Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Машина дергается и останавливается на ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем And_174, 1 июл 2012.

  1. ЗАЯ

    ЗАЯ Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ЧЕЛЯБИНСК
    почитай "Чистим фильтр в бензонасосе"
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    я проверял сделав из корпуса старого железного фильтра тройник, и подсоединив манометр..... при этом я как бы отсоеденял магистраль...так не правильно...ибо в замкнутом объеме 3,5 атм накачает даже подсевший моторчик...потом врезавшись в магистраль перед рампой( задействованы все узлы трубопровода---и перепускной клапан,, и обратка, ) увидел практически нормальное давление!!!!!
    Но опять же...мне умные люди объяснили, что давление не самый ответственный показатель...есть еще производительность ...а ее меряли просто посчитав время наполнения 25 литровой мерной емкости со спиртзавода....(удобно с краником)....
    к стати...это начал делать при пробеге 190 тысяч...ни когда ни чистив сетку....и она была чистой!!!!! регулярно пользуюсь всякими присадками и зимой и летом...честно...ужасов описаных про забитые сетки и прочее не слышал...да и песка в баке было ну может со столовую ложку...вода да была....но убрали тупо отсосав шприцом большимю...
     
  3. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    Я взял машину недавно относительно..первый хозяин военный, в закрытом городе..поэтому что он туда лил и откуда..неизвестно...По уму бы конечно и бак промыть..раз фильтр весь в грязи, то и в баке она осталась...только как это сделать? А по поводу бензонасоса...знать бы на 100%, что это он...давно бы купил.
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну не сняв насос ты этого не узнаешь....я правдва потом, взяв идею с беховского форума сделал устройство для промывки форсунок ...и обрел счастье...ровноработающего моторчика...еще раз повторю...даже полутора атм в магистрале хватает что бы 1.6 мотор бодро ехал...но вот если форсунки дурят с распылом и прочими форсуночными делами...это влияет более серьезно
     
  5. ЗАЯ

    ЗАЯ Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ЧЕЛЯБИНСК
    Я форсунки тоже чистил,но оказался моторчик-давление он выдает ,но надолго его не хватало-около 100 км пути происходило тоже самое
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    тогда давайте думать трезво-последовательно...
    ..свечи в порядке....датчики колена и распреда в норме....значит искра есть , она нормальная ...и вовремя.....+1
    воздушный фильтр в норме...прокладка впускного и дросселя в порядке...датчик давления ..трубки одсорбера , вакумника не травят...еще +1
    теперь третий компонент работы...БЕНЗИН... и так...100 км...в среднем это час работы мотора...что может снижать производительность мотора до такой степени, что машина глхнет (нечему гореть или то что горит в избытке)...сам моторчек...перепускной клапан....или что....если бы был забит фильтр...он бы сразу не дал нормально работать...ибо не может же фильтр то пропускать то не пропускать ( площадь слишком большая...да и время)....остается мотор и клапан.....

    и вот мы пришли к тому. что...чем плодить кучу тем и ломать голову...возьми моторчик от ваза десятки шестнадцатиклапанной...поставь и посмотри...опять же у меняч с такими же симптомами был виноват РАЗЪЕМ датчика хладогента(((((
     
  7. ЗАЯ

    ЗАЯ Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ЧЕЛЯБИНСК
    Сталкнулся с такой же проблемой при+30 -ниже все было хорошо. Начал с сеточки .закончил бензонасосом BOSH от 10-ки -1450 руб. проехал- 1 тыс.км. полет нормальный.Сеточку чистил перед каждым летом .Родной насос сказали,что рабочий ,но после тех же проблем +30 -100 км пути я его поменял. М 2,2003Г. 155 Т.КМ
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    тогда видимо в нашем случае имеет место фактор ТЕМПЕРАТУРА...
     
  9. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    Разъем датчика хладогена??? я конечно может не понимаю...а как он связан с топливной системой? А по поводу зависимости температуры и засора сеточки...как вариант конечно...сеточка засоряется не мусором, а смолами содержищимися в бензине, в этом я убедился. Так вот при повышении температуры эта смола плавится и забивает практически всю сеточку. А сеточка стоит как бы в стакане...так вот когда завожусь...бензонасос успевает потихоньку наполнить этот стакан...т.к. сеточка забита не полностью...а на ходу уже не хватает проходимости...вот я и проезжаю на этом бензине пару км..потом глушу...завожусь...и опять пару км....Как то так...хотя может и бензонасос и еще многое что может быть...бедем пробовать....
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    температура.... с повышением температуры плотность бензина меньше.... a еесли он еще и говняный... и не надо бреда про проверенные крупносетевые заправки... делал видеосистемы знаю.... плюс смолы...вспомните про паровые пробки в эмульсионных трубках карбюраторов...про датчик и его связь .... проводка у нас мудьтиплекс.... на нем висит и датчик распреда и колена и цепь питания лямды.... тема разжована до отрыжки... читайте наш опыт бесплатен
     

Поделиться этой страницей