Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.898
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Иии? :dash1: Скинуть фишку с гены и подключится пиреном к блоку. Если 15.88 исчезли - значит значение поддтягивалось с гены и причина в гене. А если осталось 15.88 - значит данные о напряжении БЗиК берет не по bss с гены, а сам измеряет и ковырять его. Логика страшная штука!
     
    Mike10 нравится это.
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.860
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Постигла вчера вечером мой Меганчик сия участь. Low battery и нет зарядки. Снял реле - щетки длиннющие, кольца почти без износа (менял не очень давно), поставил запасное заведомо исправное реле - зарядка не появилась. Надо копать дальше. Принимаю ставки.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.119
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Писали же про какой то там провод в косе
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.898
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Лоу на щитке - это понятно. А в бортовой сети реально что при этом? По диагностике БЗиК видит гену (какая у тя фаза, кстати?)?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.860
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Реально в сети 12.1 В (на клеммах АКБ мультиком). Диагностику не делал (не вижу в этом большого смысла). Фаза 2-я.
    Так-то и при снятой с генератора фишке зарядка всегда была, а сейчас нет.
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.898
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я бы сделал. Обосную. Очень хорошо что вторая фаза. Если БЗиК видит гену и правильно определяет его тип - то БЗиК скорее всего в порядке и цепь управления жива - значит копать в сторону гены (мост, обмотки, ротор). А если гена не видится я бы копал все таки в сторону бзика, провода и РР , хоть он вродь как и проверенный, но всяко бывает, вдруг прокис...
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.860
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поделитесь кто знает методикой проверки моста, обмоток, ротора.
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.898
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Обмотки и ротор мультиметром на предмет адекватности сопротивлений, а так же отсутствия замыкания на массу. Мост (диоды) мультиметром или можно лампочкой с батарейкой
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.860
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А какое сопротивление считать адекватным для ротора и для статора?
    --- Сообщение объединено, 19 май 2025 ---
    мост не надо отсоединять от обмоток для проверки?
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Китайский «Бош» — регулятор напряжения, генератор «Бош» 120 А. Перепайка щеток, танцы с бубнами, люмений-медь, потому и это «Бош». Поставил, поехал. Через 4 тыс. км появилась первая ошибка... Потом чаще, совершенно бессистемно. Какая скорость, обороты — по х!!! И снимается так же бессистемно. Может сняться просто при переключении на нейтраль или при переключении скоростей. Остановился с ошибкой, замер мультиметром — около 14 В... В резерве лежал родной регулятор, щетки с бубном!!! Проехал ещё 1 тыс. км, приехал, поставил ремонтный родной. Ошибок нет. Все напряжения в норме, при зарядке 13,5–14,5. Заглушил, напряжение на клеммах около 13 В. Постоял ночь, стало утром 12,1 В. Такой аккумулятор кальциевый, с самого новья и уже 4 года. Крутит, вертит, но недозаряд всегда! И зарядником — такая же картина... Индикатор плотности на аккумуляторе ярко-зелёный... Но напряжения явно мало... Даже регистратор орет постоянно: «Заряди аккумулятор»... Как ЭБУ и чего видит из двух рабочих регуляторов — по х... Есть смысл искать черную кошку? Не вижу смысла! И новый аккумулятор покупать не вижу смысла... Всему свое время!
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.898
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Сопротивление ротора очень маленькое, омы, даже иногда десятые Ома (зависит от мощности генератора). Но все же оно должно быть, т.е. померял ротор и сразу же померял сопротивление замкнутых щупов, должна быть небольшая разница. Ну и естественно кОмов, МОмов или бесконечности не должно быть.
    Для статора примерно тоже самое, но т.к. обмоток три можно сравнить их меж собой - должно быть везде одинаково. Ну и естественно замыкание на корпус не забыть и там и там проверить.

    К сожалению да... Иначе обмотки будут шунтировать диоды...
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.860
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Б..ть. :angry2: Сейчас завел стал проверять напругу - 14.1 В. Вчера вечером было только 12.1 Ничего еще не делал. Реле резервное стоит, фишка не подсоединена (реле с другим разъемом на два контакта). То ли само починилось, то ли где-то какой-то контакт отходит. Сейчас буду пробовать родное реле ставить.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.860
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На роторе 3.2 Ома намерял, на корпус не контачит.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.860
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А с родным реле нет зарядки. Похоже все таки реле умерло.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.860
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну что ты будешь делать.:angry2: Ставлю снова резервное реле и опять зарядки нет. Перед этим почистил все посадочные места на реле и на корпусе. Куда дальше рыть? Похоже без снятия гены ни как не обойтись.
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.898
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ротор 99.9% в порядке.
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.898
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А ты вот прямо абсолютно уверен что этот РР в порядке? Просто ротор ты проверил, а вот статор и диодный мост обычно прям сразу и наглухо не вылетают (разве что со свето-дымо-нагревательными спецэффектами которые трудно не понять). Статор или диодный мост вылетают обычно частями, по обмоточке, тогда зарядка пропадает постепенно и АКБ недозаряжается или греться начинает и высасывает АКБ...
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.860
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я его когда-то купил новым ошибочно, он оказался на два контакта вместо одного. Ездил с ним какое-то небольшое время - зарядку он давал, но ошибка постоянно выскакивала, потом купил нормальное реле, а это положил в запас. Несколько раз потом им пользовался короткими промежутками , когда с родным реле были проблемы. В прошлом году давал человеку несколько дней поездить, пока он себе реле не купил. До сих пор с ним все было нормально ( ну кроме ошибки).
     
  19. anlyk

    anlyk Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    56
    как вариант проблема с диодным мостом который похоронил тебе второй РР, https://mega.nz/file/qKADlBoC#FnhsD4rRDmZd8a1M80IT3UExh20FLay0TUkUHgT765c
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.860
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем заказал на разборке гену за 5400р. (говорят рабочий) и заказал новое реле Валео 595253 за 3750р. Генератор поставлю сразу на машину, надеюсь заработает. А свой или отдам в мастерскую чтобы прроверили или сам поковыряю если будет время, в общем приведу в рабочий вид и положу вместе с новым реле в запас.
     
    Геннадий НН и SeGa4852 нравится это.

Поделиться этой страницей