Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный фильтр

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Klimskii, 9 сен 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наши менты любят деньги т.е наши менты любят левые деньги, т.е сильно париться по поводу закона и правосудия не стоит. А когда мы юридически подкованы, гаишник с отвращением получает зарплату. (Жизненный опыт).
    :pardon:
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2016 ---
    Не надо впадать в крайность, если масло хорошее и заливали без песка, то и на стенках и в поддоне чисто.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    О! как то я пропустил этот ...вывод.
    пусть и флуд..но по теме: а вы себе не задавали вопрос -А что отфильтровывает в масле эта самая бумага? Мы же не засыпаем в мотор песок или нагар... Просто льём масло. Что ж там такого нужно отфильтровывать? Может просто достаточно чаще менять масло и тогда можно поставить вместо фильтра муляж с обратным клапаном...?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    только продукты износа
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Дело в том, что я не знаю, как меняли масло и на что бывшие хозяева.

    + и при мне уже случилось, обломки фазорегулятора всё равно нужно вымывать из поддона.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    т.е 0.1 грамма металлической пыли за 10 тыщ пробега? Утрирую, конечно, но примерно так!
    И зачем мне эта "приблуда" за 250 - 300 руб на каждую замену масла?!!! При этом она ещё и половину своего срока службы не выполняет свои функции... и ломается (обратный клапан) ...
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он является обратным клапаном и все таки не всегда бывает 0.1 гр. на 10 т. но и больше (тоже образно)
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2016 ---
    Тогда да.
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня при пробеге под 200 был довольно чистый поддон. Такого как на фото у Димы не было ...
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так
    Как ни крути... всё упирается в качество смазочного материала.
    Если БЫ можно было БЫ быть уверенным в том, что в мотор заливается только какчественный продукт то и эта цифра была БЫ на уровне сотых т.е 0.01 и изменить её мог БЫ только форс мажор ...
    Только вот .. это вот "БЫ" ни куда не деть....
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я работал с грузовиками где фильтры были вставками (металические пошли уже в 90х на иномарках), поэтому при замене было хорошо видно в каком они состоянии, песок естественно не сыпали да и бережно тогда относились к авто, но никто не рискнул бы фильтр не ставить видя что с ними становится к 10т.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что с ним становится? Кроме того, что фильтрующий элемент становится цвета масла и принимает вид лакового покрытия...поймите, я не призываю к "отмене" фильтров...сам ставлю две штуки на одну замену масла....просто флуд по теме
    Я пилил масляный фильтр, разламывал бумагу... ну ни хуана :pardon:я там не нашёл. И это был фильтр со стуканувшего движка... с выработкой цилиндра... зато на сетке клапана ф/р была "пыль" ...Может плохо искал?!:blush2:
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нужно миниатюрную камеру с алиэкспреса заказать, поддон исследовать через пробку :)
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ссылку можно?

    Мне кажется, что у тебя уже снимали поддон и мыли его. Ну не может быть такого, что ГБЦ в хлам, а блок цилиндров в норме.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фильтра естественно не промывали поэтому :pardon:. Но когда учился показывали плакаты сколько "пыли" было на бумаге 10х10. Вырезали кусок - промывали - жидкость фильтровали и на бумаге оставалась "пыль". Были таблицы по количеству "пыли" в зависимости от пробега авто. Кстати на многих грузовиках-иномарках стоят фильтра на КПП, а уж это масло вроде и фильтровать не к чему , но думаю нерусские все таки зря такие приблуды делать не будут.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    К чему это? Просто я сам мент (как вы выражаетесь) и уже двадцать пять лет живу на зарплату, но получаю ее с радостью, потому как получается жить только от зарплаты до зарплаты. И за своего Мегашу еще три года по 9 тыс. в месяц платить буду.
    А по теме, что я не правильно сказал? Мегановские движки любят обороты? При этом, с ваших слов, масло идет мимо фильтра. А когда мы тошним на малых масло фильтруется. Так какие обороты вреднее для двигателя?:pardon:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Холостые!:acute:
    Надеюсь вы всё это не серьёзно?!
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я очень серьезно:crazy:. Давайте дальше фильтра выбирать. Разные, разные, голубые, красные, желтые, зеленые....ОРАНЖЕВЫЕ.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мне показалось...или это не вы говорили, что не пьёте?
     
    zaxar777 нравится это.
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не пью и не курю.
    Просто я не механик. И всегда думал, что масляный фильтр фильтрует масло. Для этого он туда и ставится. Поэтому очень тщательно старался подходить к его выбору. А здесь узнаю, что большую часть времени он свои функции вообще не выполняет. Какой тогда смысл в дорогущем фильтре? Мы их здесь уже 7 страниц выбираем и в теме про масло страниц 20.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я писал не для обиды, а что бы показать что вы написали то же самое что написал и я :pardon: сняв только пенку. Я понимаю что у вас не автомобильное образование, но можно же и по смыслу сообразить.
    Во первых все современные моторы высокооборотистые, а не только Рено, т.к. только этим можно при малом объеме выжать больше сил и поднять евро, это не старые тяговитые 1.8 на 80 сил.

    Во вторых и самое главное, нельзя говорить о фильтрации масла однозначно, у нас в поддоне не жижа из песка и масла и это не вода из под крана, которое только проходя через фильтр может подаваться на трущиеся детали или в чайник.
    В поддоне находится чистое масло и даже если всегда масло идет только наполовину через фильтр, а другая напрямую в систему, то при производительности насоса даже 50 л/час, за сколько времени полностью отфильтруется 4.5 литра в нашей масленой системе, посчитайте это простая арифметика :pardon: всего за 10 минут.
     

Поделиться этой страницей