Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный фильтр

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Klimskii, 9 сен 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если Elf 5W30 в ЯНАО отрицательно влияет на фазик, вы думаете Лукойл 5W40 у вас будет лучше? Я конечно не говорю о паленым Эльфе.
     
  2. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    это не я говорю и не про ЯНАО
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    какая разница, можно и так
     
  4. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    на лучше не расчитываю но хуже тоже не должно быть
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что-то мне не нравится такая конструкция. Это получается, что масло фильтруется только на хх, т.к. на хх 0.9-1.2 атм.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет. Когда масло холодное, оно не может пройти через бумагу, и давление под 3атм, соответственно клапан открывается и масло прет напрямую.
    По мере нагрева оно начинает проходить и через бумагу -> давление падает -> в ходе дальнейшего нагрева оно падает ниже 1.5 (1.3) атм, клапан закрывается и все теперь идет только через бумагу.
    Вроде так.

    Кстати гофрированная бумага (в purflux) походу должна помогать задерживать гомно, которое смывается (в фильтрах с прямо уложенной бумагой) с нее при холодном пуске.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Но ведь на прогретом двигателе при росте оборотов давление растёт. Даже в мануале указано, 2000 об/мин - 2 атм, 3000 об/мин - 3 атм.
    Вот и вопрос, масло на оборотах мимо фильтра идёт?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как бы объяснить то:scratch_one-s_head:
    Коля не совсем корректно (доходчиво) выразился
    Давление на клапан и давление в системе это разные весчи...
    ....допустим, вы едите на оборотах 2000 и в системе давление 2.0 что, как мы знаем, больше чем давление открытия перепускного клапана...но на клапан это давление не оказывается ...поток масла проходит через бумагу. Это при условии, что бумага чистая(более менее) и масло разогрето
    А вот если (при застывшем масле или забитой бумаге) маслу нет возможности "пройти" через бумагу оно конечно же "ищет" пути выхода и давление в системе сравнивается с давлением на клапан, который в свою очередь открывается ...
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже писал, даже на горячую при НОВОМ фильтре масло на оборотах будет идти через клапан и это на ВСЕХ машинах.
    Клапан отрегулирован на 1.5, на горячую на оборотах давление масла у кого то 2 у кого то 3 у кого то 4, поэтому почти все масло идет где ЛЕГЧЕ , т.е. через клапан. Вы разве про это не знали?
    Могу рассказать страшилку . В СССР на Москвич ставили лампочку на клапан, на холодном моторе лампочка горела все время, но даже на горячую, лампочка гасла только на ХХ и чуть выше, на средних уже загоралась. Точно уже не помню, на ХХ гасла вроде на +10 или +20, правда масло было минеральное.
    Лампочка работала конечно не тактично, она загоралась когда тарелка клапана отрывалась от корпуса, поэтому естественно часть масла идет через бумагу, когда то больше когда то меньшая часть.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    К сожалению не знал или у W124 и БМВ М10 по-другому. Нужно перепрочитать технические документы. У них редукционный клапан открывался, если давление до фильтра было свыше 3 атм и он находился непосредственно в маслонасосе и избыток давления уходил обратно в поддон, чтобы фильтр не взорвался или масло не выдавило сальники.
    У первого манометр (по-моему после фильтра) на приборке, у второго лампочка давления.
    У первого манометр чётко показывал давление.
    У второго лампочка загоралась на хх у сильно прогретого, при росте оборотов тухла.
    Поэтому если у них фильтр забьётся, будет масляное голодание.
    Замена фильтра помогала, если действительно забивался.

    А здесь в К4М не совсем врубаюсь.
    Получается так, на оборотах фильтр закрывается с 1.5 атм и масло идёт по другому каналу в обход фильтра в масляные каналы двигателя?
    И если фильтр забьётся, вся кака с поддона идёт в двигатель?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Масленая система практически на всей техники одинаковая, на легковых самая простая.
    На масленом насосе или рядом с ним ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит перепускной (аварийный) клапан который отрегулирован, допустим на 3 атм. Далее масло идет в главный масленый канал на котором обычно и стоит датчик давления масла. Здесь же стоит и масленый фильтр на котором ОБЯЗАТЕЛЬНО (или рядом на корпусе) стоит перепускной клапан отрегулированный, допустим, на 1-2 атм для того что бы пустить масло в обход фильтрующего элемента при большом давлении или объеме масла (холодное масло или большие обороты). Далее масло распределяется по блоку
    - на колено
    - на головку (здесь иногда ставили аварийный датчик)
    - на турбину (здесь иногда ставили свой фильтр)
    - на масленый радиатор (у кого был)
    Поэтому ни на одной машине не делают так что бы масло шло только через фильтр, его разорвет или выдавит резинку в первые же 0 градусов, а то и раньше.
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2016 ---
    Масло идет не по другому каналу, а в самом фильтре но мимо бумаги через клапан.
    Не только когда забьется но и всегда о чем я писал выше.

    Примерно так
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Alessandro нравится это.
  12. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Т.е маслофильтр не все время в работе, и масло гоняется без фильтрации, в основном?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На горячую он в работе, но при оборотах какая то часть масла идет через перепускной клапан.
     
    ksm75el нравится это.
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо большое.
    Век живи, век учись.
    Взял на заметку.

    Получается, если давление упало, а замена фильтра помогла - это настолько много каки вошло в фильтр, что клапан в самом фильтре заклинило?
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Наши движки любят обороты т.е наши движки любят грязное масло, т.е сильно париться по поводу качества фильтров и масла не стоит. А когда мы тошним на малых оборотах по городу, движок с отвращением кушает чистое масло. (Перевод выше сказанного).:pardon:
     
    Олег. нравится это.
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Значит нужно чистить поддоны.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    IMG_20151212_162704.jpg
    это катртер того двигателя двигателя который сейчас стоит у меня.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Жуть. Срочно скидываем поддоны и моемся :)
    А какой пробег у этого двигателя был ?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такого как бы не должно быть.
    При переходе с минерального масла на синтетику мы меняли вставки фильтров каждые 1000 -3000 км они были сжаты, но давление масла не менялось (грузовые авто)
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не спешите разбирать...
    этот двигатель приехал, как сказали, с Англии с пробегом около 50 тыщ. (только не сказали чего)
    Художника мать его знает - менялось ли в нём масло вообще. Но я на этом двигателе проехал около 80 т.км
     

Поделиться этой страницей