Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На фирменных щетках на кончик проводков одета втулочка с длинной толстой проволочинкой, это сделано для удобства монтажа. Проволочка вставляется в отверстие щеткодержателя, за неё тянешь и вытаскиваешь проводочки щетки в отверстие, далее удерживаешь, припаиваешь, а потом её откусываешь.
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    У меня сложилось впечатление, что провода запрессованы, а потом пропаяны. Но не приварены.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может и запрессованы, под пайкой это не видно. Просто разбирая как-то домашний пылесос увидел что у него проводок щетки был как бы приварен контактной сваркой к пластинке в аналогичной ситуации без дополнительной пропайки поэтому и подумал что здесь нечто подобное.
     
  4. hachik

    hachik Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    уфа
    Второй раз в жизни моего мегана появился этот красный аккумулятор и лоу батери, в течении недели эта надпись то появляется то пропадает. Клип показал ошибку неизвестный тип генератора. На этом генераторе всего 75000 км проехал, опять думаю щётки закончились. Снял РР щётки есть по сантиметру примерно, на кольцах выработка 1 мм. И много чёрной пыли с медной стружкой. Высыпал её. Собрал- клип показывает ошибка уже не активна. Два дня уже не появляется Лоу батери
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня была така фигня. Появилась после перепайки щеток. Сперва на холодную, потом все чаще и чаще... Сменил реле регулятор, ошибки снял, стех пор лоу баттери не выскакивало.
     
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня была така фигня. Появилась после перепайки щеток. Сперва на холодную, потом все чаще ичаще. Напряжение зарядки было 13,8 вольт. Сменил реле регулятор на валео, снял ошибки, больше не выскакивало.
     
  7. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    После перепайки щеток,ошибка пропала,на пару м-цев...Теперь опять.Вдобавок при включении вентилятора печки на полную,просадка идет аж машину колбасит.Видимо кольцам хана..
     
  8. Юрий_42

    Юрий_42 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2018
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Юрий
    Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление ротора должно быть (обмотки возбуждения)? Год назад щетки меняли и обмотку, уж не помню какую, так вот на днях поломался генератор, неисправность- перегорел или перетерся проводок щетки, поэтому хочу узнать сопротивление ротора, мало ли вдруг межвитковое замыкание.....
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сопротивление ротора близко к КЗ, вряд ли вы сможете поймать разницу с МВЗ если будете измерять обычным мультиметром.
    Когда щетки меняли - Вы их перепаивали или заменили регулятор со щетками в сборе?
     
  10. Юрий_42

    Юрий_42 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2018
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Юрий
    Щетки перепаивали. Измерить сопротивление ротора легко обычным мультиметром. В статьях по ремонту генегенеров говорят о сопротивлении в районе 2-5 ом .... А вот на наш генератор я не нашёл точного значения
     
  11. андрей мокроуз

    андрей мокроуз Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    андрей
    Поменял РР и перебрал весь генератор.зарядка появляется только если снять тонкий проводок с РР.Подключаеш его и зарядка пропадает.Может кто сталкивался?
     
  12. pumba51

    pumba51 Только зашел

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Приветствую всех. Много уже инфы пролопатил, не нашел решения! Меган 2 2008г, 1,6 механика. Не ездил на машине 2 недели, сел - не заводится, загорается LOW BATTERY, вентилятор охлаждения на большие обороты, пищит и загорается аккумулятор на приборке. Все преды посмотрел - целые, в том числе и на плюсовой клемме(прозваниваются). Снял РР, щетки изношены, но не критично. Аккумулятор менял, пробовал и с крокодилов - ноль. Подключаю OBD связи с мозгами нет. Уже не знаю что делать, неужели ЭБУ хана?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Может где то массы нет... пробуй + прицепить ка заряженному аккумулятору а - прям на двитатель чтобы контакт был хороший
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    сгнил один из проводов в косе которая огибает аккумулятор и идёт к эбу впрыска, нужно эту косу раздербенись и смотреть каждый проводок. причём часто провод сгнивший а изоляция на нём целая - нужно ковырять основательно.
     
  15. pumba51

    pumba51 Только зашел

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Спасибо ребят, буду пробовать. Кинул "-" на прямую к движку, ноль реакции. Записался к электрику, сил моих больше нет :/
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
  16. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    У меня такое было. В регуляторе напряжения на генераторе одна щетка стерлась. Регулятор снимается легко.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    регулятор напряжения в его случае не причём, у него другие симптомы.
     
  18. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    LOW BATTERY---нет зарядки.в первую очередь регулятор, а потом и провода и все остальное.
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2018 ---
    У меня оказалось просто щетка.
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2018 ---
    Между прочим там не только щетки, но диодный мост.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    лоу батари на заведённом двигателе( как наверно было у вас) - тогда да, проблемма где то в генераторе, у него же не заводится и ещё куча всего, это немного другой случай.
     
  20. pumba51

    pumba51 Только зашел

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Потащили сегодня к электрику, пока стояли на светофоре - решил тыркнуть кнопку Старт и он завелся... просто жесть короче
     

Поделиться этой страницей