Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо смотреть по каталогам Валео какая конкретно модель реле идет на вашу модель генератора, а не просто одноконтактное. А иначе так и будет
     
    Escadra нравится это.
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так зарядка то есть, 14,2В. Вас смущает лов батари?
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    В ЭБУ надо выставить правильную мощность установленного генератора, тогда перестанет зажигать ошибку.
     
  4. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поставить правильный РР, соответствующий Вашему генератору. Скажите, какой генератор (обозначение).
    В мозгах "зашит" другой тип РР, они видят - не то и вываливают ошибку. А то, что 14,2 даёт - подтверждает, что РР не тот, но оно работает, но не регулирует. В общем заряд идет, на ошибку пока не обращайте внимание, ищите правильный РР, мозги его не жгут.

    уп-с уже ответили:smile3:
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2023 ---
    Выставлять ничего не надо., Но если первая фаза, то, возможно что-то и надо. Но РР с одним проводом, значит 2-я.
     
    WesternStar нравится это.
  5. WesternStar

    WesternStar Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Western
    генератор валео tg11c060, реле покупал valeo 595253. К тому же такое реле перед этим у меня больше года отработало на генераторе. Да и генератор в сборе покупал бу с рабочего авто

    Зарядка есть но напряжение не регулируется. Чем чревато? 1. Недозарядом или перезарядом. 2. На хх двигатель потряхивает. 3.ошибка иногда на приборке приводит в бешенство. 4. люблю когда уверен в авто.
    На сколько мне известно, выставить тип генератора можна на фазе1. На второй фазе генератор должен сам определяться, что он делает, но быстро рр выходят из строя.
     
  6. WesternStar

    WesternStar Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Western
    Возможно не слишком достаточно объяснил. Ставлю новое рр, смотрю в пирен, тип генератора определяется, процент нагрузки на генератор есть, напряжение при пуске на холодную (к примеру 14.6В) прогревается и падает до 14.4В. Устанавливаю на 100% заряженный акум напряжение может быть и 13.9В. Проходит день или неделя или определённое количество пробега(от 15 км до 200км) и генератор перестаёт определяться в пирене, появляются активные ошибки, напряжение устанавливается 14.2, на хх двигатель работает с "напрягом". 2 диагностики в официалов только подтверждают что рр не отвечает, т.е. сгорелопри етом ошибки все те же. Df624, df034, df007(когда на приборке горит лов батери).
    Вот ошибка df007 цепь блока защиты с расшифровкой "КЗ на массу" приводит к последнему звену в этой цепочке.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2023
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, по памяти, такая пара и должна быть.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так может у вас в мозгах прошит генератор другой модели, оттого и ошибки.
     
  9. WesternStar

    WesternStar Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Western
    Напомню, у мена воторая фаза. Генератор сам определяется. Но проблема и на родном генераторе с правильными рр и на генераторе б/у с таким же номером.
     
  10. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Генератор определяется через "прошивку" РР, не "узнав" его - не управляет, а РР просто усреднённо "управляет" геной. Определение генератора (через чтение РР) идёт в первые 5-15 (примерно) сек после пуска двигателя. В это время РР не даёт гене работать, напряжение фактически, как на аккуме. Можно попробовать посмотреть график напряжения через какую прогу лучше Carscaner/

    Предполагаю, что проблеvа с этим одним проводком, или контактами при нём. Скорее всего. Или, что хуже, с мозгами.
     
  11. WesternStar

    WesternStar Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Western
    речь идёт о бзик или ебу двигателя?
    Буду просить местного разборщика дать на тест бзик. При подмене есть нюансы? К примеру от дизеля можна на бензин установить? Знаю отличие по номерам (n1 n2 n3 n4), но не знаю о взаимозаменяемости.
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем сразу замену "могзов" Вероятность их повреждения крайне мала.
    Сначала проводок к РР проверить со всех сторон и разъёмы.
     
    Avtolubitel нравится это.
  13. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    628
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Речь о бзик. Но и его разве можно так просто взять и поменять? Не думаю. Это не блок реле и предохранителей на жиге, это считай второй ЭБУ. Будут нужны привязкы клипом, ну или ренолинком можно попробовать. Если что то из этого есть, то можно попробовать, но лучше как писали выше, начать с провода.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бзик карднально отличается даже у 1-й и 2-й фазы с одним и тем же бензиновым К4М, а уж с дизелем и подавно.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На этом одном проводе сиреневом, или какой он там, смотрели напряжение? Либо разъем на генераторе, либо обрыв провода, либо разъем или дорожка в БЗК! Я тут где то описывал подобную ситуацию и метод решения, была машина с такой проблемой - не было контакта разъем и пин в БЗК!
     
    gorge нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что-то мой Меган, без проблем откатавший всю зиму, по весне вдруг расклеился.:dntknw: Началось с рулевых тяг и шаровой с сайлентами, потом сигналка стала дурить, а сегодня ни с того, ни с сего Low battery и зарядка пропала. Китайский показометр в прикуривателе подтвердил диагноз - выше 11.7 В не показывал, ближе к дому до 11.2 опустилось. До дома доехал с габаритами и без музыки. Принимаю ставки на причину сей неприятности.:dirol:
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.069
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Щётки/ кольца
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну в общем, да.
    IMG_20230328_004716.jpg
    Реле покупал в 2018 году, тогда же менял кольца и вот за 5 лет щётки стерлись в ноль. Кольца тоже с глубокими канавами. Пробег за это время составил около 150 т.км.
    Поставил пока старое двухконтактное реле, которое у меня валялось. Зарядка появилась, но напругу даёт не выше 13.7 (хотя быть может это из-за подсевшей АКБ) и на холостых движок работает как-то неровно.
    Попробую махнуть стершиеся щётки на снятом реле, хотя в прошлый раз мне это не надолго помогло. Подскажите кто знает артикул контактных колец для генератора TG11C060 чтобы долго не искать.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    карго 230090
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Благодарю.
    А еще может номера подшипников генератора кто помнит?
     

Поделиться этой страницей