Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный фильтр

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Klimskii, 9 сен 2011.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Орига, вон даже клей выступивший есть:good:
    К стати, сколько брал LS932 всегда выступивший клей был.
     
    vmedic нравится это.
  2. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    А Франция с маленькой буквы, это нормально?
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.848
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    vmedic нравится это.
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Что-то типа краски...
    IMG_20231011_124939.jpg
    Если мне память не изменяет, то на всех прежде приобретённых мною пруфлюксах была такая клякса в этом месте.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати есть еще один признак подделки пурфлюксовских фильтров - это край резьбы с внутренней стороны (можно пощупать пальцем) и края отверстий, расположенных по кругу.
    На подделках бывает так:

    upload_2023-10-11_13-30-3.png
    На оригинальном пурфлюксе так:
    upload_2023-10-11_13-30-47.png
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На сколько подлез - гладенько. Но особо там за бортом не потрогаешь, надо палец без костей иметь... :blush2:
    Он чутка больше.
     
  8. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    Больше фильтр, больше прольешь на двигатель)
    Скажите, есть какой лайфхак, извлечь фильтр не пролив из него масло??)
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Докатились, и это считается "фирма"...
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я всегда подкладываю тряпку снизу под фильтр при его отворачивании, ну и наклоняю его донышком вниз сразу как открутил полностью. Проливается минимум и в тряпку, на блок если и попадает несколько капель, то тут же подтер и все.
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2023 ---
    Чтоб ты понимал, это фишка:good:, фирменный знак, защита от подделки.
     
    gorge и DERB нравится это.
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А можно еще одну фоточку сверху, , поближе, там где отверстия по кругу?
    Хочу посмотреть ребра жесткости клапана и полоски на черной резинке. Чего то гложат смутные сомнения.
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2023 ---
    Хотя полоски вроде есть, а вот ребра как то не так расположены.
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2023 ---
    А что - нет?
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард

    В данном случае больше не значит лучше. У него давление открытия перепускного клапана 2,5 бар, при нашей норме 1,3 - 1,6 бар. Мгоговато 2,5
     
  13. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Так у Вадима дизя. Для дизи, вроде, норм
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ls932 для дизеля 1,5 бар. Ls933 для Лагуны 3. Какие там движки фиг знает.
    Вот этот фильтр, только по названием fram
     
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.702
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    я Фильтрон в этот раз поставил, все хорошо
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.848
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да я после начала войны втарил и Вася кот:beach:
     
  17. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Зачем? Гораздо выгоднее левак штамповать прямо тут в сарае. Не надо возить, проходить таможню, сертификацию и прочее. Зачем такой гемор из-за подделки?
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вродь как клапан на 2 бар... :scratch_one-s_head: Поначалу думал он идёт на 1.9 дизеля. Начал смотреть применимость 933, а там в куче и 1.9 меганы, и лагуны, и 1.5 дизельные логаны с к9к, и даже 1.6 бензинки какие-то попадались. Залез в 932 и там такая же чехарда. Понятно что индексы (832, 812 и т. д.)у моторов разные, но наши модели двигателей (к9к, к4м и пр.) встречаются практически всвсе и там и там. Потому решил не заморачиваться и взял более длинный т. к. мне его тупо удобнее откручивать.

    Причём ставлю я их себе и на дизельный меган и на бензиновый логан 1.6 8кл. последних лет пять точно, замечаний и проблем нет.

    А сколько бар перепускной клапан который на масленом насосе стоит кто-нибудь знает?
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2023 ---
    В машину его сегодня закинул, леняво сейчас на улицу тащиться, завтра обязательно сфоткаю!
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я пользую тряпку под фильтр как Mike выше говорил.

    Говорят, если слить масло с двигателя, а перед откручиванием фильтра завести двигатель секунд на десять - то фильтр будет практически сухой... Но я так не пробовал, ну их нафик такие фокусы, я лучше с тряпочкой.
     
    Пещерик, maxx2351 и DERB нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И напрасно. Я пользую этот метод на всех своих машинах. После нескольких секунд работы на ХХ при слитом масле с мотора всегда сливается ещё около полулитра. Недавно и с Камри этот фокус проделал. Даже ошибка выскочила по давлению масла. Пришлось удалять карсканнером. Кстати на Камри продуман вопрос слива масла с фильтра. Там фильтр бескорпусной (бумажная вставка), а на крышке фильтра, которая смотрит строго вниз, есть пробка для слива масла с фильтра перед его заменой.
     

Поделиться этой страницей