Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный насос

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем v1k0r, 8 авг 2016.

  1. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Докладаю! Щас с соседом крутили. Машина после поездки, двигатель не глушился. На 2000-1,7. На 3000-3. На 4000-3,5. Выше давление не поднимается.
    Михаил, может 0,5 и допуск, но это минимум после которого кирдык. Успокаивает струйка масла на рокер. Лёгкое цокотание родников все равно присутствует.
    Та што хоть какой то но результат.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2020 ---
    Посмотрим, Дим. Что бы понять нормальные вкладыши или нет надо их открутить, а я этого не делал. Пробег почти 300, а честный он или нет? Может там все 500.
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нет, не смотрел пока. Тут на меня семья насела, авто ж стояло 4 дня. Ну иначалось- давай туда, давай сюда. А чуть позже на днюху нам.
    А показания фазика меня самого очень интересуют.
    Машина до сих пор с манометром воткнутым, ну и еще пару дней будет.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2020 ---
    Дим, а у тебя что с давлением? Ты же тоже с насосом что то мудрил?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я давно уже не мерил. Смотрю работу фазика. И мне этого достаточно.
    Нет. Свой не трогал. В памяти случай Андрея из Курска. У него давления на хх практически не было. Но при вскрытии вкладыши были в порядке.
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А у Андрея какой пробег был, не помнишь?
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Вкладышам точно не будет - масляное голодание всегда сверху ДВС начинается от низкого давления. Но для начала фазик я бы допилил а уж потом все остальное))
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не помню.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если уж быть дотошным, то давление надо проверять выводя манометр в салон и когда температура масла до 110 дойдет тогда и смотреть :smile3:, а не при 80 градусах.
    Но я сильно сомневаюсь, что показания в мурзилке делались так, ВСЕГДА проверяют - нагрел до рабочей и смотри.
     
  8. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    То есть даже на исправном двигателе и при полностью прогретом, показания могут отличаться от заводских на четверть, а то и на треть?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что такое полностью прогретый двигатель для проверки давления масла?
    - нагрел на месте до 90гр.?
    - прокатился 20 км и подсоединил манометр?
    - или манометр поставлен напостоянку и после того как пробздел мотор под нагрузкой посмотрел на ХХ на прибор?
    При каком алгоритме производитель указал свои 0.5 на ХХ бог его знает.

    Рабочая t масла обычно чуть выше t антифриза, т.е. при 90 ОЖ масло около 100-110 градусов, НО это если ты хорошо едешь, а если машина работает на ХХ хоть 2 часа, t масла будет градусов 70-80 (конечно не берем зиму и Израиль)

    Для интереса, на Татре 148 t двигателя измерялась температурой масла, шкала была от 80 до 120, температура стояла около 90
    на Татре 815 температура бралась от головки двигателя, шкала на приборе начиналась от 100 и до 220 гр., рабочая была примерно 120-140
    НО прыгала от 100 до 160 в зависимости пустой ты ехал или груженый, с прицепом или без.
     
  10. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Я всегда думал, что рабочая температура двигателя это и есть полностью прогретое масло, 100c, плюс, минус. Думаю и производитель указывает давление при такой температуре. Да и свойства масла указываются при той же температуре.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нашел в инете шланг для механического манометра масла на 2.5 метра от Камаза, можно заморочится вывести датчик в салон для теста.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сделал вчера шланжик для манометра, теперь надо солнышко ждать для эксперемента
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А фотки будут:wink3: А то так не интересно :pardon:
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Без солнышка масло давить не хочет?:haha:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зачем фотки, видео делать надо, а то найдутся дебилы, скажут что из инета картинки выложены, да еще нахолодную
    Надо что бы вечером и утром дождя не было, крепить то манометр к щеткам придется
     
  16. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Что значит фазик ДОПИЛИТЬ?
     
  17. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я уж хотел вопрос задавать- а как вы шланг в салон протягивать станете.:smile3:
    Попробуйте, Сергей, померить. Ваше авто за эталон слывёт.
     
  18. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А кто знает в какой очередности масло проходит смазываемые узлы. Маслонасос сосает масло, далее оно поступает в фильтр, потом в коленвал, поочередно смазывая шейки. Далее через масляный канал в корпусе термостата поступает в блок. А дальше? На каком этапе масло попадает в форсунки под поршнями? В какой очередности системы стоит датчик давления? А с головой вообще не понятно, ну попало масло по каналам. Куда? В распредвалы?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В салон хотел провод через дверь кинуть, но надо было бы прибор покупать, а он 660 рублей стоит, а шланг от Камаза всего 255, да и у механического шкала лучше
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    За точность не уверен, примерно так

    - Маслонасос, главная магистраль, фильтр, главная магистраль, датчик давления - далее могут быть варианты, но обычно делают так
    - одна часть масла идет по каналу на коленвал и форсунки
    вторая по каналу в блоке на головку, там в термостате делится на 2 канала и идет по головке каждая на свой распредвал - гидрокомпенсаторы, постели и фазик.

    Может как вариант, одна часть масла по отдельному каналу идет на клапан и фазик (я бы сделал так)

    Судя по полостям в термостате, слив масла с головки идет тоже через него
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2020

Поделиться этой страницей