Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный насос на дизельном K9K 732, есть вопросы

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Guinness, 14 июн 2013.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну :pardon: история вашей машины проявляется с каждым новым сообщением, поэтому становится тяжело давать советы, когда выясняется, что мотор полностью исчерпал свой рессурс и ему надо делать полную капиталку.
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну собственно заданные мною вопросы никак не привязаны к общему состоянию двигателя, поэтому от него можно абстрагироваться.
    Опять же, ну допустим, убитые гильзы. Но песок откуда, задиры на шестернях?
     
  3. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    А почему не расточить в ремонтный размер ?
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2018 ---
    С окружающей среды песок :) , и с чего вы взяли что это именно песок , а не стружка с вкладышей ?
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    1) с чего бы с вкладышей должна сходить стружка при пробеге 80-100 тыс с регулярной заменой масла
    2) задиры на шестернях имеют размеры больше, чем царапины на вкладышах
    3) если точить в ремонтный размер, надо покупать новые поршни (притом именно новые) - это около 10-15т. руб, если не больше
    upd: экзист просит за ремонтный поршень Kolbenschmidt 7497 руб/шт.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы уверенны что это песок, значит его в Ашане вам в масло подсыпали :smile3:
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2018 ---
    Если хотите на этом авто и дальше ездить, надо делать мотор похорошему, сам то метал не нарастет
     
    Semjkeee нравится это.
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    В общем, я думаю, для страховки лучше завернуть обратно старые вкладыши, новый насос и поддон со старой прокладкой, залить промывочное масло, побултыхать с полчаса, потом слить, поменять вкладыши и прокладку поддона. Только разобрать новый насос и посмотреть, не набралось ли чего в него. А потом уже разбирать ГРМ и менять передний сальник. Только геморно то, что я снял катализатор, теперь его надо сначала обратно поставить.
    Ну как по-хорошему? если комплект поршней 30 тыс, расточка допустим 10, плюс расходники. Меньше 50-60 не укладывается ни с расточкой, ни с гильзовкой. Тогда как контрактный мотор можно купить за 45...85 тыс. и ещё за 20 его поставить "под ключ", отвернув поддон и посмотрев вкладыши. Или б/у блок купить за 25-30, но ещё надо ловить, потому что модификации блоков различаются, надо брать именно свой.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы на своем окрутили и увидели - на колене хорошо на шатунах менять, а поршневой ёк :pardon:
    Машинам уже минимум 300 т.км., а нарваться на свежеоткапиталенный мотор :don-t_mention:
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    Semjkeee нравится это.
  8. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Так все правильно , вкладыши были заменены , а масляный насос не менялся , как не как 13-15 лет работы дают о себе знать . Вы говорите о регулярной замене масла , если у вас гудрон в поддоне , меняйте это масло хоть раз в 1000 , оно не работает полноценно , я вообще первый раз слышу чтоб в дизельных двигателях образовывался гудрон . На счет расточки , а вы хотите сказать сто при гильзовке вы оставите старые поршни ? , тогда удачи в дальнейшем ремонте ! . И вообще вот эти манипуляции с низом мотора просто потраченное время и деньги , раз уж мотор жрет масло то это конец , и меняя вкладыши , насос , вы саму проблему не устраните , а когда расход масла перевалит к 1 л на 500 км , вы все равно вскроете мотор , и там будет опять такая же картина как и сейчас . Уже прошли через это ...
     
  9. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    А кто вам даст гарантию что контрактный мотор будет живой в плане ЦПГ , еще не забудьте про ГБЦ которая тоже страдает , вот ради прикола снимите клапанку и открутите одну крышку распредвала и с вероятностью в 90% вы увидите там такие же задиры как и на вкладышах . Как не крути по уму в этот мотор нужно вложить 100 ваших кусков чтоб он потом нормально ездил .
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Масляный насос не менялся при предыдущем ремонте, потому что нужды в этом не было.
    У тех, кто продаёт моторы по 85т, у них при установке мотора на их станции гарантия полгода или 20 тыс км пробега. (или 10? что-то не зафиксировал).
    Во всяком случае, если у контрактного мотора убитая ЦПГ, то это можно выяснить сразу после установки - замером компрессии.
    Вообще, вот эти страшилки про контрактные моторы все повторяют, как мантру, но никто не может привести хоть одного случая, чтобы контрактный мотор действительно оказался убитым. В конце концов, продавцы этих моторов сами себе не враги.
    Ну и потом, при покупке контрактного у меня будет два мотора, а не один. (Правда, хранить второй все равно негде)
    Вопрос: а какие поршни надо ставить при установке гильз номинального размера? :crazy:
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2018 ---
    Какую именно проблему? преждевременного износа вкладышей из-за твёрдых частиц в масле?
     
