Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    От.. привереда. Крутятся и ладно :smile3:.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Лёх, по каталогу валео
    upload_2020-3-12_9-0-20.png
    описания подшипников нет. Но почти все аналоги пробиваются как С3
    upload_2020-3-12_9-7-31.png
     
    Медвед нравится это.
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот что увидел на заводских подшипниках
    на переднем (большом) на обойме Germany M05090616S 2N 26303 x 12T2 x CM на другой стороне N2 - x9
    на пыльнике NTN 6303LVA

    на заднем (маленьком) на обойме - ничего
    на пыльнике NSK Poland 6202 DW8 343 на другой стороне NSK Poland 6202 DW8 362

    На новом FAG 6303-2RSR Korea 0297 N114-1324
    W314 6303RSR

    6202-С-2HRS Portugal 0254 NO721 FAG
    13-44 HRS
     
    Медвед нравится это.
  4. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Обычные подшипники закрытые 303 и 202,средней ценовой категории в любом подшипниковом магазине рублей за 100.С малым тепловым зазором на рейке стоит,там нагрева нету.
     
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Блин вчера с товарищем мегановодом тоже на гене его решили щетки, кольца и подшипники поменять, все ему я закзазывал, и вот когда начали распечатывать упаковку подшипников - опупели, они блин открытые, инфу с номерами брал тут https://www.drive2.ru/l/8025375/ и тут https://www.drive2.ru/l/9669316/, не знал что есть тонкости, в итоге он решил старые оставить, так как разобрали уже, надо делать и ездить, я летом тоже буду перебирать, давай тему изучать глубже, оказывается к номерам надо еще приставку 2Rs, т.е 6202-2RS и 6303-2RS, А еще лучше — 2RSC3 (бытует мнение, что в генераторы нужно ставить именно C3).
    Вместо 2RS у некоторых производителей встречается обозначение DDU. Соответственно будет DDUC3.
     

    Вложения:

  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Что за С3 то? В чем фишка?
     
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хрен знает, на Драйве один опытный так ответил, там тоже задал вопрос, я всегда стараюсь дублировать свои вопросы здесь и на Драйве, что то там полезное узнаешь, что то здесь:smile3:
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Лёха знает ответ, но молчит почему то
     
    gorge нравится это.
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Это внутренний зазор подшипника. Если по простому, то это С3 это увеличенный зазор от нормального между шариками(роликами) и обоймой..
    --- Сообщение объединено, 12 мар 2020 ---
    Нас интересует радиальный
    С3.jpg
    --- Сообщение объединено, 12 мар 2020 ---
    Смотри, я даже статейку по быстрому нашел на эту тему.
    ТУТ
     
    gorge и Пещерик нравится это.
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну а вкратце, стоит брать чтобы было С3 или просто 6202-2RS и 6303-2RS?
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Примерно понял. А что, гена так сильно греется, раз нужен запас в расширении?
     
  12. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я сам толком не понял. Даже сегодня с механиками с работы поговорил, сказали, если есть С3, бери их. Если нету и обычные прекрасно подойдут.
    Дело не в нагреве генератора, а подшипника.
    --- Сообщение объединено, 12 мар 2020 ---
    И посоветовали брать все таки SKF(главное не контрафакт). С остальными можно долго не протянуть(ну это как повезет).
    У меня на работе сотни подшипников на складе, разных фирм. Вот SKF 6303 есть С3, а 6202 обычные. Их ставить и буду. :pardon:
     
    Пещерик нравится это.
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так по второй ссылке номера подшипников с буквами.
    А вообще точно не помню, но вроде в цифреном коде и заложено отурытый или закрытый подшипник. Во всяком случае в советских вроде так было.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Правильно говорят.
    По простому, "тепловой зазор" в подшипнике генератора в идеальных условиях работы должен быть либо CN (нормальный) либо чуть выше нормального -С3. Нагрев внутренних колец не такой уж большой и большие компенсации не нужны. А осевых нагрузок минимум.
    т.ч я думаю, не стоит сильно морочиться в поисках С3 достаточно и нормального зазора.
    У японских подшипников ещё встречаются СМ зазор. Почитал про них. Это что то среднее м/у CN и С3. типа спецом для электомашин.
     
    Пещерик нравится это.
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так они простые открытые 202 и 303. Вот эти буквачки и цифирьки в маркировках и есть обозначения крышек, сепараторов и зазоров.
     
    Пещерик нравится это.
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати из опыта про подшипники с увеличенным зазором.
    Их надо устанавливать идеально точно, т.к. при распизд..ой установке может получится, что один подшипник "перебит" а второй "недобит" и в итоге :pardon: зазора не будет, а будет преднатяг.
     
  17. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Если у кого каждые 10-15мин появляется чек Low Battery, но зарядка на акум идет норм (14+В), то не спешите менять щетки, скакать с бубном, колоть генератор, мучить силовой провод, клеммы, преды и тп.
    Проверьте тестером клемму реле в которую вставляется фишка управляющего провода (выходит с реле 1 проводок), должно быть напряжение 0,25В, если 0 или -0,01. То проблема в электронной части реле, в общем реле целиком под замену.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
    Legendo нравится это.
  18. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всех приветствую, пропала зарядка, вольтметр в прикуривателе кажет (11.4-11.7) он привирает конечно в минус обычно на 0,5В но все равно мало, стабильно было по нему 13.5 на клеммах АКБ 13.8-14.
    Щетки и токосъемные менялись примерно год назад т.е. 25-30ткм.Регулятор и гена соотвтетственно родные.
    Подскажите как правильно продиагностировать самостоятельно и куда смотреть,т.к. менять в слепую желания нет.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проверить тестером есть ли возбуждение, снять рр посмотреть неотвалился сгнил контакт, если есть возможность попробовать другой рр
     
  20. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Возбуждние это имеется ввиду обмотки\масса на пробой?Или просто что на снятых с АКБ клеммах?
    Контакт на РР который под 13 гайкой на месте, провод - выглядит целым, или про другой речь?
    РР другой есть но компостирующий мозг, под нагрузкой +\- 1В прыгает.
     

Поделиться этой страницей