Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лампа сажевого фильтра и еще 2 проблемы.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем egm, 24 ноя 2011.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    В городе регенерация будет чаще. На трассе выброс меньше и прожиг быстрее.
     
  2. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    Женя ну вот как выглядит заводка при -22 утро.
    Присадок в топливе нет. Только лукойл!!
    http://www.youtube.com/watch?v=oMTxrykLhtI&feature=youtu.be
     
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    тебе в другую тему))))
    нифига движку как колошматит,жуткая тряска
     
  4. schedrov

    schedrov Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Евгений добрый день!
    Вопрос в следующем:
    Есть ошибки
    1. DF1004 цепь управления реле топливного электронасоса. С0 - разомкнутая цепь.
    2. DF034 тип генератора пер. тока. 1DEF - несоответствие.
    3. DF007 цепь блок защиты и коммутации - генератор. C0

    Что можешь сказать по этому поводу?
    Рено меган 1,5 дизель 2008 г.
     
  5. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    какую тему?
    Эта тема как раз по моей машине и начата....
     
  6. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    Вообщем что то начало проясняться.
    Мотор в машине моей в германии поменяли.
    Только поэтому у меня проблема.
    Подключаем к клипу и смотрим тупо выдергиваем разъем датчика распредвала, горит не обрыв а та же самая ошибка...... инициализации.
    Электрик сказал что есть там провода с большим напряжением и они уложены не правильно с них идет на водка то есть помехи на провода связанные с датчиком распредвала.
    Что может давать такую наводку?
    Один электрик смотрел сигнал осциллографом и не мог понять почему пики малость разные и сказал что сигнал искажен......
    Вот такая каша!!!!
    Евгений скажи свое мнение?!?!?
     
  7. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    топливный электронасос находится в баке на топливной магистрали форсунки противосажевого фильтра.
    CO/CC.1: на топливный насос не поступают управляющие сигналы
    пологаю что из за этого регенерация может проходить некорректно.
    подробно про DF1004 смотри тех.ноту MR366
     
  8. sergik84-84

    sergik84-84 Только зашел

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    Всем привет! по поводу саж. фильтра, на нем 3 датчика. при подключении ПК (не знаю как его правильно обозвать) показатели таковы:
    первый показывает температуру - 85
    второй - 200
    третий - 85
    Это норма или неисправен второй (средний) датчик?
    до этого была ошибка о замыкании на массу второго датчика.
     
  9. Serzho56

    Serzho56 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56
    У меня 734 мотор с сажевым когда пригнал из германии пробег был 108 т.км. Брал у родственника почти в дар поэтому пробег реальный. Езжу по 20 км в день на работу с работы. Мотор успевает прогреться только до 1 деления. Раз в 3 недели бывает стоишь обороты вырастают что то начинает щелкать запускается регенерация мотор сразу прогпевается до середины и слышно как в баке включается насос. Вопрос формучане пишут что в процессе регенерации идет вонючий дым. У меня ничем не воняет, просто фыркает паром. Через 10 минут все проходит. И так раз в три недели. Стоит ли удалять сажевый? Лампочки никакие не горят.
     
  10. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня все тоже самое,но при регенерации в салон идет запашок. Удалять нет смысла,если все исправно работает. Вот,если совсем забьется и будет выскакивать ошибка,то можно подумать,хотя можно съездить на принудиловку.
     
  11. Serzho56

    Serzho56 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56
    А смысл какой в принудиловке? Если они тоже самое делают. Включают эту 5 фарсунку тем самым разогревая сажевик. Если она сама не чистится то и принудиловка не поможет. Лампа вот сажевика у меня никогда не загоралась очень интересно почему. Даже при тесте панели приборов не горит...
     
  12. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    тоже самое,не парься.все нормально у тебя....не мешай машине работать (с)
     
  13. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня на приборке то же нет значка сажевика, наверное комп напишет если что.
     
  14. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    на сервисе рено,дизелист сказал что она и не должна загораться..загорится только,если чтото не исправно будет..вместе с джекичаном...я езжу и не парюсь короче,идет регенерация и пусть идет...это лучше чем ее бы вообще не было..
     
  15. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ты не понял, при определенном освещении, на приборке видно что может в принципе загорется, так вот значка глушителя у меня нет.
     
  16. Serzho56

    Serzho56 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56
    У меня значок есть и самое интересное сегодня при диагностике клипом обнаружил что в модуле панели приборов выключена опция сажевый фильтр. Попробовал включить посмотрим на результаты. Масса сажи 3 грамма, после последней регенерации. Проехал 130 км.
     
  17. Andri

    Andri Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    А зачем после принудительной регенерации замена масла?*PARDON*
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    1. производитель считает одной из прчиин закоксовывания фильтра - отработавшее свой ресурс масло, либо его низкле каечство - требует замену.
    2. Изза продолжиьельной работы на высоких оборотах масло спекается - однозначно замена.
    3. расслабляется кронштейн - тоже замена.
     
  19. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если масло свежее, 734двиг., забей на замену

    Арбуз как всегда обкуреный....поправлю гуру.., это нужно где при регинерации есть возможность попадания ДТ в масло...
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
  20. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    После замены масла через 500-1000км поеду на регинерацию....
    И при чем здесь твой очередной тупой бред...
    Вали ты на авто бай, там тебя найдут кому твои помоечные запчасти нужны.
     

Поделиться этой страницей