Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный насос на дизельном K9K 732, есть вопросы

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Guinness, 14 июн 2013.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не скажу про Меган, но обычно через центральную шейку
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати про насос, не знаю конструкции Мегана, но частенько работоспособность насоса восстанавливалась шлифовкой (или переворачиванием) крышки шестерен. Причем небольшие царапины на зубьях тоже присутствовали.
     
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это и есть "крышка" ее и шлифуют.
    Конструкций насосов много, у кого то эта "крышка" просто пластина мм 5 толщиной. Торцы шестерен можно тоже шлифануть или перевернуть (если у них не горячаяморозная посадка), а сами зубья в каком состоянии?

    А насос 2003 года что ли?
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Не вижу смысла шлифовать крышку насоса с убитыми зубьями при цене б/у-шного насоса 1000 рублей и нового 3800.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    это не песок а износ, вполне логичный для такого пробега.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня память с 90х, когда запчастей не было, да и оборудование на работе было разное и хорошее, я даже подшипники ступицы шлифовал, люфт убирая :smile3:
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Спасибо, я догадываюсь, что можно шлифовать (только не обязательно, потому что там почти ровно)
    Износ, как мне кажется, НЕ НОРМАЛЬНЫЙ. Когда я разбирал двигатель в первый раз, я с ужасом ожидал чего-нибудь такого. Но при пробеге в 225 (или 235? не помню) ничего этого не было, задиров на шестернях не было и следов песка на вкладышах тоже. Вкладыши были почти как новые (по некоторым признакам, коленвал снимали). И картер был на удивление чистый. Сейчас я наблюдаю именно признаки посторонних предметов в картере - песок или, скорее, крупная металлическая стружка.
    Выходит, либо с турбины, либо из сливной трубки маслоотделителя.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Отвернул крышку среднего коренного (№3). Царапины визуально меньше, чем на шатунных.
    Я бы не менял. Хотя хз. Может, надо ещё последний отвернуть, который около ГРМ.



     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    если у вас там на самом деле металическая стружка нужно двигатель раскидывать.
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Нет возможности снять двигатель.
    Кроме того, может, стружка была, но уже кончилась.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А в поддоне как было?
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    его не нужно снимать - всё разбирается на месте кроме блока. Кроме того, может, стружка была, но уже кончилась. вот эту фразу поясните.
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    в поддоне, и вообще в картере, была смола. Примерно как в ГАЗ-24 после АС-8.
    Хотя я уже точно не помню, как было в ГАЗ-24 после АС-8.
    Стружки в явном виде не было, песка не заметил.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Предположу это все таки не вы хреновое масло заливали?
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Заливал в основном масло "S7" из о шана. Доливал изредка синтетику "Lux". Но вообще-то до первого ремонта (в 2013 году) я один раз заливал лукойл и ещё два раза - то же самое S7. Картер был на удивление чистый. А что заливали до того - не знаю.
    Заказал вкладыши Кольбеншмидт. Хотел для разнообразия турецкие заказать "Yenmak", но их могут привезти только в пятницу, а эти завтра. А у меня подозрение, что Кольбеншмидт (вот этот вот) - это г**но. Они тем более на сайте пишут "технология без свинца". Хрен знает, что за технология, но у меня сомнения.
    А может, я всё путаю, и там пробег уже не 80, а 160. Но тогда по идее ремень уже должен был порваться (тем более что ремень доп.оборудования порвался таки прошлой зимой)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    чё за S7?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т.е. вы первый раз снимали было чисто, а отьездив 5 лет на блоке появился "гудрон"?
     
  19. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Это вам не жигуль , тут такое не прокатывает , есть допуск по зазору между шестерней и корпусом , и зазору между шестерней и крышкой , шлифуя крышку вы этот зазор ещё больше увеличите .
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    так точно.
    https://yandex.ru/images/search?text=auchan s7
     

Поделиться этой страницей