Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Комментарии пишут, те кто брак получил или конкурирующие фирмы. У меня в трех машинах стоят такие адаптеры уже года 2. Претензий к ним нет. Показывают напряжение близко к правде. Заказывал именно у этого продавца, чуть позже фотку сделаю.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2022
  2. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    пишут это не брак, U5d90055ec8ee4cd088931de71b3afcaaV.jpg а подделка
     
    Amokk нравится это.
  3. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    да там полно их. а чем не устраивает пайклипом например на телефоне? у меня прибор всегда в разъеме торчит, на телефоне посмотрел и все.
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    :yahoo:
     
  5. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пусть пишут.
    Это на заглушенном:
    IMG_20221219_210743.jpg
    Это на заведенном:
    IMG_20221219_210716.jpg
    Это внешний вид:
    IMG_20221219_210826.jpg
     
  7. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :acute: Снять видео в динамике?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все они разные и непредсказуемые :smile3:

    Проверенный
    IMG_20221220_162535.jpg

    "китай"
    IMG_20221220_162553.jpg
     
  10. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    сарказм это был)
    у китая просадка на гнездо зарядки)
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2022
  11. Сергеймегановод

    Сергеймегановод Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Сергей96
    Именно так пока и сделал поставил реле от ВАЗа, ну колхоз дело добровольное. Не знаю почему но иногда ошибка что нет зарядки не вылазит долго а иногда километров через 10-20 ну контроль иду по вольтметру в прикуривателе пока проблем не было.
     
    Avtolubitel нравится это.
  12. Сергеймегановод

    Сергеймегановод Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Сергей96
    Единственная проблема то что от нашего проводка он у меня один который должен идти в реле у меня не работает на нём 8 в а на реле ВАЗ надо 12 в поэтому взял от замка зажигания
    --- Сообщение объединено, 26 дек 2022 ---
    Единственная проблема то что от нашего проводка он у меня один который должен идти в реле у меня не работает на нём 8 в а на реле ВАЗ надо 12 в поэтому взял от замка зажигания
     
  13. aisparrow

    aisparrow Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    aisparrow
    Все привет.
    Опишу свою историю, подниму тему.

    Ехал из Череповца в Москву. Примерно на полпути, у Ярославля, начала появляться, иногда гаснуть, а потом настойчиво гореть надпись Low Battery. Подцепил смартфон через ELM стал наблюдать за напругой, напруга падала падала пока не упала что вырубился электроусилитель руля и я не доехал до города Ростов, что км через 40-50 от Ярославля в сторону Москвы.
    В Ростове нашел автосервис, оттарабанил туда машину. По утру сняли генератор, ибо тамошний электрик отказался просто так менять РР. Диагностика показал под замену подшипники, кольца и щетки.
    Генератор TG11C060, судя по каталогу VALEO оригинальный РР на него 595253, с одним проводком по управлению.
    Замена щеток, колец и подшипников к нужному результату не привела. Напряжение стало в районе 12-12,6 со слов электрика. Я не был допущен к телу генератора ((
    В итоге заказали то, что было доступным в этот день, а это РР TRANSPO M571
    Реле регулятор был установлен, напряжение поднялось до 14,5 +/- около этого, но не ниже 14 и не выше 15 В.
    Я довольный доехал до Москвы, там покатался около недели и через неделю отправился в другой город за примерно 250 км от столицы. Туда доехал норм, а на обратном пути начала сначала появляться, а потом настойчиво гореть надпись Low Battery
    По замедлению работы дворников при этом я понял, что напруга в сети стала падать, после подключения через ELM смартфона напряжение оказалось около 12 В, а потом постепенно уменьшилось до 11,5-11,7 В.
    Я естественно не пожалел денег и купил оригинальный реле регулятор VALEO 595253 за 5600 рублей (ох уж эти запчасти...)
    И вот теперь терзают меня сомнения в его установке. Первоначально подумал про качество реле, так как китайское, но возможно по какой-то причине начинают выходить реле регуляторы???? Хотя электрики в сервисе заверили что других проблем с генератором не выявлено.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: знакомый город
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Похожая история была, правда не с меганом. По итогу все детали генератора оказались исправные, а проблема была из-за окисления корпуса генератора между ним и реле и у реле не было нормальной массы. Зачистка наждачкой решила проблему.
     
  16. aisparrow

    aisparrow Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    aisparrow
    Нууу чтобы за неделю после, якобы, капитального ремонта гены: замена щеток, колец и подшипников.
    Сомневаюсь, однако.

    Мне просто не хочется спалить новый реле регулятор за больше чем 5 рублей.
    Но боюсь без метода проб и ошибок не обойтись
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я тоже сомневался. Источник проблемы нашел только после 3-го снятия и разборки генератора. Вы же можете для проверки не снимая генератор снять реле, зачистить под ним посадочное место и прикрутить обратно старое реле.
     
  18. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.214
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Встречал китайские контактные кольца, на которые контактный слой был напылëн, естественно он износится моментально.
     
    gorge нравится это.
  19. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По цене - да, в 2 раза дороже, чем до событий.
    РР не спалится. Там просто со временем щётки стираются - вот и вся неисправность.
    То, что Вам снимали гену - сразу можно было и не снимать. Сняв РР - было бы видно кольца, их состояние, может и не надо было менять. Подшипники на заряд не влияют :smile3:, хотя часто при смене колец и их меняют (чтоб потом, если зашумят, не курочить опять кольца) . А сами щётки внутри РР. Если его меняли, то и щётки новые.
    Некачественные кольца, или криво поставленные могли привести опять к пропаданию заряда. И вопрос про корректность работы TRANSPO M571. Валео/(мозги мегана) "не любит" не оригинальные РР. Похоже у Вас он не управлялся, просто давал заряд по максимуму, а потом...или толком не притёрлись щетки и кольца, или , как Михаил упомянул - контакт не надежный в точках крепления..
     
    gorge нравится это.
  20. aisparrow

    aisparrow Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    aisparrow
    В общем отогнал машину в сервис сегодня, хотят для надежности еще прозвонить диодный мост, так как какой-нибудь диод может быть неисправен. Я не электрик, поэтому особо не спорил.

    По поводу "не снимать генератор в первый раз" - я сам так и предполагал, но электрик электрику рознь... В том сервисе, где я оказался, электрик отказался заниматься генератором без его демонтажа. "Мы не ищем легких путей", называется.

    Ну и собственно по машине, как никак отъездил практически 600-700 на новом регуляторе. И никаких ошибок не было. Если бы реле не управлялось в принципе, то и ошибка имела бы не накопительный эффект, а сразу бы проявилась.
    Ранее читал, что по вине неудовлетворительного управления были проблемы на РР производства Mobilitron, про TRANSPO ничего не встречал в интернете.

    Единственное на что обратил внимание при езде, когда смартфон был подключен через ELM к машине, напряжение на секунду-две падало до 8В, а потом возвращалось.

    Сегодня также попытался снять разъем с провода управления с гены и завезти машину. Машина завелась, ошибка ЛоуБатари не появилась, что характерно. Но по скорости работы дворников я понял, что напряжение в сети не увеличилось. Поработала на холостых и я заглушил.

    Ждем вестей с автосервиса...
     

Поделиться этой страницей