Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный фильтр

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Klimskii, 9 сен 2011.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    несомненно...но! для создания давления на клапан должны создаться условия такого давления. Т.е либо масло совсем "густое" либо забитые поры бумаги. Если бумага относительно чистая, а масло разогрето, то его поток не сможет создать необходимого давления, в том числе и из-за площади поверхности бумаги (через которую проходит масло) что бы открылся клапан. Ну или будет, как я уже сказал деление -часть через клапан, часть через бумагу. Тут баланс , кмк, достигается опытным путём...на стадии разработки фильтра под конкретный двигатель...
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже как то приводил пример (может даже в этой теме) как в начале 80х мы на Москвиче (после ремонта мотора) поставили на корпус фильтра контакты и вывели провода на лампочку в салоне. Если грубо то она горела практически постоянно, кроме ХХ на горячую. Я утрировал, конечно все масло безусловно не идет через клапан (только когда на холодную), т.к. клапан и открыть и приоткрыт и если брать в % отношении, то через фильтр будет идти наверно от 1 до 90%
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно разные вещи, ведь клапан фильтра отрегулирован на 1.5, а датчик показывающий давление 2.2 через 30 см по масленому каналу после фильтра :pardon:
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это местные трубы, запорная арматура.
    где-то ржавчина, где-то вообще органика

    фильтр с мелкими порами будет хорошо задерживать все частицы, но скорость фильтрации ниже плинтуса
    фильтр с крупными порами будет задерживать меньше, но скорость фильтрации выше
    простой пример, бумажные фильтры - белая лента и синяя лента
    белая самые крупные, синий самые мелкие поры
    помещаем фильтр в воронку и льем жидкость с одинаковой скоростью
    при белой ленте - у нас мелкие частицы поступают через фильтр, но вся поступающая жидкость успевает пройти через жидкость
    синяя лента - льем, задерживаются все частицы, но вот жидкость не успевает пройти через фильтр, скапливается в воронке и переливается через край воронки и тупо льется мимо (или со всеми крупными частицами поступает дальше с очень чистой отфильтрованной жидкостью)

    что касается авто, масло через фильтр у нас проходит много раз, и задача фильтра постепенно собирать в себя частицы
    если будет очень плотный фильтр, у нас все просто пойдет мимо фильтра,
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Cоответственно и вопрос. Стоит ли искать что-то лучшее оригинального фильтра разработанного именно под этот двигатель? А это 7700274177 Рено и 8671002274 Мотрио. Кстати по старым нарядам, при обслуживании в "Петровском" на моего Мегана постоянно ставили фильтр Мотрио. Может поэтому он у меня чем то стучит?:scratch_one-s_head:
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на третий круг пойдём?
    Ответ: нет не стоит!
    что касается моего двигателя...то стучок был и при родном фильтре и при "родном" масле...
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так лучше оригинального и быть не может, вопрос только в частоте замены или увеличенного объема
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так а на кой фиг мы тогда ставим LS 932 или 8200768913? Они же плотнее, масло хуже идет. Они же не для к4м разрабатывались? Здается мне, что среди нас есть Иван Сусанин или его потомок, который нас кругами водит. Или мы сами ищем лучшее из хорошего.:superman2: Всё, буду ставить только оригинал для к4м.:agree:
     
    magnitt нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    на кой ставят другие я не знаю. Свои мотивы я объяснил.:dirol:
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На оил-клабе разбирают и изучают различные фильтры и пришли к выводу, что фильтры с черными дренажными клапанами под наш климат не подходят. Они либо съезжают с посадочного места, либо рвутся. Нужны белые силиконовые.
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вы тогда еще не осознавали, что фильтрующий элемент этого монстра практически не пропусксет масло и оно идет окольными путями, как это на Руси принято. А из этого ничего хорошего произойти не может:crazy:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    мы или вы или кто то
    например я писал, что ставлю только оригинал и от дилера, в том числе и от Пежо-Ситроен
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так я же про это и пишу. Я тоже ставлю оригинал. Но разработан он не на К4м а на дизель. Возможно характеристики отличаются, в том числе и по фильтующему элементу. А вы оригинал от двигателя Пежо ставите. А там может вообще фильтр 15 микрон. Вот я про что. Все мы ставим оригиналы, но не те.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    будем считать это шуткой.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Конечно шуткой, но в каждой шутке, как говорится...
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну по крайней мере наши с вами фильтра намного надежней Oil filtr и и же с ним
     
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если в 932, площадь бумаги в 2 раза больше, почему масло будет идти хуже?
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2017 ---
    А сколько в это время давит масляный насос.?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    предположу что 2.21, остальное давление сбрасывает аварийный-перепускной, а правильнее редукционный клапан масляного насоса.
     
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Редукционный - не регулирует давление ( как в топливной системе), только ограничивает. Давление меняется в зависимости от оборотов. Если при резком наборе оборотов, может возникнуть большой перепад давления ( насос - фильтр), то при стабильных оборотах , перепад должен быть минимальным, без открытия перепускного клапана фильтра, даже при большом давлении в системе.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, я думал понятие клапан регулирует и подразумевается как ограничение давления до расчетного норматива, а что в какой то топливной системе редукционный клапан не только сбрасывает, но может и поднять давление?
    Давление естественно меняется от оборотов, но на хорошей машине это не существенно, т.к. если как положено на ХХ оно 1.5, а максимальное 2.5, то при увеличении оборотов до 1000 давление в системе уже максимальное. Про ведра где на ХХ 0,1 а при оборотах 1,0 я и не пишу, так редукционный наверно давно закис.
     

Поделиться этой страницей