Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный фильтр

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Klimskii, 9 сен 2011.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Манометр можно найти в любом авторынке ......но там нужны переходники...я бы съездил на сервис...
     
  2. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    LAZAR буду думать,что делать,сейчас буду звонить к офицалам.
     
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    народ, читал на форуме что родной фильтр (он же purflex) не особо хорошего качества, может и клапан не держит. Вообщем какой стоит тогда брать? Раньше всегда родной покупал.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Была тема про фильтр с увеличенным объемом, себе взял такой, правда оригинал от ситроена, но не purflex, а хотел его.
    На счет purflex, сомневаюсь, что кто то из нас проводил правильные испытания между фильтрами разных марок. А статьи в журналах *PARDON*, если напишут, что MARCO, занял первое место, вы будете заказывать его? ждать 2 недели, а потом, по внешнему виду он будет очень похож на палёнку :-D и чо.
    Или купите просто оригинальный ?
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    короче не париться:)
    Так и делал. Но вот дизеление (фазик) не дает покоя. Раньше думал что заливка 5w-40 вместо 5w-30 даст положительный эффект, за счет более высокой вязкости. Сейчас дизелит именно на 5w-40. Так что были мысли на некачественный фильтр.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а почему нет мыслей про некачественный фазик?
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вплане даже если поменять на новый, то будет такого же качества? Новый то он же работает у кого то 50 тыс.км, у кого то 200 тыс.км. А потом раз, и трещит, дизелит. Есть же какая то причина...
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дебильная конструкция
    у всех машин с таким типом фазорегуляторов есть проблемы
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну хотелось бы менять его не каждые 60000 тыс вместе с ГРМ
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да вот помоему не у всех! У крузов ,у фокусов, у солярок есть фазики я что - то не слышал частых жалоб на него, в отличии от нашего! Мне кажется это именно наш фазик так убого сделан !
    --- Сообщение объединено, 25 окт 2015 ---
    Ну как прошла прослушка двигателя кстати!?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это вы про фокусы не слышали? да у них стандартное - дизельный звук из-за фазика
    т.к. одна контора фазики выпускает
    а вот на вскидку у опеля
    http://astraclub.ru/threads/100893-...0-FAQ.-%CE%F8%E8%E1%EA%E8-0010-0011-0013-0014

    а вот шевроле
    http://aveoclub.info/forum/topic26352.html

    это конструкция фазика такая ущербная
    у тойет например совсем другая конструкция фазика
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну я знал что там тоже имеються проблемы, но все же мне кажется что там он не так часто выходит из строя! Хотя у них вообще их 2 штуки по 7 тыщ рублей и еще 2 клапана по 3тыщ !
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У круза недавно читал отдельный канал от маслонасоса до фазика, он забивается и фазикам хана.
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Не скоро попаду в сервис.
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    у соседа всегда трава зеленее
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Читал, читал, так и не понял почему не подходит нам MANN W75/3, давление открытия клапана 1,3 (а у нас сколько?), в допусках Меган есть! Чем он хуже оригинала то? Выписываешь оригинал, а приходит китаец, нет у нас в магазинах в наличии, а Mann 75/3 навалом!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нам подходит, это хороший добротный фильтр (если не подделка).
    Только фильтр для Мегана и Логана сделан очень маленького объема и если на оригинальном за счет конфигурации ребер немного увеличена площадь фильтрации, то на фильтрах Манн и всех остальных такого нет. Возможно оригинальный фильтр и работает нормально в моторах с небольшими пробегами и хорошими маслами, но у нас после 100т. надо либо менять фильтра через 4-5т. либо ставить большего объема, единственный подходящий по всем параметрам который сумели найти это от пежо-ситроена.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну то есть это все как бы наши умозаключения!!! Если масло с фильтром меняю через 7500, нет смысла менять фильтр через 4-5 тыс. Уж лучше Манн с заменой через 7500, чем оригинальное китайское ...!
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Уж лучше так конечно. Ставил себе несколько раз мановский фильтр.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Фильтры оригинал из интернет-магазинов сильно отличаются от купленных у официалов. Разница в цене двухкратная. Даже внешне отличаются, что уже говорить о внутренностях.

    Я себе Манновский ставил и фазик начал дизелить не сразу, но постепенно, потом узнал его несовместимость, но поздно уже было.
    --- Сообщение объединено, 18 ноя 2015 ---
    а на 5W-30 дизелил ?
     

Поделиться этой страницей