Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный фильтр

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Klimskii, 9 сен 2011.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    :pardon:
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :pardon:
    Да всё он выполняет...В нормальном, не убитом ездюками моторе, достаточно того что он просто есть. Что то он ведь фильтрует!
    Как вы себе представляете процесс фильтрации?
    "Грязные потоки ламинарной субстанции, елепрокачиваемые насосом поднимаются по каналу и попадая в фильтр начинают забивать каждую пору бумаги... и вот когда забита последняя ячейка фильтрующего элемента чёрная слизь проходит через клапан и..врывается в недра мотора , убивая его своим смертоносным содержимым..." триллер! Не правда ли?!
    А на деле - чистое но замёрзшее масло просто проходит по пути наименьшего сопротивления, орошая собой вращающиеся железячки...хапи энд!
    Тот малый(я бы даже сказал -миизерный) процент "износившегося" металла, что всё таки проникает через клапан в систему на втором или третьем круге всё равно осядет в фильтре... и его содержание на столько мало, что он ну ни как не способен навредить мотору. Вот какчество смазки, её количество и своевременная замена в разы важней для мотора, нежели фильтрация.
    что бы это понять не надо быть механиком. просто подумать. :drinks:
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на легковых КПП магнитик же стоит, что бы опилки собирать
     
  4. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Не кууууя себе!!! - что за двигатель такой - в нём походу масло не меняли совсем.
     
  5. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Тоже лопнул клапан на оригинальном пурфлюкс
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну е мое, ездил я пять лет на Man фильтре и ездил, начитался, купил - LS218 PURFLUX и теперь у всех началось! Видимо я Везуч!
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и на моторе был и сейчас наверно у кого то остался.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Тоже купил оригинал. Поставлю на лето.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Теперь всегда глушить будем на светофорах? :)
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да сам :wacko:, когда увидел. Пытался эту дрянь убрать...:hang1:только керосин зря извёл. Потом поставил картер со своего двигателя.
    Что интересно, к/вал и поршневая были в хорошем состоянии. Местами даже лакового налёта не было.
    Скорей всего. И может, оно было минеральным...:scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 15 янв 2016 ---
    :scratch_one-s_head:
    тоже вариант...
    Только надо запасной стартёр с собой возить!
    Или может гибридную установку колхозить?
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Лучше, конечно, самому знать устройство двигателя, но многие говорят, что вредно часто глушить, типа при запуске двигателя небольшое масляное голодание есть, ну и стартер с маховиком само собой пойдут в расходники.
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да бред это все! На всех элементах двигателя ( пастелях,вкладышах ,валах и прочем) остается масло, которого достаточно для безвредного запуска двигателя.
    Такие страшилки обычно рассказывают в рекламах разных присадок типа уменьшение износа двигателя при стартах и т.п
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы бредом этого не называл, т.к. еще никто не делал испытаний моторов при старт-стоп на пробеге в 100т.км. А вот то что не надо делать старт-стоп для пресловутой экономии бензина и экологии это точно. Во первых зачем же так не любить себя, а во вторых действительно на стартере и АКБ разоришься, да и на генератор нагрузка.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    да я имею ввиду ,что бред это то , что во время запуска мотора происходит сильный износ двигателя , якобы потому что он плохо смазан.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Имеется в виду, что на заглушенном двигателе масло из масляных каналов немножко стекает в поддон, а как заводим и сразу газку даём, в этот момент масляные каналы ещё заполняются и ещё не дошли до вкладышей и т.д.
    Всё-таки будет мизерный перерыв в маслоподаче до узлов во время разгона на зелёный свет.

