Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для начала просто поменять щетки,
     
  2. RomanSA

    RomanSA Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN
    а выработка на втулке не критична?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на одной сильная выработка на якоре
    вообще-то меняют либо якорь, либо вот эти медные кольца
    новый генератор стоит в автодоке от 7,5тыс
     
  4. RomanSA

    RomanSA Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN
    чтобы сменить кольца генератор необходимо снять?
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    И еще оснавательно разобрать...
     
  6. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    Доброго времени суток) недавно машина перестала заводиться,в итоге оказалось что сел аккумулятор, хотя еще и пол года не прошло с покупки. зарядил все завела, но знакомый прибором померял и сказал что идет слабый заряд с генератора. клипом показывает 12,5в, а на тестере 13в. есть ли шансы ремонта или надо генератор менять?

    Добавлено через 5 минут
    при этом никаких ошибок нет, ни что не предупреждает об неисправноси
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    почитайте 265 пост в этой теме.

    У вас скорее всего регулятор на генераторе виноват.
     
  8. Shurikenchik

    Shurikenchik Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    М.О.
    Так что же все таки может быть с генератором?
    Сначала менял только щетки не помогло, теперь поменял полностью РР, ситуация не исправилась - повышенные обороты остались, но если скидывать фишку, все нормально, за исключением выскакивающей надписи LOW BATTERY. Её то и хочется главным образом заличить, потому что зарядка на аккум идет.
    Выручайте специалисты.....
     
  9. KrokoDzillo

    KrokoDzillo Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    KrokoDzillo
    Всем привет!

    В общем ситуация подобная, только в Renault Scenic II 1,5dCi(101л.с.) 2005г. (160000км):
    При резком торможении глохнет двигатель, бывает это с ошибкой LOW BATERRY и бывает без появления ошибки!
    Даже если вытормаживаться не сильно, то видно и слышно как в момент остановки падают обороты, но не глохнет...
    Но опять же такое происходит не всегда!
    Видео прилагаю по ссылке:


    Был у мастера делали диагностику, но все параметры - в норме!
    Генератор заряжает... все показывает супер....

    Писал еще на других форумах... что как-то заливал омыватель стекол ночью... и лился он у меня куда попало...
    Не и 100% попал на генератор! Как бы люди сказали... что это все фигня... Но по-моему на утро и выскочила первый раз эта ошибка!

    В общем жду Ваших мыслей! В правильном направлении иду?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не знаю поможет или нет
    мой ход мысли
    я когда возился с РР, понял что управляющая клемма на РР отвечает за корректировку оборотов ХХ . это было четко видно, что при запуске на ХХ обороты проседали и не сразу возвращались обратно ( где-то до 500)
    при включение потребителей обороты опять же слегка проседали и возвращались
    еду, сбрасываю газ обороты ХХ опять же проседают
    при этом напряжение на клеммах ни разу серьезно не проседало, и четко было видно, что РР работает
    стоило вернуть управляющую клемму обратно, обороты не проседали
    когда у меня выскочила ошибка заряда, то обороты прыгали вверх очень сильно, заряда не было, напряжение на клеммах АКБ меньше 12 вольт
    скидываю управляющую клемму, обороты опускаются

    а моя мысль такая, вы тормозите, сбрасываете газ, при этом что-то из электрики хорошо кушает ( может та же АКБ на себя много берет), обороты опускаются до ХХ , а команды от ЭБУ скорректировать обороты нет. обороты ХХ падают ниже нормы, в результате проседает напряжение в бортовой сети, комп выдает ошибку
     
  11. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    вчера моргнул low battery, газанул и пропал. утром проверил заряд на холодную 15В. днем загорелось опять, поменял щетки от жигуля, завел 13.7. не притерлись еще?
    когда менял, то выломал на крышечке круглой перегородки между щетками, ставить на место РР на гену гораздо проще, потом сверху колпачек одел и все)
    гена у меня XXXXXX60 последние цифры, какой к нему регулятор, если что, заказывать?
     
  12. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    на десятке было такое когда вакуумный усилитель тормозов умирал
     
  13. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    сегодня на прогретом 14.7В
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    По информации товрищей с клуба, на холодном моторе эбу может разрешать напряение выше 15вольт
    А вообще, 13.7вполне нормальное напряжение
    Если при увеличение оборотов напряжение не превышет определенного значения, значит все окей, сам регулятор работает
    14,7 это без потребителей? Если да, вполне нормально, главное, когда газуете, напряжение на клеммах акб устанавливалось бы не выше этого
     
  15. Denpolik

    Denpolik Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    denpolik
    Может кто подскажет: У меня такая же проблема с генератором. Генератор VALEO TG11C054 110 А 14V оригинальный номер 8200561961(Двигатель 1.4)
    В поисковике выдают аналоги : VALEO 439592. VALEO 440066. VALEO543429.
    Есть возможность купить Б/У VALEO TG11C49 и VALEO TG11C011.
    Вопрос:подойдут ли они. не перепрошивая " мозги " CLIPом
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а может просто щетки поменять или купить новый РР?
    посмотрите визуально, если РР одинаковые и количество контактов одинаковое, то все подойдет ( я не знаю. есть ли на 1,4 клемма с АКБ на ЭБУ)
    если у вас сам генератор убит, а РР нормальное, то даже если разное количество контактов на РР, можно просто переставить реле
     
  17. Denpolik

    Denpolik Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    denpolik
    Сам генератор убитый, есть возможность купить Б/У дешево. но с другим номером. Когда диагностировали CLIPом сказали что ;
    4 типа генераторов ставились на данное авто. и что стоять должен тот, что прописан в центральном блоке. Иначе будет выскакивать ошибка "LOW batery", либо перепрописывать. Еще вопрос: у меня на разъеме один провод(кроме силового) Что дает второй провод?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, было такое что генератор нужно прописывать
    хотя не совсем понятно, если характеристики генераторов одинаковые, и РР стоит однотипное, как ЭБУ может определить другой генератор
    на меганы были и 90А генераторы и больше 110А

    что дает второй контакт - не знаю. я ставил на свой генератор одноконтактный РР, никакой разницы в работе
    можно вообще скинуть фишку с РР и ездить
    все что я заметил, ЭБУ с подключенной к РР фишкой - оперативно подстраивает ХХ
    если фишку скинуть, то после запуска или включения потребителя ХХ слегка проседает и плавно возвращается обратно
    в случае с подключенной фишкой обороты ХХ не меняются проседания не видно
     
    Denpolik нравится это.
  19. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    щетки работают отлично. но беда, напряжение 15 В. для 60 генератора буду заказывать одноконтактный регулятор Valeo 595 253
     
  20. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    регулятор подошел)))) комп не ругается
     

Поделиться этой страницей