Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Машина встала!

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем rammax02, 29 мар 2009.

  1. алексус

    алексус Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва, Водный стадион
    сделал так несколько ра -не помогло,
    у меня такое ощущение, что либо бензин не поступает, либо отсырела катушка , так как влажно в салоне.
     
  2. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А точно, что стартер двигатель крутит? Сигналка стоит с дополнительным имобилайзером (если стоит попробуй поставить и снять с охраны- релешка может глючить, может получится, у меня как-то зимой раза с 15-го завелась с пол оборота как и не бывало, хотя и дроссель при этом грязный был, хз - шаманство одним словом...)?
    Пока на гарантии можно позвонить в Рено-ассистанс, они эвакуируют к ближ. оффу ежели совсем не заведется.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2009
  3. алексус

    алексус Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва, Водный стадион
    да вроде крутит, снимал с сигналки ранее, не помогло.
    а как точно определить что стартер крутит?
     
  4. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Там 4 катушки. если одна выдет из строя заведется на трех. Вобщем если машина на гарантии- звони официалам. эвакуатор бесплатный у них.
     
  5. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Ну как тебе сказать))))
    "жин-жин-жин-жин-жин...." машина делает?))))
    Как обычно заводишь, жмешь кнопку, стартер крутит двигатель (при этом стрелка тахометра немного поднимается), через пару секунд схватывает и обороты подскакивают до 1,5-1,7 тыс/мин, потом опускаются.
    Короче, когда жмешь на кнопу "старт" двигатель крутится?
     
  6. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    А там что, еще и кнопку какую-то нажимать надо? И как долго держать? :)
    По существу: полный бак случайно накануне не заливал?
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А что делать, если полный бак? А то я всегда до полного заправляюсь и всегда норм. заводилась.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нажать на клапан заливной горловины

    могли при заливки, долить после отсечки, и дренажная трубка заполнена бензином
     
  9. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Там в моторном отсеке есть клапан, который со временем умирает. В нормальном состоянии он закрыт и открывается в определенные моменты для дожигания паров бензина. Если перелили при заправке, то туда попадают не пары, а бензин. А т.к. он уже не держит, то при заводке этот бензин заливает свечи и капец. Как временная мера до замены- заткнуть ведущую к нему магистраль. Ну и чтоб завестись- просушить свечи. Вроде так...
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2009
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Моторный отсек и заливная горловина - в разных местах, ты пишешь про клапан в моторном отсеке, чего с ним-то делать? про заливную горловину понятно какой там клапан- который пистолетом открывается при заправке.
     
  11. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Когда речь зашла о дренажной трубке, я подумал, что речь и идет о той трубке, которая заканчивается этим самым клапаном в моторном отсеке. Читай мой предыдущий пост, я его отредактировал.
     
  12. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    отвечу как было у меня. где то писал, спрашивал совета,тоже так же машина не заводилась не зависимо от уровня топлива, погоды, и всего остального. причем завожу нормально, глушу, завожу второй раз, стартер крутит а моторчик, тю-тю не заводится. предпринятые меры:
    1. быстро нажать на кнопку запуска 5 раз (типа перезагрузка компа после сбоя электроники, так написано в описании) иногда помогало.
    2. замена аккумулятора. (после замены было два случая незапуска и все, уже 2 месяца тьфу-тьфу).
    попробуй, может получится.:)
     
  13. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Ну, аккумулятор - это вряд ли... Меган вообще хорошо заводится; если заряда аккумулятора хватает, чтобы стартер крутанул движок, он заведется палюбас. Причина в другом.
     
  14. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    НЕ ФАКТ! если емкость слабая возможно не хватит мощщи для своевременного срабатывания например системы впрыска топлива, а на стартер хватит. У меня например машинка заводилась после изменения местоположения( подгорку скатишься, резко тормознешь - завелась) уровень электролита в банках аккумулятора поменялся и результат - налицо! ( немного волоку в теории акб):-[
     
  15. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    А стартер случаем не самый ли энергоемкий электропотребитель в авто?
     
  16. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    в том то и дело, что он потребляет больше всего энергии кратковременно, и в этот период может не хватать мощности( если АКБ слабая) на другие системы участвующие в процессе запуска;)
     
  17. алексус

    алексус Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва, Водный стадион
    Ура!
    сегодня жена все таки завела машинку,
    как это ей удалось -мне не понятно, но пришел, также завел.
    Возможно дольше обычного удерживала кнопку старта.
    Быстро переставил с бордюра на ровное место.

    Почему не заводился так и не понял,
    стартер крутился, характерный звук был,
    но у меня ощущение, что не подавалось топливо,
    уже было подумал, что залили некачественный бензин.
    но с другой стороны - после заправки проехал практически весь день.

    все равно думаю съездить к оффициалам,
     
  18. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Примите поздравления :)
    Значит дело всё же в волшебной кнопочке ;)
     
  19. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Нужно добавить ко всем выше перечисленным способам поиска неисправности, попробовать жене завести машину))), а кнопку старта не нужно удерживать.
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Мегаша- он ласку любит :-D
     

Поделиться этой страницей