывается с места и мгновенно ускоряется, мне и раньше нравилась динамика дизельного мотора 1,9 но сейчас она стала значительно лучше. Что касается расхода- изменений не ощутил. С Новополоцка до Минска проехал 248км спалил 15,1литра, назад на тоже расстояние 14,8л. Обгоны теперь не проблема на 5 передачи при 90км/ч чуть надавил и уже 130. В общем, пока я доволен, главное теперь не надо подстраиваться под машину с её регенерациями. Цена вопроса 300$, гарантия на весь срок.
    P.S. фильтр был забит сажей на 60%
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    эффект плацебо.
    посмотри цифры 0.3 литра - да это погрешность на ветер.
    последнее вообще бред - забит на 60 процентов - он видно с деревни, и не слыхал о регенерации.
    я те так скажу - что личное дело каждого.
    но
    я лично даже кат себе не вырезал - а у меня 260тык уже стукнуло.
    если люди бараны колхозные и не умеют правильно слдедить за авто то можно и вырезать ваще все штатные системы, а также отрубить кандей он тоже есть, воткрунть атмосферный дизель и ездить. но тупо же.
    ИМХО - всё должно работаьь в стоковом варианте. Если чтото не работа - надо чинить.

    один раз поменял, регенерировал и всё пашет по заводу - не дыма не пара.
    с другой стороны - сажевик не будет вечным и надежным. решать вам.
    сложно сказать надо или нет - но за 20000 дорого точно....
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
  4. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    я не за экономию. надоело ездить с тремя светодиодами( сажевик,чек инжектор, лампа двигла
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да купи датчик и забудь про проблемму.
     
  6. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    если в городе не найду программиста тогда куплю. хотя и думаю что это напрасно
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    почему напрасно?
    программиста ты не найдеш это я те гарантирую.
     
  8. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    На 1.9 вырезают, а вот на 1.5 еще решения не было?
     
  9. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Евгений, а какой ресурс у сажевика?
    +/- в зависимости от качества топлива?

    по своим ощущениям, могу сказать, что сажевик забивается очень быстро, пока средний пробег от старта до остановки и остывания двигателя меньше 10 км..
    пока на работу был близко ездить - постоянно досаждала лампа регенерации, как только на новую работу стал ездить более 15 км в один конец - забыл про это проблему.

    но у меня реальный пробег к 200 тыс. подходит, и покупать сажевик за тысячу евро не хочется.
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    кароче с тя пирог с глазами :)
    300т железно проживет.
    решение проблеммы таково - стабилизируй топливо присадкой. в теме про присадки написано.
    реально будет меньше сажи и чётче сгорание в циликах.
    и в момент регенерации лутше конечно авто не глушить до конца прожига. но это как кому.
     
  11. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    вообще, в рязани - грибы с глазами - их едят - а они глядят ))

    про присадки: почитал ветку про них, очень много воды там.

    использовать лучше Super Disel Additiv от Lique Moly?
    которую надо в бак выливать (на 70л) раз в 2000 км?
    этого достаточно будет?
    или с чем то еще лучше чередовать?

    или вот есть специализированная присадка, для уменьшения сажи:
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=512 - Diesel Russ-Stop
    но если ее при каждой заправке нужно использовать - получается что стоимость литра топлива будет обходится на 5 р дороже.. это слишком круто
     
  12. Liliput

    Liliput Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Молдова
    на днях прошёл тех-осмотр, дымность 0.1.
    У кого сажевик какой, 0.0?
     
  13. Anton41

    Anton41 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    KIROV
    загорела лампа сожевика и ключик,съездил на клип зделали принудиловку.через 2 дня загорела снова,поехал снова ношли причину порвало какой то термо стойкий шланчик от дачика в саживеке.на заказ офицалы сказали что вместе с дачиком 10000 штук стоит.порвался он по середине,разрезал я его вставил трубку металическую и на хомуты.но это не помогло опять загорелся.что может быть?где этот шланг достать?что можно сделать?подскажите пожалуста
     
  14. черный плащ

    черный плащ Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    ленинград
    так а мне то че подскажете делать? если сами говорите что забит.
    снять и вытрясти?
     
  15. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    Проблема не ушла......стала еще сложнее с датчиком распредвала.
    Снял видео.
    http://www.youtube.com/watch?v=H31tzzA3tCk&feature=youtu.be
    Утром температура была -5 не сильно холодно.
    Потом в морозы засниму утреннюю заводку.
    Проводку сделал все проверил но ошибки так и остались гореть.
    номера ошибок сегодня завтра все напишу.
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    на клип - если датчики целы - то на принудиловку.
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    крутилось для чего? движок твой вынимали вперёд.
    проверьте впрыск и проверьте выпуск.
    что кл ип говорит можно?
    клапан егр ты правильно определил.
    блок это 1337 - часть ЦКБС - блок реле и предохранителей. сажевик нарисован для сервиса чтоб значли что машины с пылевым фильтром.
    а вот в птс у тя жопааааааааааааааа...................... 832 двиг написан.
    реально жестяра.....
     
  18. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    что этот мотор плохой?
    почему жестяра?
    гемора я уже хапнул....
     
  19. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    все пишут что когда происходит регенерация то загорается лампочка сажевика и ключик. у меня лампочка сажевого не разу не загоралась, просто ключик высвечивался. может что то не так?
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    А хотяб лампа выпуска?
     

Поделиться этой страницей