Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. lwwn13

    lwwn13 Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Вадим
    Стал обладателем Мегана2. С наступившими морозами засомневался в АКБ, стал его подзаряжать. И заметил странность - после поездки начинает заряд с тока больше 6А. и в течении получаса падает до ампера, а после простоя 2-3 дня - сразу 1 А. Генератор на холостых даёт 14.8 В. Что за нюхня? А ещё на дисплее кондея, если выставлена Температура до 30гр.Ц, двойка не горит совсем, после 30 гр. - от тройки светят только горизонтальные палочки. Лечится ли как-нибудь это? Спасибо.
     
  2. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    выставляется температура 27грЦ максимум. если символы не горят, то проблема либо в дисплее либо в его шлейфе, не знаю как там точно утроено. контакт возможно плохой
    14.8 слегка повышенное, это с потребителями?
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не совсем понял вашу проблему с "Амперами",но если на холостых и при нажатии газа вольтаж лержиться на 14.7 то проблем у вас я не вижу.
    А по поводу экранчика климата,он у вас в хололном салоне некоректно отображает,или даже в теплом салоне не работают цифры на этом дисплее.
     
  4. lwwn13

    lwwn13 Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Вадим
    Градусы покручу, может не разобрался ещё, 14.8 без нагрузки, может тестер раскосоглазый подвирает. А вот что с АКБ после поездки?
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    По подробнее что вам в АКБ не нравиться.?
     
  6. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    сила тока зависит от разряженности аккумулятора. главное чтоб гена выдавал 13.8 -14.7В с ближним, печкой, попогреи, если есть
     
  7. lwwn13

    lwwn13 Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Вадим
    Первая цифра и в тёплом и в холодном салоне подвирает. На заряд я тоже не грешу. Не пойму, почему после поездки ставлю АКБ на заряд и она жрёт 6А. А через 2-3 дня простоя нормальный ток заряда, естественно, с тем, ранним, зарядом. Клемму не снимал, ток разряда не мерял, но и так видно, что утечек нет.
     
  8. lwwn13

    lwwn13 Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Вадим
    Когда первый раз эту картину увидел, подумал, что на АКБ езжу. А оно повторяется.
     
  9. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    дак это зарядное на автоматическом режиме такой ток дает. а во время простоя генератор не разряжается, вот ток и маленький
     
  10. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    может у вас режим езды с частыми остановками, аккум и не успевает заряжаться
     
  11. lwwn13

    lwwn13 Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Вадим
    Зарядник простейший, не автомат. 30 лет за рулём, такое вижу впервые.
    Да, может, 90% по городу. Но не первая машина и заводится хорошо и электрикой не перегружена. Посмотрим.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот вам заняться нечем.
    у вас химсостав электролита немного отличный после работы АКБ в движение, тепло от мотора, цикл заряда, после резкого разряда при запуске, после "отстоя" состав нормализуется
     
  13. piton1175

    piton1175 Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    александр
    Скиньте кто нибудь фотки внутренностей блока коммутации или у кого есть схему платы внутренней! Сгорел транзистор и не видно его маркировку( Помогите ! рено меган 2006 года 1,6
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      396,3 КБ
      Просмотров:
      43
    • IMG_0725.JPG
      IMG_0725.JPG
      Размер файла:
      506 КБ
      Просмотров:
      41
    • IMG_0730.JPG
      IMG_0730.JPG
      Размер файла:
      391 КБ
      Просмотров:
      39
  14. EMERCOM

    EMERCOM Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    EMERCOM
    Скиньте фотки как добраться до гены на дизеле 106 л.с
     
  15. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Подскажите пожалуйста . Вчера остановился,перекурил, завожу и через 10 сек.low battery, stop и значок аккумулятора, заглушил,завёл всё ок. через пару минут опять low battery, stop и значок аккумулятора. Доехал до домя взял прибор меряю АКБ 13,7 В. завёл опять low battery загорелся, меряю 12,6 ,думаю ясно заряда ноль. Через час завожу всё ок ни каких ошибок ездил ездил всё ок меряю АКБ на ХХ 15.5 , поставил на ночь . С утра меряю АКБ 14 вольт, думаю как то многовато( обычно 13,6-13,7),завожу на ХХ 17 показывает. Думаю прибор китайский , поехал к электрику он своим с нагрузочной вилкой меряет АКБ 13,8 заводим 15, газуем 15.1 стоит. Электрик говорит - да блин мол многовато . Понятно что без бабок слово лишнее не проронит. Сегодня весь день ездил короткими переездами всё нормально ни разу ни чего моргало, мотор всё ровно , вот думаю чего делать? новый РР покупать или посмотреть щётки( хотя причём тут щётки заряд ведь есть правда не хороший какой-то) Генератор Valeo TG11C055 c одним проводком. Будут какие нибудь соображения ? спасибо.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    15,1 в определенных случаях возможно
    главное что бы напряжение при росте оборотов поднималось до определенного уровня и выше него не перепрыгивало

    у вас по всем симптомам похоже на щетки - одна стерлась больше другой из-за этого плохой контакт ( или вообще дуга)

    у меня так же было, вечером бац - загорелась лампочка, на следующее утро, завел ошибок нет напряжение на клеммах нормальное, через день опять горит
    снял РР - щетки стертые

    выше есть рецепт лечения щеток
    но неисправность самого РР тоже исключать нельзя, если будете покупать РР, в сообщение про замену щеток есть информация про РР. в теме Генератор, выложен аналог дешевого РР для двухконтактной фишки ( оригинальный валео сейчас стоит 3500)
     
    oki нравится это.
  17. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Спасибо за ответ. Завтра всё же залезу к щёткам . А если придётся покупать РР, то я правильно понял что мне надо РР Valeo 595252 ? ( повторюсь у меня Генератор Valeo TG11C055 c одним проводком) если да, то стоит на сегодня 2350 рубасов - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/595252/manufacturer21/VALEO?analog=on&access=2
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    будете снимать РР, то точно увидите номерок самого РР. там в своем сообщении я ссылки оставлял, по которым можно найти различные аналогичные номера РР
     
  19. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Поставил сегодня щётки от ВАЗа всё пришло в норму ,на ХХ на АКБ 14.2-14.3 при перегазовке не повышается стоит стабильно! Кольца у якоря попилены не плохо не знаю насколько хватит(((,но это уже другая история. Спасибо за ответы, Всем удачи!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кольца якоря если что, тоже меняются
     

Поделиться этой страницей