Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    проверил сейчас массы,все соединения в хорошем состоянии,массу на двигатель еле открутил,затянуто сильно было,снял,для ревизии почистил,соединил заново,потом собрал обратно все,завел напряжение теперь аж до 16.2 поднимается на больших оборотах,но ошибка пока не вышла,минут 15 потарахтела во дворе...
    --- Сообщение объединено, 23 окт 2016 ---
    ну когда реле или генератор пробовал меня тоже,первый день было все норм и ошибка не выходила,а на второй день снова ошибка вылазить стала периодически...
    че самое интересное,она иногда вообще может дня 2-3 не появляться,а иногда за целый день столько раз выскакивает,что аж бесить начинает...
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    я же специально выделил - на исправном автомобиле, с чего вдруг вольтаж должен упасть с 14.6 до 12.6, вы же сами видели что на ХХ при всех потребителях падало лишь на пару десяток и обороты стояли, а сколько ватт было включено прикиньте сами:
    магнитола, печка на больших, подогревы сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, фары
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А прозванивать провод (сиреневый по моему) со щеток до разъема в блоке под капотом на целостность не пробовали? И особое внимание на разъем в блоке! Я с одним возился, пришлось с платы блока пластиковые нахлобучки снимать и от гены до пайки на плате прозванивать, виной был контакт в разъеме, проводок припаивал на прямую! Заводишь, минут 10-20 работает и ошибка то есть, то нет, а зарядка 15, ...... (ну как бы в норме)!
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а если ТЭН включается? после запуска мотора и АКБ нужно заряжать.
    вроде бы в мануле написано ЭБУ поднимает обороты ХХ до 900
    на сценике такое было несколько раз (когда врубал обогрев стекла, зеркал и подогрев сидений). хотя там напряжение вообще не просаживается с обычными потребителями

    на мегане при включение дальнего (при всех остальных потребителях) у меня на клеммах АКБ падает напряжение, аж до 13,5, но обороты не меняются. есть даже реакция на нажатие кнопку подъемников, на какую-то долю секунды видно, что ближний чуть-чуть слабее, но ХХ не меняется
    а вот когда со включенными потребителями врубается карлсон обороты ХХ растут
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну не знаю, может у меня машина такая, все таки 100т.км это не 200
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    вот мой одноконтактный РР: Camera-201608162020.jpg
    на нем есть 2 контакта: масса и +12. Больше никаких соединений. Чтобы генератор начал вырабатывать электричество, на роторе должен появиться магнит. Магнит появляется, когда приходит на РР +12В, проходит через него, поступает в обмотки ротора и замыкается через массу на том же самом РР. Сомневаюсь, но не исключаю, что в роторе за счет остаточного магнетизма или постоянных магнитов остается поле и генерация все таки идет без возбуждения. Но не считаю это нормальной работой. Второй провод просто снимает напряжение для оперативного регулирования ХХ, но при этом, это же напряжение можно контролировать на выходе из генератора по нагрузке, т.е. на клеммах АКБ. Если бы не наличие только двух (в моем случае) контактов на РР, я бы предположил, что генератор работает как-нибудь по самовозбуждению или через перемычку от выхода с гены +12В на РР, но перемычек-то нет. +12В на РР по идее должно появляться только после того, как машина завелась, дабы не создавать нагрузку стартеру возбужденным генератором.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну да, генератор у меня уже не выдает максимальное напряжение, это стало заметно в какой-то момент.
    на сценике выше напряжение на ХХ, но там даже при более мощном генераторе можно врубить столько потребителей, что ЭБУ увеличит ХХ.
    все таки ТЭН в 1,6кВт - солидная нагрузка, при включенном ближнем, обогреве сидений и стекол
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на самом РР плюсовой и минусовой контакты чистые и на самом генераторе окисла нет?
     
  9. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для начального возбуждения магнитного поля вокруг ротора используется ток от АКБ. Далее на возбуждение используется часть тока вырабатываемого самим генератором.
    "Перемычка" есть, находится она в диодном мосту генератора и состоит из трех дополнительных диодов.
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Во, хоть какие-то ответы :) А как ток попадает на ротор тогда, если он запитаться может только через таблетку? Я имею в виду ток, для возбуждения через "перемычку"
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  11. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если на пальцах, то ток возбуждения идет так: АКБ (или доп. диоды моста) - регулятор напряжения - щетка 1 - контактное кольцо 1 - обмотка ротора - контактное кольцо 2 - щетка 2 - "масса"
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    С диодного моста как ток поступает к РР? Я вижу только разъем.
     
  13. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Через одну из крепежных шпилек...
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так я даже фотку выше приложил, там как раз видно, что контакт имеет только одно отверстие под шпильку, это должна быть масса. Два других отверстия для крепления РР, они пластмассовые, правда этого не видно на фото. Вот поэтому я и не понимаю откуда приходит 12В?
     
  15. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У одного из двух других отверстий под шпильки с обратной (не видимой на фото) стороны тоже контактные пластины есть.
     
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот б..., точно! А я голову ломаю все это время! Теперь вроде полегче стало :) Спасибо!
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.666
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Всеж таки, сомнения у меня, по поводу работоспособности РР...Высокое напряжение в бортовой сети,как с не исправным РР...И не каждое новое с нашим генератором работает(не оригинал)...
     
  18. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    он еще вот такую фразу писал: "при появлении ошибки машинка мягко говоря начинает тупить,тускнеют фары,руль тяжелеет где то в далеке как будто,мощность будто теряется,обороты понижаются", разве такое может быть при неисправности РР?
     
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.666
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Плохой аккум?
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    собсна, вот его сообщение:
     

Поделиться этой страницей