Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный насос

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем v1k0r, 8 авг 2016.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если и заморачиваться с проверкой клапана то проверять его маслом. Изобретать фланец со штуцером на выход с насоса. Ставить на него манометр. Придумать способ вращения звездочки(дрель, шуруповерт, гайковерт и тд) и опустив заборник в емкость с маслом и крутить до прекращения роста давления.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот тут хорошая инструкция с картинками. Клапан стоит в крышке насоса и все манипуляции можно делать только с этой крышкой. Там не будет никаких лишних щелей и зазоров. Входное отверстие клапана видно на этой картинке:
    upload_2020-4-21_11-21-11.png Если закрыть плоскость крышки стальной пластиной через плоскую резиновую прокладку (можно прижать ее болтами через штатные отверстия). И сделать на пластине в месте входного отверстия клапана круглое отверстие для подачи воздуха (даже штуцер туда можно присобачить для удобства) - то какие проблемы? А момент открытия клапана можно проверять обмылив или опустив в жидкость выходное отверстие. И даже если очень захочется, то можно и масло вместо воздуха туда закачивать из буферной емкости, в которой создавать нужное давление воздухом, но это лишнее.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    лан. расскажешь потом, чего получилось!
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    параметров маслянного насоса? думаю что нет такого.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я имел ввиду, минимальных размеров для эксплуатации, например зазор в шестернях 0,....мм, ну и длина пружины ......мм, в других же авто это есть. Вон выше по Ниссану промеряют, только размера пружины не пишут
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    в рено такого нет
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На старые движки было!
    upload_2020-4-22_9-43-28.png
    upload_2020-4-22_9-32-17.png
     
    AndrewS71 нравится это.
  8. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да он прошлого века.
    ща с облака ссылку дам.
    --- Сообщение объединено, 22 апр 2020 ---
    https://cloud.mail.ru/public/3JPC/5uU2AZ74E
    --- Сообщение объединено, 22 апр 2020 ---
    по старым технотам есть такой ресурс
    http://tech.clioclub.net/#MEGANE
     
  10. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Большое спасибо.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С большой долей вероятности насос не особо изменился и думаю что данные зазоры и нам подойдут, а про пружину редукционного клапана там есть чё-нить?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    неа! только по зазорам.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зазор-износ шестерня - корпус и шестерня - крышка, это первые параметры для проверки маслонасоса, я в свое время на Форде шлифовал что б давление поднять. Под пружину всегда подкладывали шайбочки, здесь даже если и насос еще чуть живой, то хуже не будет, этим обычно занимаются на моторах "кому за 50", а там зазор шейка - вкладыш :preved:
    Пружину проверяют на сжатие по её размеру.
    А в нынешнее время и насос отремонтировать можно, напылив корпус, если есть завязки
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Судя по изменениям в техдокументации, производителю нет резона что то дефектовать и тем более ремонтировать. куда нашлёпанные з/ч девать?
    нет давления, меняем насос. не помогло - меняем ГБЦ, дальше блок. ну и потом машину.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да не, у них не все так просто, там деньги хорошо считать умеют, помните разговор был об восстановленных деталях, я лично держал их в руках и ставил - ПГУ, тормозные краны, рабочие сцепления, энергоакуммуляторы, генераторы и стартеры. Правда это были грузовые запчасти, но я с легковыми профессионально и не сталкивался :pardon:

    Например, зачем импортным ребятам делать такие вещи как протачивать тормозные диски не снимая их с машины, думается отдефектовал - хреновые - поставил новые :good:, а они нет, точат их :pardon:, вещь отличная, но такой "токарный станок" денег стоит больших
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да шоп станки не простаивали и окупались! :taunt: Вы точили? стоимость не помните?
    нуууу, с большой натяжкой засчитаем, как аргумент!
    Вы, Сергей, с дилером часто общаетесь. Спросите у них сколько будет стоить проверить допуски насоса. :dirol: или почём замена с/блоков переднего рычага. Сколько стоит бендикс заменить? подшипники и кольца генератора? поршня в суппортах поменять?
    Мне вот интересно, у них прейскурант на это есть?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я точил себе сам на токарном станке.
    У меня Тойоты у дилера протачивают, после "каникул" могу посмотреть если незабуду или напомните. Но могу сразу предугадать вашу реакцию - да я лучше новый за 1000 рублей поставлю, чем за 500 точить буду, но учтите разговор идет об оригинале, ну и с пропыленным диском новые колодки намного эфективней работают, чем на повошканном
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    У дилеров?:lol:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не, я не об этом. Я с точки зрения
    станок надо окупать!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если есть отдельно сайлентблоки, то и стоимость работ на них есть, например раньше шаровых не было, поэтому меняли рычаги в сборе, потом появились шаровые отдельно и есть прейскурант на их замену.
    Втягивующее вроде есть отдельно, значит его могут заменить, точно так же и с тормозными поршнями, кстати на Камри помню была такая работа, ставили ремкомплект.
    Но вы как то странно остановились именно на дилере, дилер делает то что предписал производитель и если производитель Рено делает натяжитель ремня генератора в сборе, то дилер его и ставит в сборе, дилер же Фольксвагена меняет только саму кругляшку, точно так же дилер не будет ремонтировать головку или точить коленвал. Для этого во всем мире, в том числе и в России существуют специлизированные мастерские, которые занимаются ТОЛЬКО ремонтом реек, моторов, коробок, генераторов и стартеров, ну и ни кто вам не запрещает подьехат в СтартерСервис, где вам заменют кольца якоря, бендикс стартера или в МоторСервис перепресуют направляющие клапанов с седлами и шлифанут головку.

    А про пружину маслонасоса я уже писал, есть параметры её длины, при уменьшении которой нужна замена, не в Рено, так в WV, БМВ, ну а в Вольво и Скании точно.
     

Поделиться этой страницей