Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. Reorks

    Reorks Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    57
    Имя пользователя:
    Серж
    Если щелчек то что?
    --- Сообщение объединено, 9 ноя 2019 ---
    Что то моя ласточка мне мозг за последний месяц вытрахала как за 3 года не е..ла. Утащили сегодня на "галстуке". Стартер отказался крутить. Прикуривал, думал акк сел, оказывается нет . Не хочет стартер крутить. Иногда даже втягивающее не срабатывает. :focus:
     
  2. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Значит, катушка не в обрыве.
    Ну, не щелчок, а потрескивание, когда контактов касаться.
    --- Сообщение объединено, 9 ноя 2019 ---
    К чему или вместо чего?
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    к усилителю. там самопал на контактах, поэтому без вскрытия не реально определить +/-
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это
    Это результат искрения... Скорее всего сдох предохранитель в моторном отсеке... Как минимум. Нужно было клеммы на стартере обслужить...
     
    Reorks нравится это.
  5. Reorks

    Reorks Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    57
    Имя пользователя:
    Серж
    Искрит не стартер а где то между коробасом и двиглом. Надо все провода смотреть, там что то изолентой много перемотано. А прехранитель на стартер точно в моторном отсеке?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На бензинках спереди движка на болт двигатель/колокол коробаса - масса прикручена, на дизеле не знаю как!
    Предохранитель на стартер в коробочке на клеме +, который самый большой по средине!
     
    Reorks нравится это.
  7. Reorks

    Reorks Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    57
    Имя пользователя:
    Серж
    Хм....гляну
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это силовой, а есть еще и на втягивающее на 25А
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да, ну это уже глубоко!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну почему, как вариант
    - у него искрило возле коробки, там как раз и идет провод на втягивающее
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я не про где искрило, это конечно вполне может быть, может и силовой и приводной на втягивающее касаться блока ДВС.
    Глубоко - я про предохранитель!
     
    Reorks нравится это.
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Непонятно, где конкретно искрит... :pardon: В моем случае искрило сзади двигателя в районе стартера. Это ж тоже "между коробасом и двиглом"? Сгорел предохранитель в блоке предохранителей в моторном отсеке (слева от аккумулятора по ходу движения). При этом машина заводилась со шнурка. Когда у меня сгорел самый мощный пред в коробочке на клемме аккумулятора, то перестала работать почти вся электрика ((кроме аварийки)
     
    Reorks нравится это.
  13. Reorks

    Reorks Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    57
    Имя пользователя:
    Серж
    Короче! Прозвонил электрик провода, все норм, втягивающее срабатывает и ....все. пропадает масса. Итог снял коробку акк, а провод который от минуса акк на движок в районе крепления коробаса не плотно
    прикручен. Открутил защищаю, прыскаю очистителями, молюсь мегановским богам....
    --- Сообщение объединено, 11 ноя 2019 ---
    Там где стрелочкой отмечано крепится пластина (на ней держится какая то хуня со шлангами) а на нее кже массовый провод с минуса клеммы. Добратся можно но неудобно. Маленький вороток и головка на 14. Ну еще разобрать коробку акк снять ее.
     

    Вложения:

  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вам про эту массу двигателя уже тут пару-тройку раз намекали после того как Вы сказали про искрение. Я думал уже проверили ее давно. Там и АКБ с его корпусом можно было не снимать.
     
    Reorks нравится это.
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Провод к мотору коробке лучше напрямую прикручивать, а не с другими хреновеньками, больше вероятность окисления.
    У меня еще поставлена масса от мотора на кузов, от верхней крышки ГРМ к тому месту где бачок ОЖ крепится.
     
    Reorks нравится это.
  16. Reorks

    Reorks Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    57
    Имя пользователя:
    Серж
    Намекали, глядели вроде сказали что норм. Типо не может быть в массе мораль. Надо было самому посмотреть.
    Без снятия акк не подлезь к креплению.
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На двигатель у меня тоже допмасса стоит, думал один такой чёкнутый :crazy: Еще на кузов надо будет кинуть :blush2:

    Еще в старших классах на Жигулях проходил, отгнивает масса от кузова на двигатель(прикрученна на выпускной коллектор или где-то в его районе), там она такая плетенка с клеммами. Вроде и заводится, но не едет, или поехал, а проводка в салоне дымит. Тогда взрослые помогли и научили, а спустя лет 20 опять шестерка была, и опять похожий случай :pardon:
     
  18. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Полезно все таки ездить в командировки.
    Решил убрать обломанный виток пружины и заехал на сервис, там заодно согласились разобраться с помаргиванием света и нестабильным напряжением.
    Не знаю описывалось ли где то или нет, генератор не извлекали, а перебрали прямо внутри подкапотного, заменили токосъемные кольца, все прозвонили почистили.
    Свет моргать перестал на клеммах стабильно 14.2-14.3
     
    Reorks нравится это.
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Чтобы заменить токосьемные кольца не снимая генератора, надо быть электриком-хирургом от бога сотого уровня, чтобы проделать такую операцию под капотом. Максимум что можно сделать не снимая генератора, это заменить реле регулятор, все остальное спаяно, скручено и запрессовано.
     
    gorge и Reorks нравится это.
  20. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Генератор отлично половинится под капотом, потом остается только открутить шкив и передняя крышка легко извлекается(кольца соотв вместе с ротором тоже) остается прозвонить диоды и если все ок то вторую часть и вытаскивать не нужно.
    Собственно в 4 руки мы это проделали сегодня примерно часа за 3 вместе с поездкой за новыми токосъемными.
    Вы верно не правильно меня поняли, с крепления генератор снимается, его совершенно не обязательно доставать целиком, т.е. никаких особых сложностей в разборке по месту нет.
    https://yadi.sk/i/sB7d6xUcwf1VHQ
    https://yadi.sk/i/KdrPTZ4Ffqh48g
     

Поделиться этой страницей