Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный насос на дизельном K9K 732, есть вопросы

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Guinness, 14 июн 2013.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т.е. на жугулях :don-t_mention:, нет допуска по зазорам?
    Интересно, а как сточив бока крышки и приблизив ее к шестерням, тем самым увеличить зазор между ними?

    Ну и на жигулях я бы такой х..йней и не занимался, пошел и купил новый, а делал это раза 3 на форде и фольксвагене в 90х, когда запчастей не было, а на разборке найти именно ту, нужную, деталь было проблемматично. И если уж сейчас с Меганом какой только хренью не занимаются, лишь бы денег не тратить, хотя купить можно все, то что уж там говорить про 90е.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так мож в масле то вся и беда, паленку заливали, ладно еще риски на шестернях можно как то на старость списать, а вот "гудрон" :nea:
     
  3. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Ну отшлифовав крышку вы конечно зазор не увеличите , но обработать корпус и шестерни вы все равно не сможете , и даже если сможете то зазор в них уже точно увеличится , так что игра не стоит свеч ! .И это факт , не стоит изобретать велосипед .
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы видимо плохо читаете или не хотите читать. Если сейчас можно купить любую деталь на автомобиль от оригинальной за 3000 до говна за 300 рублей, то в 90м насос, который не дает давление надо его как то отремонтировать, что бы он хоть как то заработал и машина могла бы ездить, Т.К. НИ НОВЫХ, НИ НА РАЗБОРКЕ ДЕТАЛЕЙ ПРОСТО НЕ БЫЛО. Ну и я вроде не писал, что насос стал как новый, я написал что так можно поднять давление.
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    1) там не риски, а именно задиры на рабочих поверхностях. примерно 1мм шириной и 1,5 глубиной
    2) ну если в ашане под видом S7 продаётся палёнка, тогда я пас... хотя визуально оно всегда было одинаковое
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не думаю, что Ашан это гарант оригинала. Но чудес не бывает, если из чистого, мотор за 100 т. превращается в грязный, да еще с "гудроном" на стенках, тут явно с маслом непорядок.
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    А я думаю, что гарант, поскольку это масло продаётся их под собственной маркой.
    Если уж подделывать, то скорее Эльф или Мобил1.
    Кроме масла, есть ещё состояние ЦПГ, которая прошла более 300 тыс., и относительно которой ещё тогда диагноз был понятен, несмотря на замену колец.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    image-1.jpg
    :pardon:
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Что забавно, продукты марки "каждый день" (что есть не совсем одно и то же с маркой "auchan", поскольку она контролируется французами, а "каждый день" - неизвестно кем) бывают разные. Например, творог из о шана в Химках малосъедобен, а творог из Зеленоградских о шанов - съедобен. Разные производители, хотя марка одна. Моторное масло, насколько я могу судить по этикетке, производится одним и тем же. Кроме того, его тесты публиковались неоднократно в разных источниках, и везде оно выглядело пристойно. И у него допуск рено есть, если предполагать, что оно не поддельное.
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Вообще, чисто умозрительно (я не специалист) мне представляется, что износ ЦПГ должен вызывать ускоренную коррозию из-за накопления в масле продуктов сгорания, прежде всего оксида серы, который намного более агрессивен, чем H2O и CO2.
    И коррозионно-активные оксиды азота там же присутствуют.
    http://forum.xumuk.ru/topic/184974-fe-so2-h2o/
    https://chemiday.com/reaction/3-1-0-5145
    Скажем, зеркальные поверхности при этом должны становиться матовыми, но не так чтобы кусками вырывало.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я тоже не сильный специалист по маслам, но знаю если менять масло в срок и если масло хорошее, то оно имеет моющие свойства и какой бы мотор не был убитый, "гудрона" на стенках никак не будет.

    Я работал на Татре, в двигатель заливали КАМАЗовское, мотор был как бы чистый, ну на клапанной крышки и головке был виден коричневый налет. Потом уйдя в частную компанию где была одна Татра с нашего автопарка, шеф "купил" несколько бочек масла Вольво из совтрансавто. И масло стало "отмывать", фильтра меняли через пару тыщ, они были сжаты. Тыщ через 10 открутили клапанные крышки, они как с завода, чистый белый люминий, ну а машины сами понимаете не новые были.
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    А каков был промежуток между заменами масла? если менять 8-10 т .км то гудрон полюбому от паленого масла только может быть.
    Дальше насчет димексида - при промывке оным вполне можно было получить эти царапины - он смывает сильно всё и сразу и процесс малоконтролируемый. Скажу больше - мыть им хорошо, перед капиталкой только )) Я свой к9к помыл тоже)) но он у меняУЖЕ масло жрал и сапунил так что мама негорюй. В итоге жрать стал еще больше, и сапунить вроде даже больше, да и заводиться на горячую хуже))
    В остальном - шатунные страшно изношены для такого пробега - только 2 варианта тут есть
    1 - отсаживать в пол
    2- голимое масло, ну или менять его дюже редко
    Кстати проверить бы магистрали коленвала - не забило ли их после димексида - хоть воздухом дунь в коренную шейку где снял бугель.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы никогда не пробовали продувать даже снятый коленвал через отверстия в шейках?

    :smile3: А как вы думаете, что будет если дунуть в отверстие которое соединено с масленым каналом, но который при этом не сквозной, т.к. другие отверстия закрыты вкладышами, а дальше клапан из масла?

    Как помню еще со "школы" для того что бы прочистить коленвал надо заглушки выкручивать из "щек" .
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    чойта он не сквозной? а какже масло бегает по движку?)) воздух найдет куда выйти
    ты не путай ЧИСТИТЬ коленвал и просто проверить
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тыкать будете блядям на бульваре, а не мне
    а то что система сквозная это не значит, что дунув в одно отверстие колена и получив порцию брызг в лицо, вы узнаете, что в системе чисто .
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Поскольку у меня расход масла от 0,7 до 2л на тысячу (в зависимости как давить), то промежутком между заменами я как-то перестал заморачиваться. Фильтры меняю через 8-10 тыс.
    А дунуть мне кроме автомобильного компрессора нечем. Машина перед подъездом второй месяц стоит.
    Ещё может быть в засирании двигателя играет роль моя привычка ездить на малых оборотах. А если ездить на больших, то из картера сильно дует, и расход масла увеличивается.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    до 2 литров на тыщу?!:wacko:
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2018 ---
    какой смысл тогда менять вклады и насос если мотор мертвее мёртвого
     
    Semjkeee нравится это.
  18. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    без компрессии ездить ещё как-то можно, а без вкладышей - никак.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так у вас поршневой ек, а тут дебаты фукать не фукать. Если вы внизу просто вкладыши меняете, то почему верх не хотите посмотреть? Хотя бы по колхозному, просто кольца заменить? И компрессию чуток прибавит, и масло поменьше есть будет
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    по-колхозному я их менял 5 лет назад, сейчас не вижу смысла повторять. Надо либо гильзовать, либо менять мотор. Но не в ближайшие дни. Ну и плюс три тыщи рублей, или сколько там кольца стоят, прокладки, болты.. и ещё полторы-две недели колготни. Притом под открытым небом.
     

Поделиться этой страницей