    Но это всё теория, сильно утверждать не буду, т.к. опытов и исследований я не проводил.
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да во вкладышах в этот момент находится масло( оно не куда не делось) , которого достаточно для нормальной работы без всякого износа вот что поймите! Я когда снимал поддон и смотрел вкладыши там было масло причем немало! Так что байки это все...
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а я думал там масло под давлением должно быть, чтобы разбрызгивание было... а при запуске давления нет, либо оно низкр
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно! вернёмся к названию темы... для этого и ставят обратный клапан на фильтр. Что бы как можно меньшее время требовалось насосу доставить масло под давлением к к/в и дальше.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы учтите что при работе мотора давление масла между шейком колена и вкладышем в 1.5 - 3 атм, т.е. там создана прослойка масла между трущимися деталями, а когда просто заводишь, то шейка вала вращается просто по влажной поверхности. Все это в принципе ерунда для мотора, когда мы глохнем на перекрестке или еще как, но если сейчас в день вы заводите на холодную (утром-вечером) 2 раза и раз 6 на горячую, то при старт-стоп вы при этом же пробеге заведете авто раз 500, а сколько этих не нужных стартов в год, ну и прикиньте надо ли это нам.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Приветствую всех форумчан:preved:, вроде народ на форум подтянулся и я хочу поделится небольшим рассказом, все равно на работе пока заняться нечем :beach:!
    В преддверии внеплановой замены масла и фильтров , начал потихоньку скупать все необходимое. И вот купив 4 литра масла Лукойл Генезис я попросил товарища прикупить мне оригинальный масляный фильтр, т.к город у нас маленький и за всем подобным обычно приходится ездить в соседний город. По возвращению товарищ передает мне фильтр купленный в проверенном магазине ( я неоднократно там закупался) и я внимательно разглядывая его понимаю, что это далеко не оригинал. Бумага была уложена гармошкой, перепускной клапан сделан убого, черточка была выполнена ПОД буковой М, надписи на корпусе были не отчетливы и т.д. Спасибо человеку с форума который снял подробное видео о том, как распознать подделку! :good:

    На выходных беру фильтр , товарища и едем в этот магазин. В этом самом магазине менеджер поведал нам интересную историю: они сами были удевлены такому исполнению оригинального фильтра и поднимали этот вопрос, в результате чего выяснили ( со слов менеджера) что теперь эти фильтра производится так же в РФ и они ( этот магазин ) даже получили официальное письмо подтверждающее оригинальность данных фильтров. :wacko:
    Но меня эти рассказы как то не убедили и я потребовал возврата денег.Благо менеджеры там понимающие, да и я там частый клиент без вопросов вернули деньги. Но тут же менеджер достает из под прилавка тот самый настоящий оригинальный фильтр,который он отложил себе еще с прошлых привозов и сказал, что возможно позже привезут именно оригинальные фильтра. Здесь я от души посмеялся и ушел.
    Далее я поехал на авторынок , где было несколько точек с запчастями для рено и я был уверен, что найти оригинальный фильтр не составит труда. Но как же оказывается я был наивен. Объехав пол города я так и не встретил того самого фильтра, сказать что я охренел - ничего не сказать!:crazy:
    За время поисков я встретил минимум 3-4 варианта исполнения поддельных фильтров. В некоторых бумага была уложена волной, черточки были и ПОД и НАД буквой М одновременно:hang1:, перепускной клапан был небрежного исполнения и ВСЕ они имели на корпусе номер отличный от того, что был напечатан на коробке. К сожалению я его не зафиксировал но оканчивался он на 063. Продавцы уверяли меня в том, что якобы каталожный номер был заменен.
    В какой то момент я уже начал думать-" а вдруг и вправду теперь оригинальный фильтр выглядит так" !:scratch_one-s_head: Но тут же вспоминая, как выглядел тот фильтр, который менеджер оставил для себя я отбрасывал эти мысли.
    В итоге окончательно отчаявшись я приобрел фильтр МАНН по цене 319руб, который когда то уже ставил.
    Кстати на коробке МАНН указан аналог от Перфлюкс 917 . Этот самый 917ый фильтр бьется по каталогу на официальном сайте Перфлюкс для Мегана 1.6 , но теперь имеет каталожный номер 932, о чем указано там же. Теперь со спокойной душой я могу установить МАННовский фильтр и не бояться за его оригинальность.
    Так , что будьте внимательны при покупке фильтра, подделки просто заполонили рынок запчастей!
    P.S Чисто из любопытства позже заеду в тот самый "проверенный" магазин и попытаю еще раз удачу...
    На этом свой рассказ заканчиваю. Всем легкого понедельника! :clapping:
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    dimboo нравится это.

Поделиться этой страницей