  11. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Мне на драйве пару дней назад чел задавал вопрос , типо зачем капиталил свой мотор , лучше бы втыкнул контрактный , ну я ему ответил что в нашей стране не практикуется замена моторов на Б.У , хотя проблем с запчастями на меганы вообще нет , и ДВС штабелями валяются , но сейчас не об этом , просто беря во внимание цену на контрактный ДВИГ + его установку , а еще нужно его обслужить ! , это минимум сальники , резинки на теплообменник , прокладку КК , поддона , ну и конечно же вкладыши хотя бы шатунные + маслянный насос это еще + 150 долларов сверху . В итоге что мы имеем ? , где то 110-120 тыков мотор под ключ контрактный ! , так за эти деньги можно перебрать свой легко ! . Я не знаю может быть у вас цены как то кардинально отличаются от наших , но кап ремонт моего мотора встал мне в 1200 евро , но от моего мотора осталось старое только колено , блок , маховик , и шкив коленвала !.
    По поводу поршней , если гильзовать , то естественно нужно будет ставить СТД размер поршней , поршни лучше всего ставить по оригиналу Nural .
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Не понимаю. Для чего поршни менять, номинал на номинал? притом оригинал рено на Nural.
    Я в тот раз вынимал поршни, один был сверху немного покоцанный, а остальные после промывки в ацетоне вообще как новые.
    Под контрактным двигателем подразумевается не тот, который снят с 15-летней машины после того как у неё сгнил кузов, а с машины с пробегом 70-100 тыс. после ДТП.
    Во всяком случае фирмы, у которых подороже, гарантируют это (в том числе документально)
    Вариант с блоком я, кстати, тоже рассматриваю, только надо будет гараж арендовать
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  13. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Если все делать по уму , поршни менять надо , или как минимум проверить их на износ ! , на этот счет существуют тех ноты , и естественно если присутствуют задиры или стертость фрикционного слоя на юбках то замена обязательна , так же изнашиваются посадочные места под кольца , это тоже стоит учитывать ! . Оригинал рено это и есть Nural ! . В общем дело хозяйское . Поступайте как вы знаете , но заменив масляный насос и вкладыши , при этом не устранив расход масла , вы долго все равно не проедите , только зря выкиньте деньги на ветер .
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я дико извеняюсь, т.к. не являюсь счастливым обладателем дизеля Рено, а тем более его ремонта, но как бы из собственного опыта, на иномарках обычно идут разные размеры вкладышей которые подбираются к шейкам контрольной "проволокой" , а так же поршня нескольких групп, поэтому ставить разбитый поршень в новый цилиндр :negative:

    Может я пессимист, но купить в 2018 году дизельный двигатель с машины выпуск которой завершился 10 лет назад, и надеятся что в ДТП с тоталом попала машина с именно вашим мотором и этот хороший мотор с пробегом в 100т. лежал для вас минимум 5 лет :scratch_one-s_head::pardon:

    Я бы лучше свой сделал, тем более как я понял у вас меняются гильзы, а не надо везьти блок в расточку
     
    Semjkeee нравится это.
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну не 10 лет, а примерно 5 - я бы рассматривал мотор от Scenic3, а он выпускался в 2010-2016.
    Гильзы просто так не меняются, под них тоже точить надо.
    Поршни у меня стоят Kolbenschmidt.
    вот если что иппапея про предыдущий ремонт.
    http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45901
     
  16. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Если стоят килькашмидт значит они уже менялись
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну вот и отлично, значит тем более их не надо менять
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    так с этого и начинать надо было)) ессно - все ДВС приплыл на полную капиталку - износ масляного насоса всего лишь обычное дело, при таком расходе масла, хотя все же есть смысл связать димексид и задиры
     
    Semjkeee нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: а почему :dntknw:

    Если с этими поршнями и гильзами, вы ставили новые кольца, а через 100т. у вас жрет масло, то или маслосьемных уже неосталось (хотя для 100т. это рано) или через колпачки сосет неподетски (кстати их вы в прошлый раз меняли?). Ну или там поршня, как карандаши в стакане болтаются.
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну если они меняные уже (хотя наверняка заводские). И тем более если износа на них не наблюдается.
     

Поделиться этой страницей